transit-club
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: lkti  
Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 01:07 | Сообщение # 1
За основу взята методика с сайта http://dieselmaster.ucoz.ru/
Возможно, кому-нибудь пригодится.

1. Чем промывать:

1.1 Вариант:

LIQUI MOLLY (Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок)

Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива.
Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi.Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

1.2. Вариант:

WINNS (Diesel System Purge)

Установка FuelServe™ фирмы Wynn’s предназначена для эффективной очистки инжекторной топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки с помощью специальной промывочной жидкости: Injection System Purge (ISP) для бензиновых и Diesel System Purge (DSP) для дизельных двигателей. Обслуживание автомобиля с помощью установки FuelServe™ фирмы Wynn’s восстанавливает оптимальные показатели работы двигателя и комфорт вождения автомобиля.

1.3. Другие промывки аналогичного действия, с возможностью запитки ТНВД напрямую. Но по отзывам WINNS - лучший вариант по соотношению цена/качество. WINNS (1л) = 14$, LIQUI MOLLY (0,5л) = 10,5$ , а нужно примерно 1,5л жидкости для полного цикла очистки ТНВД и форсунок для Транзита 2,5D (1л средства на 2L рабочего объема дизеля)

2. Зачем промывать, что дает промывка:

1)оптимальной факельности распыла форсунок, тем самым обеспечивается более полное сгорание и экономия топлива, гарантируется снижение образования отложений на клапанах и в камере сгорания;
2) восстановление максимальной производительности форсунок, что обеспечивает хорошую динамику разгона автомобиля;
3) уверенный запуск двигателя за счет лучшего воспламенения топливо-воздушной смеси;
4) устойчивую и равномерную работу двигателя в режиме холостого хода, т.к. оптимизируется подача топлива форсунками и выравнивается компрессия в цилиндрах;
5) снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах за счет обеспечения более полного сгорания топливовоздушной смеси;
6) увеличение ресурса работы двигателя за счет удаления отложений с рабочих поверхностей ответственных деталей (например: клапанах ГРМ, камере сгорания, днищах поршней и в канавках компрессионных колец на поршнях).

3. Как подключать:

Соединение подачи и обратки на топливном фильтре шлангом.

Подачу топлива можно отсоединить с топливоподкачивающего, но это значит завоздушит систему. Это не смертельно, но

мне кажется, что лучше так, чтобы не завоздушить всю систему.

Как все выглядит в сборе:

Прозрачная емкость из-под стеклоомывателя (3л), сполоснул дизтопливом перед использованием. Вылил 1л жидкости для промывки, шланг подачи на дно емкости. В качестве шланга обратки использовался оригинальный шланг подачи топлива с фильтра на ТНВД, при этом он висел в верхней части емкости, можно было контролировать сколько жидкости стекает через обратку.

Соединяем шланг подачи промывки с ТНВД.

Так висит подача жидкости на ТНВД. Фильтр должен стоять на нем. Брался фильтр для дизтоплтва (сеточка).

Сама жидкость для промывки.

На ней дизель будет работать. Ушло у меня 1,25л (1,5л промывки использовано, осталось и слилось 250мл жидкости). Времени ушло около 3-х часов с подключением.

4. Схема топливной магистрали (как есть):

Наша задача топливо с подкачивающего пустить назад в бак.

5. Режимы работы промывки (Я делал так, примерно 2,5 часа очистки):
1. Х.Х. - 15 минут (10мин отдых)
2. 1000...1200об - 10 минут (10 мин отдых)
3. 1500...1800об - 10 минут (10 мин отдых)
4. 2000об - 10 мин (20 минут отдых)
5. 2300...2500об - 5 мин (при этом немного скидывал обороты, затем повышал до 3500) (20 мин отдых)
6. 3000 об - 2..3 мин (20 мин отдых)
7. Х.Х. - минут 5..10 дал поработать, затем ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ.. (помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса) раз 6.

Затем восстановить топливную. При этом не пережимать топливопроводы. Лучше недотянуть, а потом подтянуть, если утром после ночной стоянки дизтопливо уходит из ТНВД, чем пережать. У меня например после восстановления топливной пару раз дрынькнул и машина заработала. Прогнал Транзит на трассе примерно 10км на скорости 100км/ч и наутро проблем с заводкой из-за завоздушивания нет.
Откручивал топливопроводы только в 4-х местах. (2-на фильтре, 2- на ТНВД)

6. Относительно очистки сеточек в ТНВД. Они есть, но с кем Я общался, при промывке Транзита они были практически чистые. Поэтому трогать их без особого смысла как мне кажется не стоит. По идее всю грязь и так должно вымыть.

7. Меры предосторожности:
А. Жидкость легковоспламенима, так что быть аккуратными с огнем
Б. Жидкость токсична. На вкус немного кислая. smile Работать в прорезиненых перчатках, чтобы не впиталась через кожу рук. Если попала на кожу - сразу промыть водой.

