ЦЕПЬ ГРМ ,двигатель FXFA 2,4 (115 л.с)
|
|
novk1
Меня здесь нет
Новенький
5 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:56 | Сообщение # 1
Здравствуйте уважаемые форумчане.Решил поделиться не веселым опытом.Третий год езжу на Транзите 2005 года рождения.Наездил 132000 км(общий пробег 270000 км).5 октября поехал в диллерский центр Ford на компьютерную диагностику двигателя.Продиагностировали. На расспросы про состояние двигателя сказали "все в порядке,компьютер выдал ошибку связанную с запуском двигателя с толкоча.(зимой заводил пару раз.было дело).13 октября проездил целый день,приехал на тренеровку ,и черезь два часа не смог завезти машину.Крутил стартером -не фига,пока везли до дома на веревке пару раз попробовал завести ....Вобщем результат вскрытия - лопнувшая постель распредвала ,замена ГБЦ,ну и цепи со всеми успокоителями натяжителем. На круг 100 000 рублей + нервотрепка связанная с поиском запчастей. Есть настроение поехать покачать права у диллера.Какого хрена? Неужели у них в регламентах нет рекомендаций при каком пробеге меняется цепь ГРМ ??? На слух двигатель работал без посторонних шумов
|
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:51 | Сообщение # 2
пережил подобное летом(в денежном выражении схожая ситуация)ресурс родной цепи не более 250 тыс.по поводу дилера-это говорит о проф компетентности;но и конечно же надо было в первую очередь контролировать ситуацию самому(ресурс цепи в среднем 200-250 тыс)
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Супергуру
1635 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:54 | Сообщение # 3
Quote (novk1) Вобщем результат вскрытия - лопнувшая постель распредвала ,замена ГБЦ,ну и цепи со всеми успокоителями натяжителем. На круг 100 000 рублей + нервотрепка связанная с поиском запчастей.
Сочувтствую. Деньги не малые, и очень не приятно от душе у любого будет с кем бы такое не случилось...
Quote (novk1) Неужели у них в регламентах нет рекомендаций при каком пробеге меняется цепь ГРМ ??? На слух двигатель работал без посторонних шумов