Что регулировать? Двигаетль на холодную в разнос.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:14 | Сообщение # 11
Andrex, все нужно перепроверить , все тяги, тросы, ход педали газа и тд и тп.
|
Andrex
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:20 | Сообщение # 12
Трос врят ли причина. На горячий проблемы нету. Т.е. двигатель набирает обороты когда повышается давление масла. На холодную даже если без движения сильно газануть двигатель уходит... Посмотрю завтра педальку, но...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:31 | Сообщение # 13
Andrex, как вариант - подклинивает ТНВД , а потом он уже от оборотов начинает хавать масло. нада с дизелистом пошептаться.Добавлено (05.12.2011, 00:29) --------------------------------------------- Andrex, еще вариант - вентиляция картера , но она связана с жестоким износом Ц П Г двигателя. Смотри щуп при работе и как он дышет через маслозаливную горловину. Можно сдиагностировать через замер компрессии в цилиндрах двигателя.
Добавлено (05.12.2011, 00:31) --------------------------------------------- Andrex, вот из области мистики
"Когда кончается сальник ТНВД и аппаратура начинает лить соляру в поддон."
вариантов на первое время хватит - перебирай их.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 00:58 | Сообщение # 14
Andrex, сними воздухан,отсоедини трубку вентиляции картера от всасывающего коллектора и попробуй газнуть. Держи под рукой телогрейку,чтобы затыкать ею впускной коллектор и так глушить мотор.Именно телогрейку,ветошь мотор глотает на УРА! А так,сначала проверить компрессию,потом объём картерных газов при работе на ХХ,ТНВД и форсы на стенд. Вполне возможно,что клинит центробежный автомат.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Andrex
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Вторник, 06.12.2011, 21:52 | Сообщение # 15
Спасибо за совет. Центробежный не виноват. Масло идет во всасывающий из картера. Вопрос по какой причине?
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:57 | Сообщение # 16
Quote (Andrex) Вопрос по какой причине? Можно промыть его ТНВД Wins-ом для начала. Хуже точно не будет, снимать на стенд не нужно пока.
http://transit-club.com/forum/28-733-1
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 06.12.2011, 23:29 | Сообщение # 17
Quote (Andrex) Масло идет во всасывающий из картера. Вопрос по какой причине? Износ поршневой. Замеры компрессии на холодном моторе и замер количества картерных газов на ХХ дадут ответ почему.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Andrex
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
18 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:30 | Сообщение # 18
Поднимем тему. Когда снимаю трубку вентиляции картера от всасывающего коллектора двиг в разнос не идет. Можно подумать на поршневую, но есьт такой факт: в мороз 20 градусов авто заводится без проблем, а не было бы компрессии фиг бы и летом завел.
|