transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
помогите!!! Форсунки
Безникий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смела
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:25 | Сообщение # 1
Затроил мотор!снял форсунки отвез на стен, после их проверили и сказали что они супер негодные!!доолго думал над выбором форсунок и взял все таки оригинальные!!после того как поставил их!!двигатель троил, потом робота стала стабильной!!появился серый дым и постоянно дымит, хотя до замены форсунок дыма вообще не было!!машина потеряла тягу и больше 100 - 120 не набираэт скорость... и бывает что на прогретый двигатель потраивает (редко)что можент быть???Спасибо за внимание!!=(

Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ

Сообщение отредактировал Безникий - Понедельник, 05.12.2011, 12:27
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:47 | Сообщение # 2
Клапана смотрел? Пока форсы сняты были компрессию мерил?? Какое давление было на старых,и какое сейчас на новых???

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Безникий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смела
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:05 | Сообщение # 3
Quote (ft-master)
Клапана смотрел? Пока форсы сняты были компрессию мерил?? Какое давление было на старых,и какое сейчас на новых???

я ничего не мерял, просто зделал замену форсунок и все(((

Добавлено (05.12.2011, 15:05)
---------------------------------------------
посоветовали на СТО присадку в топливо залить для промывки, а потом будет видно!! вот сейчас так сказать промываю пока ездею))

но мне кажется проблема не в этом, все же было норм до замены...


Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:05 | Сообщение # 4
Из той информации,которую я запрашиваю,можно сделать какие то выводы.Без нее разговор на уровне догадок.

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Безникий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смела
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:41 | Сообщение # 5
кароче нашел причину))осталась втулка со старой форсункой в пазу)))а я не заметил, так как она самая дальняя!!

убрал с помощью проволки...новая форсунка зашла без проблем и двигатель стал работать стабильно, ровно и без дыма))
Прикрепления: 1527176.jpg (24.3 Kb)


Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ

Сообщение отредактировал Безникий - Вторник, 06.12.2011, 20:44
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:51 | Сообщение # 6
Всем привет! Ну блин, один в один ситуация. Не с того не с сего затроил движка. Позвонил дизелисту. Говорит - сымай форсы , вези. Штоб снять, пришлось изготовить суперкочергу из маленького гвоздодёра.

Пробег 250- форсы родные, кроме самой дальней. Родные выскочили как миленькие. Дальнюю( производитель неизвестен) еле выпер. И втулка блин тоже осталась внутри. Привёз на стенд. Дизелист глаза на лоб. Как у тебя вообще машина заводилась?
Короче более менее нормально пылит неродная. Остальные просто в коме. Еле еле чёта там. А когда открутили колпачки верхние- полный шок. На двух иглы сломанные. Вместо регулировочных гаек, просто металлический мусор валяется кусками.
Приговор- форсы на помойку! Все причём. По дешевле , на мой движок найти не удалось. Пришлось заказывать в Экзисте родные. Цена- 4700 шт. cry Хорошо что поехал к ним в офис. Там блин артикул изменился. Короче сам бы заказал не те. Завтра должны привезти. Теперь по делу:

Как достать втулку?

Чем лучше почистить дырки под форсы?

Надо ли смазывать новые форсунки ( например графиткой) чтоб не пригорали?

Как правильно развоздушть их после установки? Заранее спасибо!


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:36 | Сообщение # 7
Quote (Olegan)
Как достать втулку?

Изготовить крючок из сталистой проволоки с коротким и острым носиком.

Quote (Olegan)
Чем лучше почистить дырки под форсы?

Сверлом подходящего диаметра и длины,проворачивая его в канале вручную,часто доставая из канала и очищая от собранной в канале грязи.

Quote (Olegan)
Надо ли смазывать новые форсунки ( например графиткой) чтоб не пригорали?

Масло выгорит,графит не поможет.На чистом металле графит не держится.
Поэтому чистишь корпус форсунки от всяких масляных следов и ставишь.
Лучшее средство от пригорания форсунок-новое фторопластовое кольцо выше распылителя,чистая форсунка и правильная затяжка прижимного болта.

Quote (Olegan)
Как правильно развоздушть их после установки? Заранее спасибо!

Включить зажигание и проворачивать двигатель стартером до исчезновения пены из под незажатых гаек
топливных трубок.Зажимаешь гайки и пускаешь двигатель.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:30 | Сообщение # 8
Спасибо Чак! Всё понятно.
Quote (черный_чак)
новое фторопластовое кольцо выше распылителя,чистая форсунка и правильная затяжка прижимного болта.

Форсы новые.

Тут блин ещё вопрос. От чего можно приладить трубочки обратки между форсунками? Мои чёта совсем плахой. В Екзисте брать не стал. Больно дорого -260р за маленький кусочек.
Объездил весь город, не могу ничего подобрать.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:50 | Сообщение # 9
купить метр шланга обратки на рынке за 5-10 уе и заменить все

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:19 | Сообщение # 10
Нашёл шланг в одном неприметном магазинчике. Один в один как мой. Весь в немецких надписях. Цена вопроса 100р за метр.
С новыми форсами к дизелисту на стенд. Новые настроены на 270. Отсекают и держат давление как положено. Распыл-песня!
Поставил, завёл. Движка работает ровненько. Холостой ход не изменился ни на чуть. ( обороты)
Дымность практически исчезла. ТНВД, где шток поворачивается, стал подтекать больше. А мож кажется уже.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, Димарик