Четверг, 14.12.2017, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: черный_чак, fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит
VovaДата: Понедельник, 04.05.2009, 01:07 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
За основу взята методика с сайта http://dieselmaster.ucoz.ru/
Возможно, кому-нибудь пригодится.

1. Чем промывать:

1.1 Вариант:

LIQUI MOLLY (Diesel Spulung — Очиститель дизельных форсунок)

Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива.
Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi.Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить. Альтернативное применение очистителя - 2-3 л добавить в аппарат JetClean для использования в качестве очищающей жидкости, подключить аппарат к системе впрыска и запустить двигатель для процесса очистки. Присадку можно также заливать в чистый бак автомобиля из расчета 500 мл на 75-80 литров дизтоплива.

1.2. Вариант:

WINNS (Diesel System Purge)

Установка FuelServe™ фирмы Wynn’s предназначена для эффективной очистки инжекторной топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без предварительной разборки с помощью специальной промывочной жидкости: Injection System Purge (ISP) для бензиновых и Diesel System Purge (DSP) для дизельных двигателей. Обслуживание автомобиля с помощью установки FuelServe™ фирмы Wynn’s восстанавливает оптимальные показатели работы двигателя и комфорт вождения автомобиля.

1.3. Другие промывки аналогичного действия, с возможностью запитки ТНВД напрямую. Но по отзывам WINNS - лучший вариант по соотношению цена/качество. WINNS (1л) = 14$, LIQUI MOLLY (0,5л) = 10,5$ , а нужно примерно 1,5л жидкости для полного цикла очистки ТНВД и форсунок для Транзита 2,5D (1л средства на 2L рабочего объема дизеля)

2. Зачем промывать, что дает промывка:

1)оптимальной факельности распыла форсунок, тем самым обеспечивается более полное сгорание и экономия топлива, гарантируется снижение образования отложений на клапанах и в камере сгорания;
2) восстановление максимальной производительности форсунок, что обеспечивает хорошую динамику разгона автомобиля;
3) уверенный запуск двигателя за счет лучшего воспламенения топливо-воздушной смеси;
4) устойчивую и равномерную работу двигателя в режиме холостого хода, т.к. оптимизируется подача топлива форсунками и выравнивается компрессия в цилиндрах;
5) снижение содержания вредных веществ в выхлопных газах за счет обеспечения более полного сгорания топливовоздушной смеси;
6) увеличение ресурса работы двигателя за счет удаления отложений с рабочих поверхностей ответственных деталей (например: клапанах ГРМ, камере сгорания, днищах поршней и в канавках компрессионных колец на поршнях).

3. Как подключать:

Соединение подачи и обратки на топливном фильтре шлангом.

Подачу топлива можно отсоединить с топливоподкачивающего, но это значит завоздушит систему. Это не смертельно, но

мне кажется, что лучше так, чтобы не завоздушить всю систему.

Как все выглядит в сборе:

Прозрачная емкость из-под стеклоомывателя (3л), сполоснул дизтопливом перед использованием. Вылил 1л жидкости для промывки, шланг подачи на дно емкости. В качестве шланга обратки использовался оригинальный шланг подачи топлива с фильтра на ТНВД, при этом он висел в верхней части емкости, можно было контролировать сколько жидкости стекает через обратку.

Соединяем шланг подачи промывки с ТНВД.

Так висит подача жидкости на ТНВД. Фильтр должен стоять на нем. Брался фильтр для дизтоплтва (сеточка).

Сама жидкость для промывки.

На ней дизель будет работать. Ушло у меня 1,25л (1,5л промывки использовано, осталось и слилось 250мл жидкости). Времени ушло около 3-х часов с подключением.

4. Схема топливной магистрали (как есть):

Наша задача топливо с подкачивающего пустить назад в бак.

5. Режимы работы промывки (Я делал так, примерно 2,5 часа очистки):
1. Х.Х. - 15 минут (10мин отдых)
2. 1000...1200об - 10 минут (10 мин отдых)
3. 1500...1800об - 10 минут (10 мин отдых)
4. 2000об - 10 мин (20 минут отдых)
5. 2300...2500об - 5 мин (при этом немного скидывал обороты, затем повышал до 3500) (20 мин отдых)
6. 3000 об - 2..3 мин (20 мин отдых)
7. Х.Х. - минут 5..10 дал поработать, затем ГАЗ В ПОЛ-ГЛУШИМ.. (помогаем выйти закисшим лопаткам топливоподкачивающего насоса) раз 6.

Затем восстановить топливную. При этом не пережимать топливопроводы. Лучше недотянуть, а потом подтянуть, если утром после ночной стоянки дизтопливо уходит из ТНВД, чем пережать. У меня например после восстановления топливной пару раз дрынькнул и машина заработала. Прогнал Транзит на трассе примерно 10км на скорости 100км/ч и наутро проблем с заводкой из-за завоздушивания нет.
Откручивал топливопроводы только в 4-х местах. (2-на фильтре, 2- на ТНВД)

6. Относительно очистки сеточек в ТНВД. Они есть, но с кем Я общался, при промывке Транзита они были практически чистые. Поэтому трогать их без особого смысла как мне кажется не стоит. По идее всю грязь и так должно вымыть.

