Сразу же сходу БОЛЬШОЕ СПАСИБО за быстрые ответы и их большое колличество!
Quote (Vova)
Вопрос первый: Как подключены 2 АКБ? У тебя бус сразу на 2 АКБ шел? Или отдельно на стартер выводил кабеля на стартер? Модели с 2-мя АКБ до 2000г.в. в заводском исполнеиии имеют такую схему подключения, что 2-й АКБ не принимает участие в запуске. Он предназначен для доп.оборудования, подключаясь в цепь при зарядке с генератора.
- изночально на Транзите два места на АКБ, стандартно стоит 1 АКБ 105Ач (справа), но имею в хозяйстве еще 2 АКБ 190Ач
от сельхоз техники, вот их то и использую. они разные, 1 поменьше, второй большой, тот который поменьше ставлю на место стандартного, а второй на колодку рядом с машиной. Второй АКБ подсоеденяю так: + на +, а - на массу двигателя (подключаю только тогда когда подсядит 1-ый, из-за боязни убить стартер).
Вопрос "может АКБ убитые, или разряженые?" - сразу отпадает, так как они толком то и в работе небыли и находятся в очень хорошем состоянии. Перед тем как их использовать полностью заряжаю.
Стандартно поставить 2-й АКБ (на пустующее место) не рискнул, потому что не имею не молейшего понятия как его подключить и по какой схеме (никаких стандартных проводов для подключения нет), что бы не навредить проводке и электрической системе машины, хотя желание такое было.
Quote (Vova)
Допустим стартер ОК.
Вопрос второй: Кстати, что с проводкой? При заводке кабель с "+" клемы сильно греется? не подпален он? Что с клемами? Зачистил все концы кабелей, что идут на стартер?
- изночально, до ремонта стартера, замены статора , щеток и втулок - крутил вяло, но с заменой все изменилось, сейчас крутит быстро (стартер Bosh стандартный, не редукторный). Старые провода грелись и оплавлялись (особенно если второй АКБ подключал при длительном вращении), заменил полностью провода, клемы на них не просто обжал а припоял чтобы контакт был неизменно хороший. В настоящий момент провода конечьно же греются (если долго крутить), но не плавятся, держаться рукой за них вполне можно.
Quote (Vova)
Допустим подсоса нет.
Вопрос третий: стартер как крутит, резво или нет?
- по поводу подсоса уверенность тоже есть, хотя и грешу на трубку которая непосредственно от бака идет(только ее я и не заменил, может там на заборе топлива она лопнута?, буду проверять), на выходных обязательно заменю и ее для 100% уверенности, заодно и перепроверю бак мало ли что осталось в нем от прежнего хозяина. когда под машиной ползал - нашел перед баком какой то "боченок" с трубками, для чего он? нижний отводкок просто обрезан, просто торчит кусок трубки ...
Quote (Vova)
В первую очередь - грешу на топливную.
Вопрос четвертый: ТНВД никто не крутил? Возможно, сбита регулировка.
- на топливную тоже немножко грешу, но ведь на горячую заводится моментально (до ключа не дотронуться), и так даже на протяжении дня, а ночь постоит остынет и все... опять таже песня. По поводу ТНВД ничего сказать не могу машина как никак 91 -го года, что с ней делали до меня, и куда лазили понятия не имею, но то что на ней ездил "не хороший человек" - так это 100%, потому как за машиной обсолютно не смотрел... А как узнать о правильности и или "неправельности" зажигания? там же 3 метки установки зажигания: 1 на моховике, 2-й на распредвале, 3-й на ТНВД, туда вставляются штифты и все... зажигание установлено. поправде говоря - я разбирал перед и специально проверял все метки на ремне ГРМ, все совподает. вот только на самом ТНВД , куда вставляется штифт заметил какие-то рысочки (как будто кто то нацарапал что то...) - но могу и ошибаться.
Quote (Vova)
Вопрос давно обсуждался. Шаги обычно такие:
1. АКБ
2. Стартер
3. Проводка, контакты
- Полностью согласен, - по таким шагам прошел, все перепроверил, что не впорядке заменил, или исправил, теперь вот спрашиваю советов у Вас...
