Quote (Vova)
Фото в студию.
- на выходных, постараюсь все разобрать, потом в понедельник предоставлю фото. (к сожалению пораньше не имею возможности)
Quote (tact)
я бы то-же хотел посмотреть на это чудо... на три болта крепится сам насос...
- вот такой вот старенький чудо-юдо...
Quote (bolshoj)
я думаю на сартере масса плохая и двигатель наверное турбированный а вместо турбины пустышка?
- я тоже так думал, ну так же поменял все провода, поставил новые клеммы + мало того, еще же и все припоял (клеммы к проводу), так что массы лучше врядле я добьюсь... Думаю что врядле турбированный был, до 92-го редко встречались турбированные двигателя на "коротких и низких" + на двигателе вроде стандартные для нетурбированного движка крепления под фильтр. повозможности сфоткаю.
Quote (черный_чак)
Нормальная работа двигателя по мере прогрева.
При позднем впрыске пуск затяжной и с сизым дымом.
- есть маленькие признаки сизого дыма, но он больше похож на пар, + он очень не долгий, максимум минуту длится после того как на шворке машину заведу, а потом вообще дым пропадает...
Quote (черный_чак)
Смею предположить,что прежним владельцем в целях"экономии" топлива уменьшена цикловая подача,потому и не бежит больше 80.
- а как на лукасе изменить в обратный бок то что прежний хозяин натворил? там сбоку на насосе уж больно попорченный пластмассовый колпачек в верхней части насоса - по зазубринам туда часто лазили... может там что перекрутили?
- посмотрел на форуме литературу, накачал, теперь вооружившись знаниями о этом ТНВД буду штурмовать Transit. Большое Спасибо за представленную на форуме литературу и ссылки для нее!
Quote (черный_чак)
kurganin,
приезжай на региональную встречу 25 апреля,может методом "мозгового штурма" решим твою проблему.
Спасибо за приглашение, но к сожалению не имею возможности приехать в этот раз, я просто работаю в Новозыбкове (Брянская обл.), а сам я родом из Гомеля (Беларусь), от туда я каждый день и катаюсь (((.
Но в дальнейшем с Удовольствием приеду, похвалюсь, посоветуюсь, и может что- нибудь сам посоветую, + авось и что-нибудь сообразим ;-)
Quote (Vova)
Можно например так
- О! вот это совет! Спасибо!
Quote (Vova)
Все правильно. Фиксируешь маховик, распредвал, ТНВД. Можно вставлять сверла обратной стороной для большей точности. Заводские установки - это все 3 элемента зафиксированы в своем положении. У меня например при фиксации маховика и распредвала штифт в ТНВД не станет. Сдвинуто на 2мм в раннее опережение. Вообще играться с этим не рекомендуют, но все смещают +-4..5мм. По тяге, дымности двигателя думают куда лучше сдвинуть. Дизель 2,5л с полуразделенной камерой сгорания очень чувствителен к опережению впрыска. Метки на ТНВД - это следы прошлых регулировок.
- т.е. регулировать угол зажигания можно только на глаз, так выходит? на двигателе при помощи 2-х штифтов мы спокойно можем выставить ВМТ 1-го цилиндра (т.е. максимальная степень сжатия воздуха) - это и есть максимально высокое положение поршня, - я так понимаю что при этом положени поршня впрыск топлива уже должен быть завершен?! - а как на ТНВД найти начало впрыска(или еще лучше завершение впрыска)? - может есть какие нибудь народные "знания - познания" по вопросу нахождения на этом ТНВД таких моментов?
к чему я это спросил: просто у меня нет обсолютной уверенности в том что "прежний" ничего не накрутил... хотелось бы для пущей уверенности все перепроверить...
Quote (Vova)
Это 30bar. Норма - 33,8bar и разброс по цилиндрам не более 2,07bar.
Это отличная компрессия для твоего старичка.
- ну хоть в чем то повезло ))).
Quote (Vova)
Выкручиваешь датчик давления масла, на его место вкручиваешь переходник на манометр. Заводишь. Давление на холостом замеряешь, затем подними обороты. Давление должно повышаться. Минимум для 2,5D - 1,0 bar. Для 2,5TD - 1,5bar.
- так, теперь уже знаю как замереть, осталось провести 2-е операции: найти манометр(есть мысль!) и провести саму операцию...
Вопрос: а как влияет давление масла на заводку? вроде, если я не ошибаюсь, давление масла проверяется для проверки работоспособности масленного насоса?!, для того что бы знать справляется ли масло поступать по всем каналам и успевает ли оно смазывать трущиеся детали?! так? Избыточное давление приводит к нестабильной работе двигателя, из за того что масло попадает в цилинды и начинает сгорать и, как следствие, образуется дым. но у меня его вообще нет... Но на всякий случай давление обязательно померяю если найду подходящий монометр.