турбина
|
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:04 | Сообщение # 11
проверить работу турбокомпрессора довольно просто=== берется манометр на 5 бар+шланг дюритовый нужной длины/от места подключения в салон или под дворники шкалой к себе/ и подключается к впускному коллектору через тройник. далее запускаем мотор и совершаем пробную поездку=== обычно 3 передача,равномерное движение/ обороты около 2500- 3000\=== считываем показания с манометра и сравниваем с заданными из автодаты 3.24
если показания 0 или около 0.2 бар:
1.турбина не дует 2.либо байпастный клапан приоткрыт 3. пробита мембрана управляющего механизма 4.неплотность в шлангах/интеркулере/ 5. ежр завис===при наличии ежр ===== все проверяем последовательно====турбину несем ремонт самой последней, проверив п.п 2-5
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 04.11.2011, 23:52 | Сообщение # 12
Quote (3ton) проверить работу турбокомпрессора довольно просто=== берется манометр на 5 бар+шланг дюритовый нужной длины/от места подключения в салон или под дворники шкалой к себе/ и подключается к впускному коллектору через тройник.
вот реальное видео, как оно все работает:
http://www.youtube.com/watch?v=1ryYgIpFI_g&feature=related
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
Дата: Суббота, 05.11.2011, 10:08 | Сообщение # 13
Quote (Кардан) Всё так...Мастер турбине сказал:-Не свисти...вот она и не свистит.. Пока нормальная, вот и не свистит.. Лукавый мастер,мне кажется:подумайте сами,скорость турбины от 20 000-115 000, и что при таких оборотах она не должна издавать ни звука? Сомневаюсь. И потом,сегодня утром машина завелась хуже обычного,дымила синим едким дымом,о какой либо динамике и говорить не приходиться вообще.Буду ездить без неё.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 05.11.2011, 12:21 | Сообщение # 14
00Жанна00, Посмотри на заслонку, которая на самой турбине стоит которая вакумом двигается. Лучше сделай фото и сюда. Возможно мастер не отрегулировал.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 05.11.2011, 14:23 | Сообщение # 15
Quote (00Жанна00) Лукавый мастер,мне кажется:подумайте сами,скорость турбины от 20 000-115 000, и что при таких оборотах она не должна издавать ни звука? На транзитах не должна свистеть 100%. Обычно свист указывает, что турбина умирает.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 17:39 | Сообщение # 16
ребят подскажите)у меня байпастный клапан плохо закрывается..нет давления турбо (( поставил пружину на него что бы закрывался ..теперь давит 1.1 но по чему то при разгоне с этим давлением провалы большие...((в чем касяк подскажите пожалуйста.!нет тяги.! 2.4.tdi 90лсДобавлено (20.12.2012, 17:39) --------------------------------------------- ребят не кто не знает, или лень помочь???!
|
alex1985
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:38 | Сообщение # 17
tolikkk, какое давление наддува по мануалу? по моему 1.1 это очень много...
transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:41 | Сообщение # 18
Quote (tolikkk) ребят не кто не знает, или лень помочь?? Вы точно уверенны что в этом причина, снимите зашелку с штанги и рычагом откройте, закройте, и при закрытом состоянии штанга должна одеваться на рычаг, и если не одевается ее можно под регулировать, и пружины не какой не надо. А у вас совсем другая причина, вам надо ехать на диагностику.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Четверг, 20.12.2012, 19:08 | Сообщение # 19
Друзья прошу о помощи,может кто подскажет в чем дело!!!! У меня Форд Транзит 2004 года 2литра 100л.с проблема в том,что постоянно выходит из строя турбина,ходит 2000 км и все трындец.Подскажите что делать и в чем искать причину?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:27 | Сообщение # 20
sepa1980, Почитай тут. http://transit-club.com/forum/24-425-19
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|