помогите!!! Форсунки
|
|
Безникий
Меня здесь нет
Город: Смела
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 12:25 | Сообщение # 1
Затроил мотор!снял форсунки отвез на стен, после их проверили и сказали что они супер негодные!!доолго думал над выбором форсунок и взял все таки оригинальные!!после того как поставил их!!двигатель троил, потом робота стала стабильной!!появился серый дым и постоянно дымит, хотя до замены форсунок дыма вообще не было!!машина потеряла тягу и больше 100 - 120 не набираэт скорость... и бывает что на прогретый двигатель потраивает (редко)что можент быть???Спасибо за внимание!!=(
Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ
Сообщение отредактировал Безникий - Понедельник, 05.12.2011, 12:27
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 14:47 | Сообщение # 2
Клапана смотрел? Пока форсы сняты были компрессию мерил?? Какое давление было на старых,и какое сейчас на новых???
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Безникий
Меня здесь нет
Город: Смела
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:05 | Сообщение # 3
Quote (ft-master) Клапана смотрел? Пока форсы сняты были компрессию мерил?? Какое давление было на старых,и какое сейчас на новых??? я ничего не мерял, просто зделал замену форсунок и все(((Добавлено (05.12.2011, 15:05) --------------------------------------------- посоветовали на СТО присадку в топливо залить для промывки, а потом будет видно!! вот сейчас так сказать промываю пока ездею))
но мне кажется проблема не в этом, все же было норм до замены...
Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:05 | Сообщение # 4
Из той информации,которую я запрашиваю,можно сделать какие то выводы.Без нее разговор на уровне догадок.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Безникий
Меня здесь нет
Город: Смела
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 06.12.2011, 20:41 | Сообщение # 5
кароче нашел причину))осталась втулка со старой форсункой в пазу)))а я не заметил, так как она самая дальняя!!
убрал с помощью проволки...новая форсунка зашла без проблем и двигатель стал работать стабильно, ровно и без дыма))
Ford Transit 1995 г.в. 2.5 D и Ford Transit 2008 г.в. 2.2 TDCI 63 кВ
Сообщение отредактировал Безникий - Вторник, 06.12.2011, 20:44
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Пятница, 16.12.2011, 23:51 | Сообщение # 6
Всем привет! Ну блин, один в один ситуация. Не с того не с сего затроил движка. Позвонил дизелисту. Говорит - сымай форсы , вези. Штоб снять, пришлось изготовить суперкочергу из маленького гвоздодёра.
Пробег 250- форсы родные, кроме самой дальней. Родные выскочили как миленькие. Дальнюю( производитель неизвестен) еле выпер. И втулка блин тоже осталась внутри. Привёз на стенд. Дизелист глаза на лоб. Как у тебя вообще машина заводилась? Короче более менее нормально пылит неродная. Остальные просто в коме. Еле еле чёта там. А когда открутили колпачки верхние- полный шок. На двух иглы сломанные. Вместо регулировочных гаек, просто металлический мусор валяется кусками. Приговор- форсы на помойку! Все причём. По дешевле , на мой движок найти не удалось. Пришлось заказывать в Экзисте родные. Цена- 4700 шт. Хорошо что поехал к ним в офис. Там блин артикул изменился. Короче сам бы заказал не те. Завтра должны привезти. Теперь по делу:
Как достать втулку?
Чем лучше почистить дырки под форсы?
Надо ли смазывать новые форсунки ( например графиткой) чтоб не пригорали?
Как правильно развоздушть их после установки? Заранее спасибо!
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 17.12.2011, 13:36 | Сообщение # 7
Quote (Olegan) Как достать втулку? Изготовить крючок из сталистой проволоки с коротким и острым носиком.
Quote (Olegan) Чем лучше почистить дырки под форсы? Сверлом подходящего диаметра и длины,проворачивая его в канале вручную,часто доставая из канала и очищая от собранной в канале грязи.
Quote (Olegan) Надо ли смазывать новые форсунки ( например графиткой) чтоб не пригорали? Масло выгорит,графит не поможет.На чистом металле графит не держится. Поэтому чистишь корпус форсунки от всяких масляных следов и ставишь. Лучшее средство от пригорания форсунок-новое фторопластовое кольцо выше распылителя,чистая форсунка и правильная затяжка прижимного болта.
Quote (Olegan) Как правильно развоздушть их после установки? Заранее спасибо! Включить зажигание и проворачивать двигатель стартером до исчезновения пены из под незажатых гаек топливных трубок.Зажимаешь гайки и пускаешь двигатель.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:30 | Сообщение # 8
Спасибо Чак! Всё понятно. Quote (черный_чак) новое фторопластовое кольцо выше распылителя,чистая форсунка и правильная затяжка прижимного болта. Форсы новые.
Тут блин ещё вопрос. От чего можно приладить трубочки обратки между форсунками? Мои чёта совсем плахой. В Екзисте брать не стал. Больно дорого -260р за маленький кусочек. Объездил весь город, не могу ничего подобрать.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 17.12.2011, 15:50 | Сообщение # 9
купить метр шланга обратки на рынке за 5-10 уе и заменить все
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Olegan
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Суббота, 24.12.2011, 14:19 | Сообщение # 10
Нашёл шланг в одном неприметном магазинчике. Один в один как мой. Весь в немецких надписях. Цена вопроса 100р за метр. С новыми форсами к дизелисту на стенд. Новые настроены на 270. Отсекают и держат давление как положено. Распыл-песня! Поставил, завёл. Движка работает ровненько. Холостой ход не изменился ни на чуть. ( обороты) Дымность практически исчезла. ТНВД, где шток поворачивается, стал подтекать больше. А мож кажется уже.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый. Опель Омега В караван,1997, клима, ручка. Скайп mityaevo76
|