7. Меры предосторожности:
А. Жидкость легковоспламенима, так что быть аккуратными с огнем
Б. Жидкость токсична. На вкус немного кислая. smile Работать в прорезиненых перчатках, чтобы не впиталась через кожу рук. Если попала на кожу - сразу промыть водой.

Благодарим администрацию сайта http://dieselmaster.ucoz.ru/ за любезно предоставленную методику промывки дизеля. smile :) smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 05.05.2009, 00:25
 
SirregaДата: Понедельник, 04.05.2009, 04:51 | Сообщение # 2
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4252
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Мне в сервисе довольно таки быстро делали. Точно уже не помню по времени, но промывали с двух заходов на оборотах 1000-1100. Между заходами пауза минут 10-15. Без прогазовок. Понятное дело, что в сервисе нянькаться не будут! Им бабки рубить нужно! А так еще хочу добавить, что после Виннс'а результат мне больше понравился, чем после Ликви Моли.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
МиколаДата: Понедельник, 04.05.2009, 08:50 | Сообщение # 3
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3385
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Как-то на старом(1987г)своем транзите залил в бак очиститель форсунок "Хайгир",проехал 300 верст и стал,домой притянули.Разобрали вся система забита мусором из бака поднятым очистителем. В другой раз взял "Манол" и подал прямо на насос как нарисовано выше-результатом доволен.Правда заняла процедура никак не 15 минут

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
aleksДата: Понедельник, 04.05.2009, 10:10 | Сообщение # 4
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
всё понял-кроме одного ...в позиции 7...в конце написано -6 раз!..это надо 6 раз повторить?....холостой ход...газ в пол и глушим...эту операцию 6 раз повторить? уточни-для особо непонятливых... happy
 
VovaДата: Четверг, 07.05.2009, 23:46 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (aleks)
.это надо 6 раз повторить?....холостой ход...газ в пол и глушим...эту операцию 6 раз повторить

Да. И можно это сделать и после п.2, п.3, п.4 и п.5 для верности. Хуже не будет, но закисшим лопаткам топливоодкачивающего поможет выйти, если это без разборки ТНВД вообще возможно.

Quote (Sirrega)
Мне в сервисе довольно таки быстро делали

В методике промывки LIQUI MOLLY так и написано, что обороты 1000..1200, немного погазовать. Дать немного жидкости размягчить загрязнения (15минут), затем повторить 1000...1200, слегка прогазовать. При необходимости процедуру повторить. И для полной очистки в бак советуют промывку залить, чтобы довычищать то, что не вымылось.
Про время промывки Я ничего не вычитал... но это и поятно, Я ведь не читал их доки по промывке, а рекламные буклетики из интернета.
Про промывку WINNS-ом вообще ничего не нашел, только на http://dieselmaster.ucoz.ru/. Оно и понятно, бабки срубают на этом в сервисе, зачем всем знать как это делать? smile

По запаху LIQUI MOLLY очень похоже на Castrol TDA.

Quote (Микола)
Разобрали вся система забита мусором из бака поднятым очистителем

Ну.. бывает. Демонтаж бака помогает. smile

Добавлено (05.05.2009, 18:39)
---------------------------------------------
Интересная статья о промывках:
http://www.sl33.ru/ochistka/promivtplivnoi.shtml

Добавлено (05.05.2009, 18:46)
---------------------------------------------
И еще... лучше все же делать промывку лучше перед заменой масла, или не задолго до ее замены. Оно понятно, грязь, кислоты попадают в масло и приводят к более быстрому снижению свойств масла.

Еще промывка

Добавлено (05.05.2009, 19:03)
---------------------------------------------
Sirrega, прочитал статью:
15 мин - холостой (смачивание и пропитка)
10 мин остывать (расстворение)
15 мин - повышенные обороты (удаление того, что не удалось расстворить)

Статья про WINNS

Добавлено (05.05.2009, 19:23)
---------------------------------------------
Еще статья: здесь

Добавлено (07.05.2009, 23:46)
---------------------------------------------
Нашел статью про провывку "Лавр" аналогичного принципа.
читать здесь

Интересно, что на всех промывках рекомендуется один и тот же принцип промывки:
- С топливного фильтра автомобиля отсоединяется шланг подачи топлива;
- На его место подсоединяется аналогичный шланг, обратный конец которого опускается во флакон с промывкой;
- «Обратка» выводится во флакон с промывкой;
- Двигатель заводится и работает 10-15 мин. на холостом ходу;
- Остановка двигателя на 10-15 мин. для замачивания; Двигатель заводится и работает до окончательной жидкости на переменных оборотах, но не более ¾ от максимально допустимых.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
delta_proДата: Пятница, 08.05.2009, 15:30 | Сообщение # 6
Мой город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А обороты чем держать? Винтом х.х.(мин. оборотов)?
Надо попробывать как-нибудь на досуге промыть. А то машина на низах тупит жестоко. Мож поможет.


