Дата: Понедельник, 05.09.2011, 23:55 | Сообщение #
1
Добрый день!
Со мной приключилась беда, решив отвезти форсунки на стенд - сам стал снимать их. Тяжелее мышки ничего не держал в жизни, но где наша не пропадала и вооружившись айпедом и хорошей книгой в формате пдф удачно их снял. Отвез в Спб, поменял иголки. Вернулся в Карелию, в этот - же вечер начал ставить (так - как утром надо было ехать в Спб за грузом). Собирал по инструкции (не считая спец инструмента - пришлось колхозить чуть - чуть), в которой было определено усилие затяжки топливных форсунок в 52 нм, вооружившись спец. инструментом для определения усилий - затянул на 60 нм все 4. Завел - ура, работать стала лучше. Машину в бокс, утром ехать.
До Спб доехал без проблем (~320 км), обратно, на пол пути машина заглохла. И все симптомы с которыми боролся при помощи смены иголок у форсунок вернулись! Глохнет и троит на низких оборотах! Куда деваться - ехать надо, не давая тахометру опуститься ниже 2к проехал еще 100км, осталось 30 км но двигатель изменил звук своей работы, на тарахтение что - ли. Открыв капот и открутив маслосьемную горловину из нее стали выходить картерные газы! Завел машину, а из нее как из выхлоной трубы бьют газы! Машину на веревку и в город.
На сервисе диагноз: прогорел стакан куда вкручиваются форсунки, мол ты не до крутил. Вот фото первичного осмотра: (так -как не дает вставить картинки в топик даю ссылку - скопируйте и вставьте в адресную строку) http://imageshack.us/photo/my-images/33/img0385gu.jpg/
Вооружившись тряпкой и отверткой начал чистить, получилось вот что: http://www.youtube.com/watch?v=euy_F1_zrf4
Почистил железное кольцо на конце форсунки, для надежности добавил еще медное и закрутили (в этот раз) до упора (если верить прибору по замерке усилий - 110 нм). На несколько минут было все хорошо, но затем снова газы стали через какие - то зазоры просачиваться наверх. Сервис рекомендует снять голову и на расточку, что не дешево. Хотелось бы послушать мнения, может они чего не берут во внимание? На вид стакан вполне годен, никакого прогара не видно. Что там может так прогореть, что газы идут на верх? Спасибо за любые советы!
p.s. Ford Transit 350, 2.4 Duratec turbo, 125 psi.
Ford transit 350, 2.4 Duratec, 125 л.с., turbo.