Течет масло из-под генератора 2,5D 96г.в.
|
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Суббота, 15.10.2011, 06:58 | Сообщение # 21
припустим...у меня вакуумник весь в масле, на генератор не течёт, сам вакуумник новый, даж 20 тыс не прошёл, хомуты нормально....в чём причина?
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:07 | Сообщение # 22
Quote (DmitriyARH) припустим...у меня вакуумник весь в масле, на генератор не течёт, сам вакуумник новый, даж 20 тыс не прошёл, хомуты нормально....в чём причина?
припустили - течет на стыке вакуумник-генератор, при условии, что хорошо затянут наконечник шланга от двигателя. кроме мизерных потерь масла это ничем не грозит.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 15.10.2011, 12:16 | Сообщение # 23
DmitriyARH, может течет по разъёму корпус-крышка?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Суббота, 15.10.2011, 14:07 | Сообщение # 24
Сегодня посмотрю точно, отпишусь, ато мокрый и мокрый, особого значения не предавал, уровень всех жидкостей в норме, зашёл на форум: тема. Спрошу думаю=))
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
|
alex-makhnev
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Дата: Воскресенье, 27.05.2012, 03:40 | Сообщение # 25
В общем, заменил вакуумный насос... вместе с двигателем на контрактный! лег двигатель нафиг... и скорее всего "по недогляду" масла... да уж) руки-крюки... будем знать. Так что теперь есть старый заклиненый... вот думаю, что с ним делать)
Ford Transit 2,5d 1996г.в. www.rostov-1c.ru
|
kalinaa1966
Меня здесь нет
Город: Житомир
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Дата: Вторник, 07.05.2013, 17:37 | Сообщение # 26
черный_чак, Виталик,привет.Сегодня ехал из Хмельницка и потерял все масло.Слетел патрубок от генератора к двигателю.Он был без хомутов.Что это за патрубок Г-образный,под генератором?
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Вторник, 07.05.2013, 17:52 | Сообщение # 27
Я хоть и не Виталий, но думаю для сути дела это не важно Цитата (kalinaa1966) Что это за патрубок Г-образный,под генератором? Обратка масла из вакуумного насоса. Цитата (kalinaa1966) Он был без хомутов А должен быть с хомутами....по нашим дорогам у меня и с хомута слетал, а уж без хомутов.....
Сообщение отредактировал MIXOH - Вторник, 07.05.2013, 17:53
|
denisej
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Среда, 17.07.2013, 23:40 | Сообщение # 28
Цитата (zh170671iaa) там давления нет , уже выясняли на форуме - в штуцере стоит жиклер и дозировано подает масло с центральной магистрали для смазки(уплотнения) лопастей вакуумного насоса . а где именно стоит жиклёр? откручивал от вакуумного насоса шланг подачи масла и вставлял его в бутылку. Заводил двигатель секунды на 3. В бутылку примерно 200 грамм налилось. Это нормально?
Потекло масло из генератора. Поменял сальник. Уплотнительного кольца не нашёл, поэтому смазал герметиком старый. Всё равно течёт. Вот ещё. Родной сальник какой-то металлический был, типа с маслоотбойником. А установил обычный. Что делать? Снова поменять сальник и кольцо?
1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Четверг, 18.07.2013, 13:09 | Сообщение # 29
denisej, Проверь подшипник генератора, задний, появившийся люфт приводит к износу сальника и течи масла.Добавлено (18.07.2013, 13:09) --------------------------------------------- кольцо в магазине для газелей и волг поищи, я там брал, когда свое порвал при установке.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
denisej
Меня здесь нет
Город: боровичи
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Дата: Четверг, 18.07.2013, 21:13 | Сообщение # 30
Цитата (эдвард944) denisej, Проверь подшипник генератора, задний, появившийся люфт приводит к износу сальника и течи масла. Допустим, что подшипник и приводит к износу сальника, но ведь это займёт некоторое время. А у меня сразу потекло. т.е. замена сальника результатов не дала. Цитата (эдвард944) кольцо в магазине для газелей и волг поищи, я там брал, когда свое порвал при установке. колец накупил всяких разных. вечером буду пытаться их применить. так же замерю выработку на валу. и попробую посадить сальник чуть дальше или чуть ближе.Добавлено (18.07.2013, 21:13) --------------------------------------------- починил. Масло текло потому, что в валу генератора появилась проточина от сальника. Сальник достал. Пружинку, которая в сальнике находится - слегка укоротил. Поставил сальник чуть-чуть сместив его. Пока масло не течёт. Буду наблюдать, как бы снова не полилось.
1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир
|