Выставление опережения впрыска ТНВД.
|
|
Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:45 | Сообщение # 1
Господа с машинами и кишками от них имею дело давно но дизель у меня первый и всех нюансов не постиг стоит ТНВД Бош (механический) как на нем регулируется момент впрыска здесь на форумах часто мелькает "сделал пораньше" "сделал попозже" как это сделать на моем ТНВД (который блин похож на продвинутую мясорубку ) в книге описанно только воткнуть три штыря в три дыры и усё но каво не спрашу все говорят что должно еще чаго то быть ПОДСКАЖИТЕ Vektor© Тема установки впрыска с картинками
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:46 | Сообщение # 2
Топик перенесите,плиз.Сними крышку ремня(желательно радиатор снять тоже)-на креплении ТНВД-4 болта нессимитрично расположены,отпусти их и звездочку вперед взад двигай-в звездочке прорези есть-примерно на пару зубьев ремня.Забыл-ремень тож снять надо-с ним тяжело будет.Еще-сильно не двигай-лишка крутнешь-не заведешь.(как вариант-заведется с жутким дымом)
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:21 | Сообщение # 3
Quote (Vektor) Спасибо завтра попробую потом доложу !!! Не торопись крутить шестерню...(пишу вдогонку-автор офлайн)Проверь насос подкачки...Опережение так быстро не сбивается...Со временем в позднее уходит-внутренний износ-но на это годы требуются.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
|
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:26 | Сообщение # 5
Штифт зашел? Или ты просто по центру пазов выставил?
|
Vektor
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
|
denzel
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Среда, 05.11.2008, 23:53 | Сообщение # 7
А кто знает? если на дизеле ранние зажигание,движёк так же тяжело проварачиваеться,как и бензинка с ранним зажиганием?А то у меня на холодную еле крутит и не заводится,А на горячию с большим трудом как будто акумулятор сдох,но акум,новый и полностью зряжен.
Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша. всего было семь транзитов сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Четверг, 06.11.2008, 05:43 | Сообщение # 8
Quote (denzel) А кто знает? если на дизеле ранние зажигание,движёк так же тяжело проварачиваеться,как и бензинка с ранним зажиганием?А то у меня на холодную еле крутит и не заводится,А на горячию с большим трудом как будто акумулятор сдох,но акум,новый и полностью зряжен. Видимо у тебя проблемы со стартером или нет нормальной массы в цепи батарея-кузов-двигатель.
Кен
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 06.11.2008, 14:24 | Сообщение # 9
denzel, да нет, не должен стартер заметно тяжелее прокручивать. Проблема либо в стартере, либо окислились провода. У тебя на стартер идет минус от аккумулятора (масса). Этот провод крепится болтом крепления стартера. Раскрути, зачисти контакт. Он частенько окисляется т.к. находится в низу и на него часто попадают брызги из под колес, если не стоит защита. Ну и профилактику стартера стоит сделать для начала. Зима уже скоро.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
denzel
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
38 постов
Дата: Четверг, 06.11.2008, 21:25 | Сообщение # 10
Спасибо за ответы, действительно проблема решилась зачисткой контактов на стартере.
Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша. всего было семь транзитов сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
|