transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
2.5 TDI ТНВД лукас
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.12.2011, 22:12 | Сообщение # 1
Всем привет!Нужен совет.Проблема состоит в следующем..У меня форд транзит 1998 года,2.5tdi.Недавно ТНВД потёк.(лукас)Течь устранили,машина завелась,но через некоторое время загорается лампа(чек инж)и машина моментально теряет мощность.Диагностика ошибку не определяет(или диагност такой)Может сталкивался кто нибудь с подобным?Что делать посоветуете?
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 07.12.2011, 22:25 | Сообщение # 2
а чё текло то ? где и как устранили ? до этого горел нет ?
загорается чрез час два ? при разгоне - торможении двиглом ?
топливный давно менял ?


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.12.2011, 23:04 | Сообщение # 3
Меняли сальник вала.До этого всё роботало нормально.Чек инж загорается когда машина прогревается до рабочей температуры(немного раньше)Топливный практически новый(500км)Пока машина холодная,всё работает в идеале.После срабатывания лампы машина начинает дико тупить и при полном нажатии на газ-из глушителя начинает валить белый дым.
Профиль
chigrin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Среда, 07.12.2011, 23:05 | Сообщение # 4
Зажигание метил когда насос снимал? не попал. Чем диагностику дедали?

Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129
FORD FUSION 2007
ДИМА
скайп: chigrin56


Сообщение отредактировал chigrin - Среда, 07.12.2011, 23:07
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.12.2011, 23:24 | Сообщение # 5
Сам я с такой проблемой столкнулся впервые,поэтому машину гонял в сервис.Чем они диагностику делали незнаю.Насчёт зажигания...Разве машина не тупила бы изначально?Ведь всё начинается только после прогрева машины...
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 07.12.2011, 23:28 | Сообщение # 6
klas1, нет не тупит сразу.... мазги включаются когда тосол прогреется до 80 вроде biggrin biggrin biggrin
как вариант попробуй поезди с выключенным темпер датчиком - тот что слева.....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.12.2011, 23:38 | Сообщение # 7
Понятно)Спасибо,попробую обязательно!
Профиль
madmax Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Бывалый
Группа: Проверенные
68 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:04 | Сообщение # 8
у меня было такое!проблему решил тем что повернул зажигание на 2мм назад!Что это было такое с машиной обьяснить не могу!

Добавлено (11.12.2011, 21:04)
---------------------------------------------
klas1, вопрос Вам!откуда насос новый если не секрет?и в ремонт куда отдавали?Просто у меня тоже лукас,а Вы я я смотрю с Москвы я просто не далеко от вас!


2004 Ford tranzit VP30 BOSH
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 21:23 | Сообщение # 9
Quote (klas1)
Меняли сальник вала.До этого всё роботало нормально.Чек инж загорается когда машина прогревается до рабочей температуры(немного раньше)Топливный практически новый(500км)Пока машина холодная,всё работает в идеале.После срабатывания лампы машина начинает дико тупить и при полном нажатии на газ-из глушителя начинает валить белый дым.

Если сальник меняли,значит снимали ремень ГРМ,после установки просто нормально не выставили впрыск.На Лукасе Эбу только в пределах-2+2 автоматически поправляет впрыск.Пробуйте в зависимости от того как работает двигатель(звонко,глухо)влево-вправо по пол.миллиметра проворачивать шкив насоса.Выставили,чек не горит,проехались,чек загорелся,опять поправляйте впрыск и так пока не попадете в то положение при котором чек не будет гореть в движении.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 23:20 | Сообщение # 10
Quote (Valeriy313)
Если сальник меняли,значит снимали ремень ГРМ,после установки просто нормально не выставили впрыск

Они просто на 1 зуб сместили ремень ГРМ.

klas1, пусть на 1 зуб в раннее сместят ремень ГРМ (не трогая болты шкива ТНВД)? все должно стать в норму.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74