турбина
|
|
ivanh
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:03 | Сообщение # 51
[quote=PortAl]Немного поездите так и понаблюдайте за количеством масла из сапуна. Если масла в бутылке нет, значит капец турбине, ну а если масло есть, то лечить поршневую, а турбина ещё походит.[/quote] здесь я немного не догнал...т.е. есть вариант что масло которое я вижу рядом с воздушным патрубком входящим в турбину может быть из поршневой???
FT 2008 2.2 tdсi 110
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:18 | Сообщение # 52
Цитата (ivanh) в турбину может быть из поршневой??? из картера, по причине поршневой, но ты не пугайся масло за турбиной есть у всех. а пониковать надо тока тогда когда начнёшь масло доливать чаще чем солярку.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
ivanh
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 00:41 | Сообщение # 53
да честно говоря щас не очень приятные ощущения))) просто насколько я понимаю замена турбины и лечение ЦПГ одни из самых дорогостоящих процедур??? а диагностика на сервисе сможет точно указать какие из этих недостатков присутствуют??
FT 2008 2.2 tdсi 110
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:11 | Сообщение # 54
ivanh, НЕ ЗАМАРАЧИВАЙСЯ. а на сто знают как не чего не делая заработать денег. езди что ты с интеркулера по пол литры сливаешь? или за машиной куча дыма, что ни кто нечего не видит?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
ivanh
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:25 | Сообщение # 55
да нет.... я даже больше скажу-- у него никаких симптомов какких-то неполадок нет. тихо работает, звук ровный как часы, динамика разгона мне очень нравиться и чувствую как турбина включается( хоть и сравнить мне не с чем), копоти нет, расход 8.7 по городу... вот тока во всём этом не хочется затянуть с ремонтом, чтоб потом хуже не было..т.е. лучше всего подождать когда следующий ТО будет и посмотреть разницу между залитым маслом вначале и слитым маслом вконце???
FT 2008 2.2 tdсi 110
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Вторник, 09.07.2013, 01:31 | Сообщение # 56
ivanh, закрой капот и забудь где он открывается. хотя за уровнем масло поглядывай, если от замены до замены хватает, то ещё долго туда не полезешь. но а если не терпится что то поменять то от этого лучше не станет, посмотри лучше на форуме много есть инфы как улучшить в салоне. и приятно и занятся есть чем.Добавлено (09.07.2013, 01:31) ---------------------------------------------
Цитата (pire111) осмотри лучше на форуме много есть инфы как улучшить в салоне. и приятно и занятся есть чем. ivanh, Вань а ещё лучше http://www.fordtransitclub.ru/forum/29-874-1 милости просим на встречу
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:41 | Сообщение # 57
главная проблема с турбинкой -если в дороге она масло погонит.вот это жопа.((падение давления у турбин это выработка внутреней части (корпус\лопатки) эти проблемы могут и не быть в одном флаконе.падение надува плохо.но не смертельно.а люфт в оси крыльчатки -это скорый ремонт(замена).как проверить!?-снять патрубок с турбинки и попробовать пошатать ее в осевом и вертикальном положении.допускается небольшой осевой-но не в горизонтале...а масло гнать и сапунить может и из-за уплотнений(колец)под форсунками...очень схоже с износом цпг....будешь в сервисе-проверь компрессию.ее лучше проверять на холодную!!! хорошей дороги!!))
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Вторник, 09.07.2013, 17:42
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Вторник, 09.07.2013, 17:45 | Сообщение # 58
ivanh, на 100% согласен с pire 111 ! Лучше используй масло покачественней, заменяй его вовремя (или даже немного раньше). Давай остыть подольше турбине перед остановкой двигателя (а особенно - после движения по трассе, под нагрузкой, на высоких скоростях). Запускай двигатель без нажатия педали газа. А при низких температурах (не обязательно отрицательных) не трогайся сразу - дай маслу прокачаться через турбину. И вот при таком раскладе турбина вот так стразу, резко не "умрёт" - будет служить ещё долго верой и правдой. Если есть особое желание - продаётся манометр наддува, который на постоянку можно установить на панели приборов. Знаешь - интересная информация получается!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Вторник, 09.07.2013, 23:01 | Сообщение # 59
Цитата (pire111) вобще это плохой способ, так как после отключения отсоса картерных газов создаётся давление, и тогда начинает из под прокладок и сальников проступать масло, как обычно при снятии отсоса картерных газов.
Чем плохо-то?! Сапун и предназначен для того, чтобы выпускать картерные газы, которые и без отсоса спокойно, без задержки через него выходят (проверено), а вот если они чрезмерные, с маслицем (из-за уставшей поршневой или пропускающих сальников форсунок), тогда в прозрачной пластиковой бутылке результат будет виден, турбина не причём, она просто через себя добросовестно перекачивает картерные газы с маслом в кулер и во впуск, отсюда расход. Если сапун чистый, а жор масла продолжается, тогда определять какая сторона турбины (горячая или хлодная) погнала масло. Удачи.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
ivanh
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Дата: Среда, 10.07.2013, 11:53 | Сообщение # 60
А ведь через сапун тогда может и лишнее масло выкидывать(если такое возможно)?? просто если не знаешь объём, который нужно залить на ТО, то можно и лишнего перелить...
FT 2008 2.2 tdсi 110
|