transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в. (убийственная заводка движка)
старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в.
7711686 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 89
Награды: 9
Дата: Среда, 22.04.2009, 07:51 | Сообщение # 11
Quote (francus)
ребят, может унего просто зажигание позднее ?чуть по-раньше и всё ок......

ждем,чего гадать? cool


ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
https://maistrasgrup.by/
+375297654577,+375447554859
Профиль Сайт
kurganin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2009, 11:18 | Сообщение # 12
Сразу же сходу БОЛЬШОЕ СПАСИБО за быстрые ответы и их большое колличество!

Quote (Vova)
Вопрос первый: Как подключены 2 АКБ? У тебя бус сразу на 2 АКБ шел? Или отдельно на стартер выводил кабеля на стартер? Модели с 2-мя АКБ до 2000г.в. в заводском исполнеиии имеют такую схему подключения, что 2-й АКБ не принимает участие в запуске. Он предназначен для доп.оборудования, подключаясь в цепь при зарядке с генератора.

- изночально на Транзите два места на АКБ, стандартно стоит 1 АКБ 105Ач (справа), но имею в хозяйстве еще 2 АКБ 190Ач
от сельхоз техники, вот их то и использую. они разные, 1 поменьше, второй большой, тот который поменьше ставлю на место стандартного, а второй на колодку рядом с машиной. Второй АКБ подсоеденяю так: + на +, а - на массу двигателя (подключаю только тогда когда подсядит 1-ый, из-за боязни убить стартер).
Вопрос "может АКБ убитые, или разряженые?" - сразу отпадает, так как они толком то и в работе небыли и находятся в очень хорошем состоянии. Перед тем как их использовать полностью заряжаю.
Стандартно поставить 2-й АКБ (на пустующее место) не рискнул, потому что не имею не молейшего понятия как его подключить и по какой схеме (никаких стандартных проводов для подключения нет), что бы не навредить проводке и электрической системе машины, хотя желание такое было.

Quote (Vova)
Допустим стартер ОК.
Вопрос второй: Кстати, что с проводкой? При заводке кабель с "+" клемы сильно греется? не подпален он? Что с клемами? Зачистил все концы кабелей, что идут на стартер?

- изночально, до ремонта стартера, замены статора , щеток и втулок - крутил вяло, но с заменой все изменилось, сейчас крутит быстро (стартер Bosh стандартный, не редукторный). Старые провода грелись и оплавлялись (особенно если второй АКБ подключал при длительном вращении), заменил полностью провода, клемы на них не просто обжал а припоял чтобы контакт был неизменно хороший. В настоящий момент провода конечьно же греются (если долго крутить), но не плавятся, держаться рукой за них вполне можно.

Quote (Vova)
Допустим подсоса нет.
Вопрос третий: стартер как крутит, резво или нет?

- по поводу подсоса уверенность тоже есть, хотя и грешу на трубку которая непосредственно от бака идет(только ее я и не заменил, может там на заборе топлива она лопнута?, буду проверять), на выходных обязательно заменю и ее для 100% уверенности, заодно и перепроверю бак мало ли что осталось в нем от прежнего хозяина. когда под машиной ползал - нашел перед баком какой то "боченок" с трубками, для чего он? нижний отводкок просто обрезан, просто торчит кусок трубки ...

Quote (Vova)
В первую очередь - грешу на топливную.
Вопрос четвертый: ТНВД никто не крутил? Возможно, сбита регулировка.

- на топливную тоже немножко грешу, но ведь на горячую заводится моментально (до ключа не дотронуться), и так даже на протяжении дня, а ночь постоит остынет и все... опять таже песня. По поводу ТНВД ничего сказать не могу машина как никак 91 -го года, что с ней делали до меня, и куда лазили понятия не имею, но то что на ней ездил "не хороший человек" - так это 100%, потому как за машиной обсолютно не смотрел... А как узнать о правильности и или "неправельности" зажигания? там же 3 метки установки зажигания: 1 на моховике, 2-й на распредвале, 3-й на ТНВД, туда вставляются штифты и все... зажигание установлено. поправде говоря - я разбирал перед и специально проверял все метки на ремне ГРМ, все совподает. вот только на самом ТНВД , куда вставляется штифт заметил какие-то рысочки (как будто кто то нацарапал что то...) - но могу и ошибаться.

Quote (Vova)
Вопрос давно обсуждался. Шаги обычно такие:
1. АКБ
2. Стартер
3. Проводка, контакты

- Полностью согласен, - по таким шагам прошел, все перепроверил, что не впорядке заменил, или исправил, теперь вот спрашиваю советов у Вас...

Quote (Vova)
Тоже не помешает, даже ради интереса. Заодно давление в масляной магистрали. Чтобы на будущее знать.
Рискну предположить, что дело не в компресии.

