турбина
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:19 | Сообщение # 131
Цитата x-man ( ) (сейчас пробег 506000тис) не за горами ремонт. Может конечно и миллионник, но если только исключительно на дальняк. С таким пробегом если ничего не менялось скорее всего придется хотябы заменить колечки колпачки и форсунки
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
x-man
Меня здесь нет
Город: Украина
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:42 | Сообщение # 132
Цитата san_san ( ) не за горами ремонт. Может конечно и миллионник, но если только исключительно на дальняк. С таким пробегом если ничего не менялось скорее всего придется хотябы заменить колечки колпачки и форсунки а форси зачем?
Transit mk5 в поисках
|
Дата: Среда, 21.10.2015, 11:27 | Сообщение # 133
По турбинам есть на официальном сайте Холсет удобная таблица , для диагностики в турбине дело или нет. Пишите в личку или на artem.solodukhin@mail.ru дам ссылку.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 16:03 | Сообщение # 134
Всем привет. Такая проблема: движок стал хуже тянуть, там где выходил груженый на 5, сейчас еле на 4. движок в порядке, масло не берет, не дымит даже холодный, егр заглушен, чек не горит. Сегодня обратил внимание что шток на вакуумнике турбины не шевелится, пробовал рукой, не пошевелиш, хотел большой отверткой, побоялся наделать шкоды. Должен ли от руки ходить и сколько? Где то на форуме читал, но там более свежие модели, а как на наших годах.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 16:12 | Сообщение # 135
От руки шток не пошевелить, отверткой можно, а вообще, более точную картину даст датчик буста или просто манометр, должно давить 0,7 под нагрузкой.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 16:18 | Сообщение # 136
Часть лошадок цыгане своровали, угнали? А турбина слышно как подхватывает или звук не изменяется. Форсунки думаю умирают. Уменьшается распыл, ухудшается сгорание, соответственно умирают лошадки. А может и турбинка.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Среда, 25.11.2015, 17:31 | Сообщение # 137
Цитата MadMaks ( ) А турбина слышно как подхватывает или звук не изменяется.Форсунки думаю умирают. Уменьшается распыл, ухудшается сгорание, соответственно умирают лошадки. А может и турбинка. Да турбина на вряд, а вот форсы может быть: при заводке на холодную секунды 2-3 проскакивает звук звоко-металический. Пошевелить шток вакумника отверткой не получилось-не за что зацепится.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 26.11.2015, 09:45 | Сообщение # 138
Цитата DYBLER ( ) при заводке на холодную секунды 2-3 проскакивает звук звоко-металический В смысле звук цокот, стук? При заводке? первые секунды работы (форсунки могут цокать)?
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.11.2015, 13:35 | Сообщение # 139
DYBLER, катализатора случайно нет?))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 26.11.2015, 15:47 | Сообщение # 140
Цитата san_san ( ) катализатора случайно нет? Если бы ты не спросил я бы и не знал ТОЛЬКО ЧТО ЗАГЛЯНУЛ, 4 ГОДА КАК МАШИНА У МЕНЯ, НЕ БЫЛО ПОВОДА ТУДА ЗАГЛЯДЫВАТЬ, КАТАЛИЗАТОР СТОИТ, НА ФЛЯНЦЕ ПОСЛЕ ГОФРЫ, НО НЕ ЗНАЮ ПРЕДЫДУЩИЙ ХОЗЯИН ЕГО РАЗДОЛБАЛ ИЛИ НЕТ.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|