ЦЕПЬ ГРМ ,двигатель FXFA 2,4 (115 л.с)
|
|
novk1
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 12:56 | Сообщение # 1
Здравствуйте уважаемые форумчане.Решил поделиться не веселым опытом.Третий год езжу на Транзите 2005 года рождения.Наездил 132000 км(общий пробег 270000 км).5 октября поехал в диллерский центр Ford на компьютерную диагностику двигателя.Продиагностировали. На расспросы про состояние двигателя сказали "все в порядке,компьютер выдал ошибку связанную с запуском двигателя с толкоча.(зимой заводил пару раз.было дело).13 октября проездил целый день,приехал на тренеровку ,и черезь два часа не смог завезти машину.Крутил стартером -не фига,пока везли до дома на веревке пару раз попробовал завести ....Вобщем результат вскрытия - лопнувшая постель распредвала ,замена ГБЦ,ну и цепи со всеми успокоителями натяжителем. На круг 100 000 рублей + нервотрепка связанная с поиском запчастей. Есть настроение поехать покачать права у диллера.Какого хрена? Неужели у них в регламентах нет рекомендаций при каком пробеге меняется цепь ГРМ ??? На слух двигатель работал без посторонних шумов
|
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:51 | Сообщение # 2
пережил подобное летом(в денежном выражении схожая ситуация)ресурс родной цепи не более 250 тыс.по поводу дилера-это говорит о проф компетентности;но и конечно же надо было в первую очередь контролировать ситуацию самому(ресурс цепи в среднем 200-250 тыс)
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 17:54 | Сообщение # 3
Quote (novk1) Вобщем результат вскрытия - лопнувшая постель распредвала ,замена ГБЦ,ну и цепи со всеми успокоителями натяжителем. На круг 100 000 рублей + нервотрепка связанная с поиском запчастей.
Сочувтствую. Деньги не малые, и очень не приятно от душе у любого будет с кем бы такое не случилось...
Quote (novk1) Неужели у них в регламентах нет рекомендаций при каком пробеге меняется цепь ГРМ ??? На слух двигатель работал без посторонних шумов
Тут к сожалению надо самому смотреть и помнить регламенты замены тех или иных узлов в машине. Диллер скажет что вы сами должны следить когда что менять, а к нам приедите мы вам всё сделаем по гарантиии или за деньги! (так у отца было, правда с Джили! Просмотрел, что там раз в пол года надо компьютерную диагностику делать, а отец забыл и не поехал через три месяца у него датчик холостого хода накрылся! Он к дилерам, мол по гарантии меняйте, а те дули вот вам книжка сервисная и смотрите регламенты "контроля" за узлами и регламенты "замены" тех. жидкостей и узлов... Делать нечего всё сделаи за деньги!) А шумы могуть быть, а могут и не быть, а внезапно ляпнутся! Такая практика и встречается на старых дизелях с ремнём! Визуально смтоишь на ремень без потёртостей и разрывов, ролик не шумит, а регламент замены вот вот! И тут бац!. Порвало ремень и тю тю! Правда ремонт чаще всего дешевле обходится но и по разному порвать может!
Вообщем не падай духом! Чини аппарат и снова в дорогу колесить! Удачи!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 18:07 | Сообщение # 4
согласен с stas_barabass, тут уж сам не плошай !!!как я люблю форды 90х
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:35 | Сообщение # 5
Quote (9038198499) ресурс родной цепи не более 250 тыс.
Ссылку на источник данной информации для начала. Официальный от FORD. Я серьезно. Смысл ее менять, если не шумит? У народа и 1 млн.км. выхаживает оригинальная. Потому что чисто из практики оригинальная цепь выхаживает 500 т.км, неоригинал - 250т.км.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
novk1
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 20:57 | Сообщение # 6
Потому что чисто из практики оригинальная цепь выхаживает 500 т.км, неоригинал - 250т.км. В том то вся и фигня что НЕ ШУМеЛААА и собран автобус НЕМЦАМИ.... получается что фигня это все про миллион км....или просто не повезло.....
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 22:38 | Сообщение # 7
novk1, 1. Собран не немцами (Win-код скинь, проверим) Quote (novk1) или просто не повезло..... 2. это называется СУДЬБА. Ты уверен, что за бугром машина прошла твой пробег и он не отмотан?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:58 | Сообщение # 8
novk1, многие здесь прошли через такие поломки. У меня кстати тож FXFA, 2005 (раньше стоял пока успокоитель в масленный насос не упал). Мне кажется что даже 2,4 90- сильные дольше ходят, насколько я встречал. А 270 т. что-то маловато прошла до такой поломки, хотя бывает. Ещё я заметил, что при износе ГРМ (даже если ничего не шумит) 2,4 чуть хуже заводится без разницы зима, лето на дворе.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Вторник, 25.10.2011, 07:15 | Сообщение # 9
А кто сказал что цепь меняют 250т.км?!! Вообще 150 т.км.!Это регламент Завода Отосан! Да и многие Дилеры в Москве говорят замена цепи 150 т.км!
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 25.10.2011, 08:30 | Сообщение # 10
бред полный зачем тогда цепь ставят?я на ремнях по 150тыщ наезжал
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|