Quote (Vova)
Тоже не помешает, даже ради интереса. Заодно давление в масляной магистрали. Чтобы на будущее знать.
Рискну предположить, что дело не в компресии.
компрессию проверил (пол ночи в гараже просидел), использовал компессометр для дизельных машин из автомастерской, но вот только там деления не в барах а в Мра + как на тахометре белая,зеленая, и красная полоса.так вот стрелочка в равной степени и на всех цилиндрах была в зеленой полосе и находилась в районе 3-х Мра, меньше 2вух начинается уже крассная черта, - так что можно судить что компрессия в норме? Утром завозя компрессометр спросил у человека про компрессию - он сказал что на грузовых машинах с такой компрессией еще можено не одну сотню тысяч км пройти. и добавил: "все что в зеленой черте - это хорошо".
+ если бы была плохая компрессия - масло быстро бы становилось черным? или это не так? а так уже более 400 км проехал , а масло только слегка потемнело. или я не прав?
а как можно замерить давление в маслянной системе на Транзите? куда подключать?
Quote (Vova)
Quote (КАЛЯН)
самое главное свечи
У него 2,5D с полуразделенной камерой сгорания и свечей накала факельного типа. Я и большинство Транзитов такого типа без рабочей свечи накала до -10^C с полпинка завожусь. Свеча ему в данной ситуации вообще паралельна, если она у него вообще есть.
- у меня и в самом деле свечей нет, есть только одна большая, стоит во впускном коллекторе с подводом проводочков и трубочек, по зиме грешил что она не работает, - снимал, проверял - раскаляется...
Quote (Vova)
Есть конечно такая вероятность... но при +10^C должен и при низкой компресии заводиться легко. А тут одно и то же при любой температуре. Причем с его слов на холодную двигатель не трясет и сильного троения у него нет.
двигатель и на самом деле на холодную не колбасит... работает ровно, слегка пошатываясь(если есть такой термин - слегка постукивая или точнее сказать подпрыгивая) + громко, чуть поработает - становится тихим...
Quote (Vova)
Почему тогда он выше 80км/ч ехать не может?.. машины с низкой компрессией, но отрегулированным опережением, с выставленными зазорами клапанов и исправной топливной легко 110км/ч идут... возможно, у него несколько проблем наложились одна на другую?
Почему стартер не может нормально крутануть?
да... 80 км\ч и не более, ну конечно же с горочки можно разогнать и до 90, а под горочку вообще тяга падает, приходится переключаться на пониженную передачу. как только купил Транзита - сразу же отрегулировал клапана по книге (на память к сожалению последовательность произвезти не смогу) но зазоры помойму там были 0.25 и 0.28 (могу ошибаться - регулировал уже очень давно)... надеюсь что с Вашей помощью мне все таки получится расправиться с наложившимися проблемами... Стартет и на самом деле крутит очень хорошо, сравнивал с другими транзитами. так у них еще более вяло вращает но заводит, а у меня быстро но ....
Quote (tact)
у меня похожая проблема была... и даже не зимой... по моему не хватает крутящего момента... я пока клеммы не поменял и аккумулятор новый не купил, не хотел движок пускаться... гонять стартер то гоняет, а завести не может пока кто не приедет и не прикуришь, и это после дня-двух простоя... а на горячую естественно моментально схватывает, так-как пока покатаешься туда-сюда, аккумулятор и подзарядится...
- так же клеммы все перебраз, провода заменил, а проблемя то осталась + АКБ которыми завожу - здоровенные двигателя тракторов в мороз заводят , а тут маленький 2.5 4-е цилиндра... а не возможно завести...
Quote (francus)
ребят, может унего просто зажигание позднее ?чуть по-раньше и всё ок......
- как понять какое зажигание? и если на самом деле позднее, то как сделать пораньше ведь на двигателе специальные места для штифтов? если есть какой нибудь разумный способ подскажите...
Заранее спасибо!