турбина
|
|
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:11 | Сообщение # 31
парадокс какой то тогда ..не всасывает он даже чуть чуть...((на кожухе радиатора стоит клапон электро магнитный может ли из за него не быть вакума..Как я понял это перепускной клапон для заслонки егр...может он должен щелкать или еще что..?в общем как проверить бы его ребят??Добавлено (23.12.2012, 13:11) --------------------------------------------- ?????
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:33 | Сообщение # 32
Цитата (tolikkk) .может он должен щелкать или еще что Снимите патрубок с ЕГР внутри клапан увидите так вот этот клапан при заведенном двигателе должен колебаться.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:11 | Сообщение # 33
нет он не колебаеться(( есть мысль из за чего... опять я про эту воздушную трубочку идущею на мембрану егр.. она не всасывает..(до датчика который стоит на радиаторе к нему подходит шланчик1 вот он всатывает а шланчик2который получаеться идет на егр он не всасывает..посмотрел контролькой напряжение на фишке этого датчика плюс есть.!!минуса нет.может предохранитель есть на этот датчик?
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 18:39 | Сообщение # 34
Цитата (tolikkk) !минуса нет.может предохранитель есть на этот датчик Предохранитель стоит на плюсе, а минусом управляет комп, я так думаю, потому что с многими реле столкнулся, минус идет с компа. А точней может ребята что под скажут.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:51 | Сообщение # 35
bys-transit .спасибо ))Добавлено (23.12.2012, 22:44) --------------------------------------------- ребят может кто знает чем этот провод упровляеться?где копать?? Добавлено (27.01.2013, 17:51) --------------------------------------------- проверил тестором напряжение на датчик егр... показывает 1.87.вольт... какое должно быть напряжение на этот датчик ??подскажитее..
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Пятница, 22.03.2013, 11:42 | Сообщение # 36
Ребята нужна помощь. снимал вакуумник с турбины, поставил, а не запомнил как сильно шток вакуумника гайкой был вытянут. может кто подскажет сколько гайкой нужно сделать оборотов,или по другому как. заранее благодарен.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 22.03.2013, 13:47 | Сообщение # 37
Slava91069, Смотри по старой резьбе. Должны остаться следы
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Slava91069
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:22 | Сообщение # 38
Спасибо. Но я как путний все смазал. Ладно если никто не подскажет, будем методом тыка, по пол оборотика гайкой добавлять.
FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Пятница, 22.03.2013, 22:48 | Сообщение # 39
В прошлом году у меня возникли сомнения по турбине - производительность, наддув и т.д. Знакомый мастер (кстати, очень неплохой) пережал резиновый толстый патрубок, идущий от интеркуллера к воздушной заслонке (если машина без интеркуллера - патрубок металлический, и его уже не пережмёшь). Я погазовал. Его вердикт - турбина под замену! Не дует. Но мне не понравился такой, чисто российский способ диагностики. Ведь в мануале чётко оговаривается и способ измерения, и величина наддува. Короче, я купил указатель наддува (обычный манометр до 2 Атм), но адаптированный для установки на приборную панель. Подключил его. Ну что, турбина при оборотах двигателя 3000, и нагрузке (то есть не просто газовать на месте, а во время езды) выдаёт 0,8 Атм. То, что "доктор прописал"! А дальше срабатывает перепускной клапан, и это давление не превышается. Недостаток большинства наших спецов - полное пренебрежение измерительными приборами. Всё на глазок! Но так же нельзя в конце концов. На дворе 21 век, а мы всё по старинке.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 23:50 | Сообщение # 40
Slava91069, я так думаю. можно снять шлангочку и подключить её к источнику воздуха в пребелаш 0.8 атм и регулировать до начала открытия.Добавлено (07.07.2013, 23:50) ---------------------------------------------
Цитата (bys-transit) Добрый вечер всем. Вот это пишу в 10 раз, на наших моделях турбина не управляемая, в некоторых моделях стоит датчик расхода воздуха, в не которых нет, турбина наша работает от выхлопных газов, чем больше выхлопных газов тем быстрей раскручивается, и стоит на турбине вакуум ник когда турбина а можно для тех кто в шлеме по подробнее об этом, так как вакумник стоит на выпускном калекторе турбины и открывается от давления в ней, тем самым на тяжке есть регулировка которой можно поднять или опустить давление, и меня интересует какое оно должно всё же быть, на самых мактсимальных?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|