Благодарим администрацию сайта http://dieselmaster.ucoz.ru/ за любезно предоставленную методику промывки дизеля. smile :) smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 05.05.2009, 00:25
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 04:51 | Сообщение # 2
Мне в сервисе довольно таки быстро делали. Точно уже не помню по времени, но промывали с двух заходов на оборотах 1000-1100. Между заходами пауза минут 10-15. Без прогазовок. Понятное дело, что в сервисе нянькаться не будут! Им бабки рубить нужно! А так еще хочу добавить, что после Виннс'а результат мне больше понравился, чем после Ликви Моли.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 08:50 | Сообщение # 3
Как-то на старом(1987г)своем транзите залил в бак очиститель форсунок "Хайгир",проехал 300 верст и стал,домой притянули.Разобрали вся система забита мусором из бака поднятым очистителем. В другой раз взял "Манол" и подал прямо на насос как нарисовано выше-результатом доволен.Правда заняла процедура никак не 15 минут

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
aleks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Освоившийся
Группа: Проверенные
49 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.05.2009, 10:10 | Сообщение # 4
всё понял-кроме одного ...в позиции 7...в конце написано -6 раз!..это надо 6 раз повторить?....холостой ход...газ в пол и глушим...эту операцию 6 раз повторить? уточни-для особо непонятливых... happy
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:46 | Сообщение # 5
Quote (aleks)
.это надо 6 раз повторить?....холостой ход...газ в пол и глушим...эту операцию 6 раз повторить

Да. И можно это сделать и после п.2, п.3, п.4 и п.5 для верности. Хуже не будет, но закисшим лопаткам топливоодкачивающего поможет выйти, если это без разборки ТНВД вообще возможно.

Quote (Sirrega)
Мне в сервисе довольно таки быстро делали

В методике промывки LIQUI MOLLY так и написано, что обороты 1000..1200, немного погазовать. Дать немного жидкости размягчить загрязнения (15минут), затем повторить 1000...1200, слегка прогазовать. При необходимости процедуру повторить. И для полной очистки в бак советуют промывку залить, чтобы довычищать то, что не вымылось.
Про время промывки Я ничего не вычитал... но это и поятно, Я ведь не читал их доки по промывке, а рекламные буклетики из интернета.
Про промывку WINNS-ом вообще ничего не нашел, только на http://dieselmaster.ucoz.ru/. Оно и понятно, бабки срубают на этом в сервисе, зачем всем знать как это делать? smile

По запаху LIQUI MOLLY очень похоже на Castrol TDA.

Quote (Микола)
Разобрали вся система забита мусором из бака поднятым очистителем

Ну.. бывает. Демонтаж бака помогает. smile

Добавлено (05.05.2009, 18:39)
---------------------------------------------
Интересная статья о промывках:
http://www.sl33.ru/ochistka/promivtplivnoi.shtml

Добавлено (05.05.2009, 18:46)
---------------------------------------------
И еще... лучше все же делать промывку лучше перед заменой масла, или не задолго до ее замены. Оно понятно, грязь, кислоты попадают в масло и приводят к более быстрому снижению свойств масла.

Еще промывка

Добавлено (05.05.2009, 19:03)
---------------------------------------------
Sirrega, прочитал статью:
15 мин - холостой (смачивание и пропитка)
10 мин остывать (расстворение)
15 мин - повышенные обороты (удаление того, что не удалось расстворить)

Статья про WINNS

Добавлено (05.05.2009, 19:23)
---------------------------------------------
Еще статья: здесь

Добавлено (07.05.2009, 23:46)
---------------------------------------------
Нашел статью про провывку "Лавр" аналогичного принципа.
читать здесь

Интересно, что на всех промывках рекомендуется один и тот же принцип промывки:
- С топливного фильтра автомобиля отсоединяется шланг подачи топлива;
- На его место подсоединяется аналогичный шланг, обратный конец которого опускается во флакон с промывкой;
- «Обратка» выводится во флакон с промывкой;
- Двигатель заводится и работает 10-15 мин. на холостом ходу;
- Остановка двигателя на 10-15 мин. для замачивания; Двигатель заводится и работает до окончательной жидкости на переменных оборотах, но не более ¾ от максимально допустимых.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.05.2009, 15:30 | Сообщение # 6
А обороты чем держать? Винтом х.х.(мин. оборотов)?
Надо попробывать как-нибудь на досуге промыть. А то машина на низах тупит жестоко. Мож поможет.


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Пятница, 08.05.2009, 20:04 | Сообщение # 7
Quote (delta_pro)
А обороты чем держать?

Ногой на газе, или винтом но они в процессе промывки повышаются сами потиху.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.05.2009, 23:38 | Сообщение # 8
Quote (MURZIK)
Ногой на газе, или винтом но они в процессе промывки повышаются сами потиху.

Quote (MURZIK)
А обороты чем держать?

Подложить болт под регулятор акселератора ТНВД. Каждый раз разный подбирать. ВСЕ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 08.05.2009, 23:44
Профиль Сайт
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:32 | Сообщение # 9
MURZIK,
Ногой на газе эт прикольно. Боюсь притомлюся по 10-15 мин. держать.
Vova,
Паняна.
У нас, по ходу, с тобой одинаковые агрегаты. Не по теме... Но. Какие мысли насчет тупления на низах. И тяжелой заводки даже сейчас, если принудительно свечу не включать? http://transit-club.com/forum/28-531-3#16722


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.05.2009, 10:38 | Сообщение # 10
Такой вопрос. Насколько я понял, то запитка ВИНСом происходит непосредственно в ТНВД, без штатного фильтра. Но как же быть с подкачивающим насосиком, он же не будет участвовать? Давления самотеком для ТНВД будет достаточно? Или надо, на вход подкач. насосика подавать, а потом с его выхода, на вход ТНВД?

---
Да кстати! Чтобы не держать на педали газа ногу на повышенных оборотах, ничего подкладывать не надо. Просто на тросике газа покрутить пластиковую гайку (кажется против часовой). Тросик натянется, и на время думаю так можно. Потом все вернуть на место.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Сообщение отредактировал wavecarver - Четверг, 14.05.2009, 10:41
Профиль
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961