помогите определить причину!!!
|
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане) спрашиваю совета в связи с чудовищным расходом масла моего Транзита 98 года Lucas Epic. пробег 400 тыс, может и больше. начну по порядку.. до осени прошлого года тех сосояние, ходовые качества, и расход масла(200-300гр на 1000км) меня вполне устраивали. Форд даже не дымил) единственное, плохо заводился в морозы (уже при -5) и что бы все-таки завестись, приходилось "давать газку". кроме этого турбина была вся в масле с наружи. так вот, рещил я поменять прокладку впускного коллектора, когда стал обратно его прикручивать, сорвал болты в связи с этим пришлось снимать голову и высверливать их. заодно(зачем????) отдал мастерам чтобы притерли клапана и заменили сальники клапанов. про квалификацию мастеров не могу сказать ничего определенного. когда все собрал, заметил что Фордик стал немного дымить синим, пусть и несильно(чего раньше никогда не было). после этих процедур на машине почти не ездил и поставил в зиму Транзита на прикол. Весной сразу заметил что он стал жрать гораздо больше масла, прям литрами. сейчас расход 2 литра на тысячу(( при этом машина едет отлично. вот я и думаю, что могло произойти?? Сальники клапанов купил оригинальные вроде, может мастера как попало поставили?? или же это окончательно умерла турбина? она еще родная. вот и думаю: если снимать "голову", и проверить не болтаются ли сальники, может заодно колечки поменять? или не стоит? слышал, что вторые кольца как заводские уже не притираются.. вот и не знаю что делать. или сразу турбину поменять и посмотреть на расход. может дизель дымить с умирающей турбиной?
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:00 | Сообщение # 2
Quote (Canaveral) может дизель дымить с умирающей турбиной? может
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:27 | Сообщение # 3
Quote (Canaveral) слышал, что вторые кольца как заводские уже не притираются.. Например я недавно поменял кольца и вкладыши на пробеге в 304000. Нутрометром промеряли цилиндры, так они не имели износа вообще А вкладыши вообще отличные были, заменили просто на новые, так как старые уже так не обожмутся. Так вот причина жора масла была именно в кольцах маслосъёмных, да и компрессионные почему то имели разный износ(зазорр). Но как я понял из за бракованного масла(Зик), которое использовал предыдущий владелец машины, или просто брак был самих колец. Сейчас прошёл две тысячи, масло держится в уровне. Зы. Если у тебя турбина подкидывает масло, то окалин попадающих в поршневую не избежать, а это чревато для колец и поршней.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 09.10.2011, 22:32
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:40 | Сообщение # 4
Quote (Кардан) Зы. Если у тебя турбина подкидывает масло, то окалин попадающих в поршневую не избежать, а это чревато для колец и поршней. да, хорошего мало..( короче отдавать 40 рублей на турбину жалко, особенно если не в ней причина, поэтому сначала голову вскрою. а кольца как менял? через снятый поддон?
Форд Транзит 2.5тд, 98г
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:14 | Сообщение # 5
Quote (Canaveral) а кольца как менял? через снятый поддон? Да и голову тоже снимали, поршни только сверху вытаскиваются...да и колпачки сменить нужно тоже будет и вкладыши. Балку кстати можешь не снимать, поддон и так откручивается, только помучатся нужно малость Добавлено (09.10.2011, 23:14) ---------------------------------------------
Quote (Canaveral) короче отдавать 40 рублей на турбину жалко, Она на самом деле стоит семнадцать тысяч, смотри на Экзисте турбину Dello на наш год. И не верь никому, они все одинаковые А то я тоже лоханулся купил за 26000, а потом сравнил в Экзисте и оказалась она и есть
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:45 | Сообщение # 6
Quote (Кардан) Она на самом деле стоит семнадцать тысяч, смотри на Экзисте турбину Dello на наш год. И не верь никому, они все одинаковые wink А то я тоже лоханулся купил за 26000, а потом сравнил в Экзисте и оказалась она и есть От молдаван на нас торопыгах наживается Я с карданом так лоханулся. Мурманские менеджеры на экзисте - имбецилы, ничего продавать не хотят, что по вину как оригинал не пробьется.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:04 | Сообщение # 7
Quote (Tundra) Мурманские менеджеры на экзисте - имбецилы, ничего продавать не хотят, Это точно! Ни фига не хотят работать... Quote (Tundra) молдаван на нас торопыгах наживается + прокладки ..."оригиналь"
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Canaveral
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:14 | Сообщение # 8
а у кого-нибудь есть опыт эксплуатации турбины Dello?? и вообще неоригинальных турбин?
Форд Транзит 2.5тд, 98г
Сообщение отредактировал Canaveral - Понедельник, 10.10.2011, 16:43
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Вторник, 25.10.2011, 00:21 | Сообщение # 9
Я за 15 т.р. покупал. Скорее всего кетайская, 30 тыщ км - полет нормальный. Тот же кетай мне пытались впарить под видом оригинала за 35 т.р. (есть такой магазин по фордам в Волгограде).
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 26.10.2011, 17:43 | Сообщение # 10
Quote (Canaveral) а у кого-нибудь есть опыт эксплуатации турбины Dello?? и вообще неоригинальных турбин? Я за 26000 ...только 3000 проехал, полёт нормальный..
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|