компрессию проверил (пол ночи в гараже просидел), использовал компессометр для дизельных машин из автомастерской, но вот только там деления не в барах а в Мра + как на тахометре белая,зеленая, и красная полоса.так вот стрелочка в равной степени и на всех цилиндрах была в зеленой полосе и находилась в районе 3-х Мра, меньше 2вух начинается уже крассная черта, - так что можно судить что компрессия в норме? Утром завозя компрессометр спросил у человека про компрессию - он сказал что на грузовых машинах с такой компрессией еще можено не одну сотню тысяч км пройти. и добавил: "все что в зеленой черте - это хорошо".
+ если бы была плохая компрессия - масло быстро бы становилось черным? или это не так? а так уже более 400 км проехал , а масло только слегка потемнело. или я не прав?
а как можно замерить давление в маслянной системе на Транзите? куда подключать?

Quote (Vova)
Quote (КАЛЯН)
самое главное свечи
У него 2,5D с полуразделенной камерой сгорания и свечей накала факельного типа. Я и большинство Транзитов такого типа без рабочей свечи накала до -10^C с полпинка завожусь. Свеча ему в данной ситуации вообще паралельна, если она у него вообще есть.

- у меня и в самом деле свечей нет, есть только одна большая, стоит во впускном коллекторе с подводом проводочков и трубочек, по зиме грешил что она не работает, - снимал, проверял - раскаляется...

Quote (Vova)
Есть конечно такая вероятность... но при +10^C должен и при низкой компресии заводиться легко. А тут одно и то же при любой температуре. Причем с его слов на холодную двигатель не трясет и сильного троения у него нет.

двигатель и на самом деле на холодную не колбасит... работает ровно, слегка пошатываясь(если есть такой термин - слегка постукивая или точнее сказать подпрыгивая) + громко, чуть поработает - становится тихим...

Quote (Vova)
Почему тогда он выше 80км/ч ехать не может?.. машины с низкой компрессией, но отрегулированным опережением, с выставленными зазорами клапанов и исправной топливной легко 110км/ч идут... возможно, у него несколько проблем наложились одна на другую?
Почему стартер не может нормально крутануть?

да... 80 км\ч и не более, ну конечно же с горочки можно разогнать и до 90, а под горочку вообще тяга падает, приходится переключаться на пониженную передачу. как только купил Транзита - сразу же отрегулировал клапана по книге (на память к сожалению последовательность произвезти не смогу) но зазоры помойму там были 0.25 и 0.28 (могу ошибаться - регулировал уже очень давно)... надеюсь что с Вашей помощью мне все таки получится расправиться с наложившимися проблемами... Стартет и на самом деле крутит очень хорошо, сравнивал с другими транзитами. так у них еще более вяло вращает но заводит, а у меня быстро но ....

Quote (tact)
у меня похожая проблема была... и даже не зимой... по моему не хватает крутящего момента... я пока клеммы не поменял и аккумулятор новый не купил, не хотел движок пускаться... гонять стартер то гоняет, а завести не может пока кто не приедет и не прикуришь, и это после дня-двух простоя... а на горячую естественно моментально схватывает, так-как пока покатаешься туда-сюда, аккумулятор и подзарядится...

- так же клеммы все перебраз, провода заменил, а проблемя то осталась + АКБ которыми завожу - здоровенные двигателя тракторов в мороз заводят , а тут маленький 2.5 4-е цилиндра... а не возможно завести...

Quote (francus)
ребят, может унего просто зажигание позднее ?чуть по-раньше и всё ок......

- как понять какое зажигание? и если на самом деле позднее, то как сделать пораньше ведь на двигателе специальные места для штифтов? если есть какой нибудь разумный способ подскажите...

Заранее спасибо!


Ford Transit 2.5D (Lucas) 91г.в. низкий,короткий.
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 22.04.2009, 11:44 | Сообщение # 13
ключом на 13 г образным ослабь 4 болта спереди аппаратуры..и ключом на 22(24)покрути гайку по часовой стрелке чу-чуть... закрути обратно болты на 13...

Добавлено (22.04.2009, 11:44)
---------------------------------------------
заводи и слушай...


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2009, 12:54 | Сообщение # 14
Quote (francus)
ослабь 4 болта спереди аппаратуры

понятнее будет сказать 4 болта звездочки ТНВД... wink



Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"

Сообщение отредактировал tact - Среда, 22.04.2009, 13:06
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 22.04.2009, 13:07 | Сообщение # 15
Quote (kurganin)
- как понять какое зажигание? и если на самом деле позднее, то как сделать пораньше ведь на двигателе специальные места для штифтов? если есть какой нибудь разумный способ подскажите...