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
 
MURZIKДата: Пятница, 08.05.2009, 20:04 | Сообщение # 7
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Quote (delta_pro)
А обороты чем держать?

Ногой на газе, или винтом но они в процессе промывки повышаются сами потиху.
 
VovaДата: Пятница, 08.05.2009, 23:38 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (MURZIK)
Ногой на газе, или винтом но они в процессе промывки повышаются сами потиху.

Quote (MURZIK)
А обороты чем держать?

Подложить болт под регулятор акселератора ТНВД. Каждый раз разный подбирать. ВСЕ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 08.05.2009, 23:44
 
delta_proДата: Суббота, 09.05.2009, 13:32 | Сообщение # 9
Мой город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
MURZIK,
Ногой на газе эт прикольно. Боюсь притомлюся по 10-15 мин. держать.
Vova,
Паняна.
У нас, по ходу, с тобой одинаковые агрегаты. Не по теме... Но. Какие мысли насчет тупления на низах. И тяжелой заводки даже сейчас, если принудительно свечу не включать? http://transit-club.com/forum/28-531-3#16722


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
 
wavecarverДата: Четверг, 14.05.2009, 10:38 | Сообщение # 10
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Такой вопрос. Насколько я понял, то запитка ВИНСом происходит непосредственно в ТНВД, без штатного фильтра. Но как же быть с подкачивающим насосиком, он же не будет участвовать? Давления самотеком для ТНВД будет достаточно? Или надо, на вход подкач. насосика подавать, а потом с его выхода, на вход ТНВД?

---
Да кстати! Чтобы не держать на педали газа ногу на повышенных оборотах, ничего подкладывать не надо. Просто на тросике газа покрутить пластиковую гайку (кажется против часовой). Тросик натянется, и на время думаю так можно. Потом все вернуть на место.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Сообщение отредактировал wavecarver - Четверг, 14.05.2009, 10:41
 
VovaДата: Четверг, 14.05.2009, 11:59 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (wavecarver)
Но как же быть с подкачивающим насосиком

См.фото №1 подключения. По замкнутому циклу гоняет бак - насос подкачки - фильтр - бак и т.д.

Quote (wavecarver)
Давления самотеком для ТНВД будет достаточно?

Более чем достаточно. ТНВД сам засосет топливо из бачка.

Quote (wavecarver)
Просто на тросике газа покрутить пластиковую гайку (кажется против часовой)

Ни в коем случае. Под регулятор на ТНВД просто подложить болт. Затем большего димаетра. Все просто и практично.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
wavecarverДата: Четверг, 14.05.2009, 12:44 | Сообщение # 12
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
См.фото №1 подключения. По замкнутому циклу гоняет бак - насос подкачки - фильтр - бак и т.д.

----
На фотку смотрел, не очень понятно... Сорри. Бак я так понимаю, пластиковый из канистры и фильтр не штатный а типа тонкой очистки?
---
Почему нельзя на 10мин повысить обороты натянув тросик? Это же =нажатию на педаль газа?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
VovaДата: Пятница, 15.05.2009, 21:48 | Сообщение # 13
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (wavecarver)
Почему нельзя на 10мин повысить обороты натянув тросик? Это же =нажатию на педаль газа?

Равно, но проще подложить под регулятор что-нибудь. Выложу фото, чтобы стало все понятно, попоздже.

Добавлено (15.05.2009, 00:00)
---------------------------------------------

Добавлено (15.05.2009, 21:48)
---------------------------------------------
Самое интересное, что эффект действительно есть.
Я залил биотопливо. 30л. 3 раза чистил сетку воронки во время заливки из канистры - какой-то осадок забивал сеточку. Все пофиг, тянет.
Скорее всего в ТНВД одна из лопаток была заклинившей. Теперь другое дело. smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
ovДата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:27 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





по установке, можно вопрос?
1. на фильтре подачу и обратку соединяеш одним шлангом?
2. с насоса обратку опустить в канистру?
3. знакомый сказал, что трудно снимать защёлки на трубочках?
4. и какой размер трубочки???
всерьёз задумался над этой темой! хуже думаю не будет!
 
VovaДата: Воскресенье, 17.05.2009, 19:53 | Сообщение # 15
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (ov)
1. на фильтре подачу и обратку соединяеш одним шлангом?

Да.

Quote (ov)
с насоса обратку опустить в канистру?

Да. Использовал топливопровод подачи топлива.

Quote (ov)
3. знакомый сказал, что трудно снимать защёлки на трубочках?

Я их не снимал. Откручивал свои "оригинальные" топливопроводы, ставил шланги на соединениях типа "банджо" в ТНВД.

Quote (ov)
4. и какой размер трубочки???

Вроде 7мм внутренний.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Промывка ТНВД Bosch VE на Форд-Транзит (Как промыть топливную, запитав с бачка промывочными сост.)
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Бендер, v_a, Dnepr-Transit, влад710, sashalesh, Фелuкс, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, macho, Vasya1986, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz