transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пробило масло!
freehunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 13:27 | Сообщение # 1
Помогите разобраться! Пробило масло в воздушый фильтр, 5 тыс назад было такое же , поменял все прокладки и сальники и маслосъемники (ремкомплектом), притер клапана - все текли, поршневую не трогал заливал керосин на неё 2 последних протекли чуть чуть! Что мне делать впервую очередь и где искать причину? Наверно, компрессию съездить проверить? Ещё нюанс, масло держиться на минимуме, доливаю до середины, быстро уходит и держиться на минимуме!

Ford Transit GL 1992, 2.5d (80ps), Mitsubishi 95A, Bosch JF(2.7kW), MT75
Профиль
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:05 | Сообщение # 2
У Вас в картере повышенное давление из- за износа поршневой группы. ДУМАЮ, ЧТО ПОРА КАПИТАЛИТЬ. surprised

Форд транзит 2003 г. дизель

Сообщение отредактировал Golubev1-an - Воскресенье, 04.12.2011, 18:05
Профиль
freehunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:17 | Сообщение # 3
Дык поршневая капиталилась, пробегала 25 тыс!

Ford Transit GL 1992, 2.5d (80ps), Mitsubishi 95A, Bosch JF(2.7kW), MT75
Профиль
silco Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Транзитовед
Группа: Проверенные
547 постов
Репутация: 46
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 19:49 | Сообщение # 4
дык такие кольца и капитальщики - только так
еще повезло что на 25 хватило
бывает и по 5 тыс вылазит


transit 1993 гв высокий длинный дизель
BY
Профиль
Romanson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 20:23 | Сообщение # 5
не трогай ничего - я уже с маслом в картере год езжу и нормально... поллитра в месяц доливаю - и все отлично =)

F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:29 | Сообщение # 6
Quote (Romanson)
не трогай ничего - я уже с маслом в картере год езжу и нормально... поллитра в месяц доливаю - и все отлично =)


с маслом в картере ( так все ездят ) или с маслом в воздушном фильтре?
если масло в фильтре , то если ничего не трогать, нужно корпус фильтра мыть и элемент менять - иначе пойдет в разнос двигатель.
дизеля оч любят "поработать" на масле.

Добавлено (05.12.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Вот здесь - http://transit-club.com/forum/24-6906-1
есть несколько причин и следствий , ну и само понятие - разнос двигателя.
( дизель тихоходный и его на мах обороты не просчитывают , идет мех обрыв движущихся масс)


Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 22:53 | Сообщение # 7
Quote (silco)
дык такие кольца и капитальщики - только так
еще повезло что на 25 хватило
бывает и по 5 тыс вылазит
Думаю рано такие выводы делать у нас много куда масло может уходить я после капиталки много раз менял сальники и распред вала и колена и дымил движок- настраивал зажигание У многих масло бросает в фильтр я ни разу не сталкивался подозреваю на кольца


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Romanson Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:08 | Сообщение # 8
zh170671iaa, =) ну, я имел ввиду в картере фильтра воздушного... =)

Добавлено (05.12.2011, 23:08)
---------------------------------------------
zh170671iaa, годик уже езжу - проблем с движком не наблюдаю, хотя маслице в корпусе фильтра имеется...


F-Transit, 1994, длинный, подвыш., 14", Mercedes 207, BMW Х5
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:21 | Сообщение # 9
Quote (Romanson)
годик уже езжу - проблем с движком не наблюдаю, хотя маслице в корпусе фильтра имеется...

Romanson - счастье на твоей стороне . пусть так будет всегда! wink


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 23:53 | Сообщение # 10
Quote (freehunter)
Ещё нюанс, масло держиться на минимуме, доливаю до середины, быстро уходит и держиться на минимуме!

Высокое давление картерных газов выдавливает масло.
Держи на минимуме под постоянным контролем.

Quote (silco)
дык такие кольца и капитальщики - только так
еще повезло что на 25 хватило
бывает и по 5 тыс вылазит

Два года назад на Форум зашел человек из Сибири с проблемой:после капиталки масло жрет ведрами.
Но при -30 заводится хорошо.
Вскрытие показало,что кольца износились в период обкатки,а зазор между гильзой и поршнем уплотнялся за счет масла.Отсюда и жор.
Кольца покупались самые дорогие,но результат-плачевный.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nigdave, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, 89881137870, nikola1964, Musha, Piratt, vit41282, priCooL, MaximS, Alex3107, vitaliypisarenko, bat