Течет масло из-под генератора 2,5D 96г.в.
|
|
alex-makhnev
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 13:18 | Сообщение # 11
Большое спасибо всем за ответы! Похоже, что был виноват ослабевший хомут. Поставил новые, с герметиком под патрубок)Добавлено (10.10.2011, 13:18) --------------------------------------------- Неправда! все равно течет. Ездил на сервис, сказали, что менять один сальник большого смысла нет, т.к. после замены начнет течь другой. И что масло скорее всего натекло в генератор от чего тот может испортиться... В общем мастера сделали вывод, что нужно менять весь узел в сборе! Чтото меня смущает в этом варианте)))) Что скажете?
Ford Transit 2,5d 1996г.в. www.rostov-1c.ru
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:49 | Сообщение # 12
Quote (alex-makhnev) И что масло скорее всего натекло в генератор от чего тот может испортиться... В общем мастера сделали вывод, что нужно менять весь узел в сборе! Чтото меня смущает в этом варианте))))
брехуны те мастера , не натечет в генератор - он обдувается - поток воздуха масло не пустит. Менять весь узел в сборе - это оч радикально .
PS Хомут там изначально не при чем , т к длина трубок (как на вакуумнике, так и на картере двигателя 30 мм , никакое масло не подыметься выше этих отметок) послушайся -> колечко, сальник, подшипник.
Quote (alex-makhnev) Ездил на сервис, сказали, что менять один сальник большого смысла нет, т.к. после замены начнет течь другой. в профильной теме есть как с этим бороться - если есть минивыработка на валу то дополнительно опресовывается сальник, до неизношенной части. ездить не стоить - сними генератор и озвуч проблему - поменять сальники вакуумника, иначе разводов не избежать.
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:54 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa) брехуны те мастера , не натечет в генератор - он обдувается - поток воздуха масло не пустит. Натечет У меня натекало Получалась такая вязкая масса внутри долго чистил
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:14 | Сообщение # 14
Quote (alex-makhnev) И что масло скорее всего натекло в генератор от чего тот может испортиться... Таки может испортиться.На масло налипает пыль и резко ухудшаются условия охлаждения диодов выпрямительных мостов.Пока этого не случилось,нужно смыть масло струей бензина или растворителя. Осторожно,чтобы не сгореть. Кроме сальника может требоваться замена уплотнительного кольца.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:50 | Сообщение # 15
Quote (черный_чак) Кроме сальника может требоваться замена уплотнительного кольца. Как правило когда снимаеш вакумник то менять и кольцо уплотнительное. Стоит копейке. У нас например 4-5 грн. Сальник не помню. alex-makhnev, У меня когда гнало масло из под кольца то ренератор был в масле, но не критично. Лучше не затягуй.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:57 | Сообщение # 16
Quote (черный_чак) Пока этого не случилось,нужно смыть масло струей бензина или растворителя.
лучше спиртом , все остальное растворит эмаль провода и будет обратный эффект. масло - это не проблема , проблема обьемы .
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 22:48 | Сообщение # 17
Quote (zh170671iaa) послушайся -> колечко, сальник, alex-makhnev, в твоём случае похоже даже только колечко заменить хватит
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Понедельник, 10.10.2011, 22:51
|
alex-makhnev
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:41 | Сообщение # 18
А как его разбирать?) может посоветуете мануал? или там все безхитростно?) боюсь сломать что ни будь)
Ford Transit 2,5d 1996г.в. www.rostov-1c.ru
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Вторник, 11.10.2011, 04:37 | Сообщение # 19
Вакумник снимается очень просто:достаточно открутить две трубки позади генератора, три болтика под ключ на десять,непосредственно крепящие сам насос и отсоединить ,расположенный снизу ,шланжик маслопровода.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
alex-makhnev
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Четверг, 13.10.2011, 19:28 | Сообщение # 20
Спасибо! в который раз) Столкнулся с очередной проблемой. НИ где не могу найти рем.комплект для этого узла! Все как один говорят, что продается только целиком! Как быть, подскажите, пожалуйста! Есть где ни будь в Ростове-на-Дону, может кто в курсе?
Ford Transit 2,5d 1996г.в. www.rostov-1c.ru
|