двигатель
|
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Среда, 06.05.2015, 09:14 | Сообщение # 61
ответил тоже в личку
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Среда, 06.05.2015, 13:48 | Сообщение # 62
Compactparabolik, по поводу колец, если смущает только величина зазора в замке - не парься, это почти норма.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Среда, 06.05.2015, 15:18 | Сообщение # 63
ну так как мотор разобран до винтика хочется собрать его как положено чтоб потом не лазить слишком глубоко во внутрь. ну и опять же он турбо, поэтому газов больше прорываться будет а это минус
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 19:46 | Сообщение # 64
ТНВД купил за 72 т.р,потрудитесь объяснить Господа,в чем же по вашему (ПРОФИ) мнению настолько проста была причина моей проблемы?Что ни официалы не 5-6 сервисов с (профи ребятами),4 электрика не могли стоя у машины определить причину!!!!!!!!!!А Вы тут грамотные такие,не гляди все решили!!!!!!
|
Дата: Понедельник, 11.05.2015, 21:45 | Сообщение # 65
Цитата sibiryk76 ( ) ТНВД купил за 72 т.р Круто! Цитата sibiryk76 ( ) потрудитесь объяснить Господа Не правильный подход! Цитата sibiryk76 ( ) Вы тут грамотные такие,не гляди все решили А Вы дорогой и не пытались даже послушать, хотя 3ton в 49-м посте Вам дал основные пункты для размышления, а 51-й пост Вы вааще проигнорировали! Так зачем Вам наша помощь, если Вы сами ее не хотите услышать! Поторопишься - людей насмешишь! (народная пословица) Вы сделали свой выбор - новый ТНВД за 72000 руб., просто и быстро! А самое главное и слушать никого не надо Удачи Вам.
Сообщение отредактировал Andrey52 - Понедельник, 11.05.2015, 21:48
|
Дата: Вторник, 12.05.2015, 17:12 | Сообщение # 66
Спасибо объяснил!!!!То что он советовал как показала практика,все фигня!!!Кроме того что умирает тнвд!!!!!ну из это го и сделал вывод что лучше приобрести новый т.к до этого было приобретено 2 б.у насоса в братской Белоруссии которые отходили 3 дня,и 2 месяца!!!А по поводу катализатора,я вот вам что хотел бы сказать у нас в семье за все время было 11 транзитов которые мы добротно изкатали на многих выбивали эти катализаторы по причине не достаточной тяги!!!!!тоже ПРОФИ советовали!!!!!ЭТО ВСЕ ФИГНЯ НИ ЧЕГО ЭТО НИ ДАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!ОН НИ КАКОЙ РОЛИ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Вторник, 12.05.2015, 20:15 | Сообщение # 67
всё фигня кроме пчёл!!!!!! Вообще не знаю как у вас а у меня по опыту эксплуатации дизелей, всё ТНВД вполне сносно переживали капиталку если конечно она не наколенках сделанная, а новый брать ну не знаю боюсь что за 72 тр вы взяли восстановленый не более, так как ТНВД НОВЫЙ!!!! не может стоить 1500 долларов, когда курс 27 за 1 зелёный был, ТНВД в среднем стоил около 3-3,5 тысяч восстановленый, новый стоил тогда около 120 тысяч вот и думайте, а капремонт стоит около 1000 американских рублей, как то так.
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
Дата: Вторник, 12.05.2015, 22:34 | Сообщение # 68
Цитата Compactparabolik ( ) всё фигня кроме пчёл!!!!!! Вообще не знаю как у вас а у меня по опыту эксплуатации дизелей, всё ТНВД вполне сносно переживали капиталку если конечно она не наколенках сделанная, а новый брать ну не знаю боюсь что за 72 тр вы взяли восстановленый не более, так как ТНВД НОВЫЙ!!!! не может стоить 1500 долларов, когда курс 27 за 1 зелёный был, ТНВД в среднем стоил около 3-3,5 тысяч восстановленый, новый стоил тогда около 120 тысяч вот и думайте, а капремонт стоит около 1000 американских рублей, как то так. Согласен! Но sibiryk76, сам себе на уме! Цитата sibiryk76 ( ) у нас в семье за все время было 11 транзитов которые мы добротно изкатали Видимо "добротно изкатать" 11-ть транзитов - это показатель!
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Среда, 13.05.2015, 01:00 | Сообщение # 69
Ну ушатать можно любую машину, я на своём транзите после капиталки без расточки, проехал около 200 тыс км, проблем не было вообще никаких, до капиталки на пятой совсем не ехал подшипники крестовины отсутствовали, и в таком состоянии он проехал у последнего хозяина около 70 тыс км и у меня около 5 тыс км, сколько он проехал до этого вообще неизвестно, но думаю далеко за 700 тыков, так как в россию ввезён был в 95 а с конвеера сошёл в 91, и а германии трудился в дорожной ремонтной службе а что тут у нас с ним делали история умалчивает но мотали в хвост и в гриву. так вот после этого он уехал в ростовскую область и новые хозяева не нарадовались как он ехал и ездит до сих пор. Так что про 11 транзитов как то не убедительно.
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
Дата: Пятница, 15.05.2015, 14:12 | Сообщение # 70
Ну я товарищи и не собираюсь вас в чем то убеждать!200-250т.км и на продажу следующему,пускай докатавает!а про ТНВД да я и не скрываю что он востановленный только в Чехии!и по нему видно что он востановленный пришел в коробке,пенопласте с виду как новый!не то что в Беларуси на вп44 продают фуфло привезенное от бомжей из Латвии,Литвы и т.д помытое керхером завернут в стрейч!!
|