Дата: Среда, 07.09.2011, 10:45 | Сообщение #
1
Здравствуйте! Форд транзит 2007г 115лс 2,4 TDSI пробег 150000. Интересная ситуация,заводится хорошо, на холостых работает хорошо не дергается, НО при разгоне от 2000 до 3000 оборотов стук будто клапан неотрегулирован, если сразу педаль в пол от1500 оборотов то все ОК!, после 3000 сброс силы, отпускаешь педаль до средних оборотов появляется это цоканье. Читал отзывы, говорят что цепь когда растягивается, то может проскочить на звездочках, соответственно меняется угол опережения зажигания и оно становится ранним. Здесь цепь однорядная. Отъездил 25тыс км, звук стал сильнее и стал греться на подъеме. Сталкивался ли кто с такой проблемой, подскажите, можно ли самому цепь поменять и выставить по меткам ВМТ, читал что там меток нет и выставлять надо по датчику коленвала, а как на распредвалах? У официальных запросили 30644р! Что-то не хочется такие деньги за замену ЦЕПИ! Буду рад если кто то найдет время и откликнется на этот "интересный" вопрос.
Форд транзит 2007 115 TDSI 2,4л