Бам-бам или EGR
|
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:16 | Сообщение # 1
Короче заметил странный звук когда отпускаешь сцыпление но ещё пока не даёшь газу.Оказалось ТНВД. Вычитал что это либо клапана регулировать надо либо EGR.С EGR такая тема типо неправильное раздиление газов и идёт детонация в ТНВД. Что делать не смертельно ли?
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Сообщение отредактировал Dron - Понедельник, 28.11.2011, 20:22
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:34 | Сообщение # 2
Dron, на Микробе есть несколько тем про ЕГР на машины твоих лет выпуска. http://mikrob.ru/viewfor....4da5502
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Понедельник, 28.11.2011, 22:37 | Сообщение # 3
черный_чак, Отлично чак спасибо тебе обязательно почищу во + тебе
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:04 | Сообщение # 4
Quote (Dron) Оказалось ТНВД
Не факт.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Витёчек
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 00:40 | Сообщение # 5
Ну к примеру вот и у меня иногда отпускаешь сцепление, звук меняется, но пока всё нормально. Был на компьютерной диагностике была ошибка ЕГР, её убрали, но как нажимал звук менялся так и меняется!!! Оно не сильно заметно!!! Компьютерщик сказал что это ничего страшного. Сам не знаю, тяга не пропала, прёт нормально. Вот только что то последнее время стал заводится интересно. С первого раза заводится, обороты подымаются и тут же падают и машина глохнет. И так пару раз. Но потом заводится и нормально работает!!!??? Чё это может быть. Я с завтрашнего дня по ремонтам кататься буду. Завтра на замену муфты генератора, послезавтра на замену цепи... Веселуха!!!
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Вторник, 29.11.2011, 15:36 | Сообщение # 6
Витёчек, Не ну счёт EGR да и мне говорили на диагнозе всё нормально но надо знать с чем сталкиваешься)
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
721 пост
Дата: Среда, 30.11.2011, 18:39 | Сообщение # 7
Quote (Dron) Короче заметил странный звук когда отпускаешь сцыпление но ещё пока не даёшь газу.Оказалось ТНВД. Вычитал что это либо клапана регулировать надо либо EGR.С EGR такая тема типо неправильное раздиление газов и идёт детонация в ТНВД. Что делать не смертельно ли? Чего-то то-ли я идиот, то-ли чего-то не пойму! Какая может быть связь ЦИТАТА- "странный звук когда отпускаешь сцепление" с клапанами,ТНВД, и EGR ?????????????????????? Проблема скорей всего в демпферном маховике!!!!!!!!!!!!!!! Или рабочий цилиндр сцепления (он-же выжимной)!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 30.11.2011, 18:42 | Сообщение # 8
fordtransit1, у них мотор не тянет на низах , нормальный ТНВД держит постоянный крут момент .
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 30.11.2011, 19:59 | Сообщение # 9
Quote (fordtransit1) Проблема скорей всего в демпферном маховике!
Если машина стоит и просто выжимать сцепление на ХХ и будет шум, то конечно основные варианты: - если маховик с демпфером, возможно маховик, или диск сцепления разбит. - если шум ремня вакуумного насоса. Сцепление то гидравлическое, привод ременной, вот ремешок и шумит под нагрузкой.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 30.11.2011, 20:05 | Сообщение # 10
Quote (Dron) С EGR такая тема типо неправильное раздиление газов и идёт детонация в ТНВД Детонация не в ТНВД. Клапан EGR дозированно выхлопные газы повторно пускает на впуск. Причем больше всего на ХХ. По мере увеличения оборотов их количество меньше. Топливо-воздушная смесь сгорает в цилиндрах, при этом и есть немного эффект детонации. Наличие сгоревшего газа уменьшает этот эффект. Но все относительно... Раньше вообще никто с этим EGR не морочился, все на атмосферниках глушили. На этих напичканных электроникой глушат уже EGR автовладельцы не на всех машинах.
Я EGR заглушил вообще. Двигатель стал чуть жеще работать на ХХ, но на низах увеличилась немного тяга (по ощущениям)
А у меня когда на холодную, и Я еду по городу, когда газую и отпускаю сцепление при этом, вообще идет скрип из-под педали сцепления. Дамаю, это ТНВД глючит .... (шутка)
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|