Здесь почитай про зажигание. http://transit-club.com/forum/28-243-1


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 22.04.2009, 14:36 | Сообщение # 16
свеча накала при заводке....становится тёплой на ощупь ? когда маслаешь попробуй отпустить гайку на свече накала... если потекёт соляра - всё ок....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
kurganin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2009, 15:18 | Сообщение # 17
Quote (francus)
ключом на 13 г образным ослабь 4 болта спереди аппаратуры..и ключом на 22(24)покрути гайку по часовой стрелке чу-чуть... закрути обратно болты на 13...
Добавлено (22.04.2009, 11:44)
---------------------------------------------
заводи и слушай...

как понять по звуку какое зажигание? и куда нужно крутить в какую сторону? какие признаки позднего зажигания, и какие раннего? раньше слышал что по дыму, но у меня дыма вообще нет ни черного не белогокак не жми и как ни старайся.
когда лучше крутить на прогретом или на холодном двигателе?

а что если попробывать повращать муфту на ТНВД со стороны ремня ГРМ (в нее вставляется регулировачный штифт). так вот она имеет 4 болтика под шестигранник? что даст ее вращение?
+ у меня на насосе шайба не на 4-е болта а на 3, может ТНВД не тот стоит или звездочка не та?

Quote (francus)
свеча накала при заводке....становится тёплой на ощупь ? когда маслаешь попробуй отпустить гайку на свече накала... если потекёт соляра - всё ок....

- отворачивал трубку зимой, соляра текла и свеча теплой становилась, но это было при минус 12, а сейчас же плюсовая температура, вроде она не должна работать в теплое время суток?!

Подскажите Уважаемые неуж то придется лезть в топливную систему?


Ford Transit 2.5D (Lucas) 91г.в. низкий,короткий.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 22.04.2009, 17:02 | Сообщение # 18
Quote (kurganin)
Стандартно поставить 2-й АКБ (на пустующее место) не рискнул, потому что не имею не молейшего понятия как его подключить и по какой схеме (никаких стандартных проводов для подключения нет), что бы не навредить проводке и электрической системе машины, хотя желание такое было.

Можно например так

Quote (kurganin)
1 на моховике, 2-й на распредвале, 3-й на ТНВД, туда вставляются штифты и все... зажигание установлено. поправде говоря - я разбирал перед и специально проверял все метки на ремне ГРМ, все совподает. вот только на самом ТНВД , куда вставляется штифт заметил какие-то рысочки (как будто кто то нацарапал что то...) - но могу и ошибаться.

Все правильно. Фиксируешь маховик, распредвал, ТНВД. Можно вставлять сверла обратной стороной для большей точности. Заводские установки - это все 3 элемента зафиксированы в своем положении. У меня например при фиксации маховика и распредвала штифт в ТНВД не станет. Сдвинуто на 2мм в раннее опережение. Вообще играться с этим не рекомендуют, но все смещают +-4..5мм. По тяге, дымности двигателя думают куда лучше сдвинуть. Дизель 2,5л с полуразделенной камерой сгорания очень чувствителен к опережению впрыска. Метки на ТНВД - это следы прошлых регулировок.

Quote (kurganin)
районе 3-х Мра

Это 30bar. Норма - 33,8bar и разброс по цилиндрам не более 2,07bar.
Это отличная компрессия для твоего старичка.

Quote (kurganin)
а как можно замерить давление в маслянной системе на Транзите? куда подключать?

Выкручиваешь датчик давления масла, на его место вкручиваешь переходник на манометр. Заводишь. Давление на холостом замеряешь, затем подними обороты. Давление должно повышаться. Минимум для 2,5D - 1,0 bar. Для 2,5TD - 1,5bar.

Quote (kurganin)
+ если бы была плохая компрессия - масло быстро бы становилось черным? или это не так?

Не факт.

Quote (kurganin)
0.25 и 0.28

0,2 впуск и 0,38 выпуск по книге.

Quote (kurganin)
как понять по звуку какое зажигание?

Если тихо - позднее. Если громко, звонко - раннее. (типа того)

Quote (kurganin)
+ у меня на насосе шайба не на 4-е болта а на 3, может ТНВД не тот стоит или звездочка не та?

Фото в студию.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
tact Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 22.04.2009, 17:57 | Сообщение # 19
Quote (kurganin)
+ у меня на насосе шайба не на 4-е болта а на 3, может ТНВД не тот стоит или звездочка не та?

Quote (Vova)
Фото в студию.

я бы то-же хотел посмотреть на это чудо... на три болта крепится сам насос...
вот как-бы сама схема...


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Среда, 22.04.2009, 19:22 | Сообщение # 20
я думаю на сартере масса плохая и двигатель наверное турбированный а вместо турбины пустышка?

Sprinter211
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » старт дизельного двигателя 2.5D ТНВД Lucas на Transit 91г.в. (убийственная заводка движка)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: