transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Бам-бам или EGR
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Среда, 30.11.2011, 20:41 | Сообщение # 11
Ну не я путал в книге по эксплуатации написано.Значит они путают, в общем я недавно выжимное только меня и всё со всем остальным проблем нет!Вроде бы(

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 30.11.2011, 21:04 | Сообщение # 12
Quote (Vova)
Я EGR заглушил вообще. Двигатель стал чуть жеще работать на ХХ, но на низах увеличилась немного тяга (по ощущениям)

Так и должно быть.
В разбавленном выхлопными газами заряде воздуха топливо вяло горит.Чтобы успело сгореть-больше опережение впрыска.
В чистом-горит нормально,но впрыск то ранний и скорость нарастания давления в КС выше....
Моторы без ЕГР имеют пик крутящего момента при более низких оборотах,чем с ЕГР-опять же по причине того,что примесь выхлопных газов снижает скорость горения и скорость нарастания давления в КС.
ЕГР закрывается на высоких оборотах и при высоких нагрузках.
Вот в сторону высоких оборотов и смещен пик момента.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 30.11.2011, 21:05
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, bat