transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
помогите определить причину!!!
Canaveral Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 21:57 | Сообщение # 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане)
спрашиваю совета в связи с чудовищным расходом масла моего Транзита 98 года Lucas Epic. пробег 400 тыс, может и больше.
начну по порядку.. до осени прошлого года тех сосояние, ходовые качества, и расход масла(200-300гр на 1000км) меня вполне устраивали. Форд даже не дымил) единственное, плохо заводился в морозы (уже при -5) и что бы все-таки завестись, приходилось "давать газку". кроме этого турбина была вся в масле с наружи.
так вот, рещил я поменять прокладку впускного коллектора, когда стал обратно его прикручивать, сорвал болты sad в связи с этим пришлось снимать голову и высверливать их. заодно(зачем????) отдал мастерам чтобы притерли клапана и заменили сальники клапанов. про квалификацию мастеров не могу сказать ничего определенного. когда все собрал, заметил что Фордик стал немного дымить синим, пусть и несильно(чего раньше никогда не было). после этих процедур на машине почти не ездил и поставил в зиму Транзита на прикол.
Весной сразу заметил что он стал жрать гораздо больше масла, прям литрами. сейчас расход 2 литра на тысячу(( при этом машина едет отлично.
вот я и думаю, что могло произойти?? Сальники клапанов купил оригинальные вроде, может мастера как попало поставили?? или же это окончательно умерла турбина? она еще родная. вот и думаю: если снимать "голову", и проверить не болтаются ли сальники, может заодно колечки поменять? или не стоит? слышал, что вторые кольца как заводские уже не притираются..
вот и не знаю что делать. или сразу турбину поменять и посмотреть на расход. может дизель дымить с умирающей турбиной?


Форд Транзит 2.5тд, 98г
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:00 | Сообщение # 2
Quote (Canaveral)
может дизель дымить с умирающей турбиной?

может


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:27 | Сообщение # 3
Quote (Canaveral)
слышал, что вторые кольца как заводские уже не притираются..

Например я недавно поменял кольца и вкладыши на пробеге в 304000.
Нутрометром промеряли цилиндры, так они не имели износа вообще wink
А вкладыши вообще отличные были, заменили просто на новые, так как старые уже так не обожмутся.
Так вот причина жора масла была именно в кольцах маслосъёмных, да и компрессионные почему то имели разный износ(зазорр).
Но как я понял из за бракованного масла(Зик), которое использовал предыдущий владелец машины, или просто брак был самих колец.
Сейчас прошёл две тысячи, масло держится в уровне.
Зы. Если у тебя турбина подкидывает масло, то окалин попадающих в поршневую не избежать, а это чревато для колец и поршней.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Воскресенье, 09.10.2011, 22:32
Профиль
Canaveral Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 22:40 | Сообщение # 4
Quote (Кардан)
Зы. Если у тебя турбина подкидывает масло, то окалин попадающих в поршневую не избежать, а это чревато для колец и поршней.

да, хорошего мало..( короче отдавать 40 рублей на турбину жалко, особенно если не в ней причина, поэтому сначала голову вскрою. а кольца как менял? через снятый поддон?


Форд Транзит 2.5тд, 98г
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:14 | Сообщение # 5
Quote (Canaveral)
а кольца как менял? через снятый поддон?

Да и голову тоже снимали, поршни только сверху вытаскиваются...да и колпачки сменить нужно тоже будет и вкладыши.
Балку кстати можешь не снимать, поддон и так откручивается, только помучатся нужно малость wink

Добавлено (09.10.2011, 23:14)
---------------------------------------------

Quote (Canaveral)
короче отдавать 40 рублей на турбину жалко,

Она на самом деле стоит семнадцать тысяч, смотри на Экзисте турбину Dello на наш год. И не верь никому, они все одинаковые wink
А то я тоже лоханулся купил за 26000, а потом сравнил в Экзисте и оказалась она и есть smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 23:45 | Сообщение # 6
Quote (Кардан)

Она на самом деле стоит семнадцать тысяч, смотри на Экзисте турбину Dello на наш год. И не верь никому, они все одинаковые wink
А то я тоже лоханулся купил за 26000, а потом сравнил в Экзисте и оказалась она и есть

От молдаван на нас торопыгах наживается smile Я с карданом так лоханулся. Мурманские менеджеры на экзисте - имбецилы, ничего продавать не хотят, что по вину как оригинал не пробьется.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 00:04 | Сообщение # 7
Quote (Tundra)
Мурманские менеджеры на экзисте - имбецилы, ничего продавать не хотят,

Это точно! Ни фига не хотят работать...
smile
Quote (Tundra)
молдаван на нас торопыгах наживается

smile + прокладки ..."оригиналь" biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Canaveral Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: камышин
Освоившийся
Группа: Проверенные
32 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 16:14 | Сообщение # 8
а у кого-нибудь есть опыт эксплуатации турбины Dello?? и вообще неоригинальных турбин?
cool


Форд Транзит 2.5тд, 98г

Сообщение отредактировал Canaveral - Понедельник, 10.10.2011, 16:43
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Вторник, 25.10.2011, 00:21 | Сообщение # 9
Я за 15 т.р. покупал. Скорее всего кетайская, 30 тыщ км - полет нормальный.
Тот же кетай мне пытались впарить под видом оригинала за 35 т.р. (есть такой магазин по фордам в Волгограде).


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 26.10.2011, 17:43 | Сообщение # 10
Quote (Canaveral)
а у кого-нибудь есть опыт эксплуатации турбины Dello?? и вообще неоригинальных турбин?

Я за 26000 biggrin ...только 3000 проехал, полёт нормальный..


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, DwightPa, Rolandotilk