проблема сдвигателем
|
|
prodigy
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:52 | Сообщение # 1
Вечером приехал домой , заглушил свой дизелек . На утро встал завел авто и началось ,не понятный стук в движке. Приехал к парням на сервис , послухали посмотрели сказали , что вода с соляркой надо слить, слил 30 л. промыл бак сменил фильтр ,залил новой топливо. стук не приратился , поехал проверил форсунки , все не работали так как надо , Думал что причина в этом . Поменял все форсунки , стук не изчес , начал заводить , машина завилась окутов весь двор дымом. Что делать куда копать не знаю, Помогите
Ford Tranzit. 1991 2.5 D
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:58 | Сообщение # 2
Херасе. Вот это заправился. Где заправлялся? Похоже приятель ТНВД на диагностику нужно вести а там раскажут на сколько попал. Приятного мало. Стук где именно, в моторе или ТНВД?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:18 | Сообщение # 3
prodigy, давай действовать по порядку: 1. Проверить метки (шкив коленвала, шкив ГРМ, шкив ТНВД, проверить, на расслаблены ли болты швива насоса) 2. Проверить ремень ГРМ, все ли зубья на месте 3. Снять клапанную крышку, посмотреть, все ли цело? Проверить зазоры клапанов.
Если стук все же есть, то придется снимать поддон, глянуть что с шатунными вкладышами.
На счет новых форсунок. Опережение сместилось в раннее, т.к. давление открытия новых 270bar, а б/у 240 грубо..
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
prodigy
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:55 | Сообщение # 4
спасибо , за советы , но как поставить коленвал на ВМТ не могу понять , то чем , есть , ремешек ГРМ в порядке все зубья на месте , буду выстовлять по меткам , а там будет видно. если по меткам все в порядке понесу ТНВД на проверку , самому страшновато разберать , привык к бензиновым там по проще , первый опыт с дизелем , надеемся на лучшее. Добавлено (04.12.2011, 09:51) --------------------------------------------- а заправился на ТНК , проклил все пока сливал Добавлено (04.12.2011, 16:55) --------------------------------------------- проверил метки, клапана в сё на месте , как должно быть
Ford Tranzit. 1991 2.5 D
|
Дата: Вторник, 13.12.2011, 21:05 | Сообщение # 5
Лукойл самый нормальный
|
prodigy
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 16.12.2011, 07:16 | Сообщение # 6
итог прост ,замена двигателя
Ford Tranzit. 1991 2.5 D
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Пятница, 16.12.2011, 18:32 | Сообщение # 7
prodigy, Что в моторе поломалось, что нужно менять?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
prodigy
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 17.12.2011, 12:58 | Сообщение # 8
в одном цилиндрем 8 атмосфер, во 2, 4 -атмосферы в двых других по нулям ,в первом горшке мпоршень стоит на месте даже нне двигаеться , капиталке не подлежит , весь вывод купить лехче чем делать , мой фордик на фотке ченстно прошел порядка 40000 тыс. км. питер , брянск.весь северо запод объездил
Ford Tranzit. 1991 2.5 D
|
prodigy
Меня здесь нет
Город: Великие Луки
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:00 | Сообщение # 9
прияного мало
Ford Tranzit. 1991 2.5 D
|