Воскресенье, 12.07.2020, 22:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
SirregaДата: Пятница, 24.10.2008, 20:45 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Господа с машинами и кишками от них имею дело давно но дизель у меня первый и всех нюансов не постиг стоит ТНВД Бош (механический) как на нем регулируется момент впрыска здесь на форумах часто мелькает "сделал пораньше" "сделал попозже" как это сделать на моем ТНВД (который блин похож на продвинутую мясорубку ) в книге описанно только воткнуть три штыря в три дыры и усё но каво не спрашу все говорят что должно еще чаго то быть ПОДСКАЖИТЕ
Vektor©

Тема установки впрыска с картинками

 
славикДата: Пятница, 24.10.2008, 20:46 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Топик перенесите,плиз.Сними крышку ремня(желательно радиатор снять тоже)-на креплении ТНВД-4 болта нессимитрично расположены,отпусти их и звездочку вперед взад двигай-в звездочке прорези есть-примерно на пару зубьев ремня.Забыл-ремень тож снять надо-с ним тяжело будет.Еще-сильно не двигай-лишка крутнешь-не заведешь.(как вариант-заведется с жутким дымом)

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
славикДата: Пятница, 24.10.2008, 21:21 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vektor)
Спасибо завтра попробую потом доложу !!!

Не торопись крутить шестерню...(пишу вдогонку-автор офлайн)Проверь насос подкачки...Опережение так быстро не сбивается...Со временем в позднее уходит-внутренний износ-но на это годы требуются.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VektorДата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:41 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
C насосом было всё нормально а вот шкиф ТНВД действительно ослаб по крепежам и убежал на зуб я еще когда ремень менял заметил что ролик затянут хорошо а ремень прослаб именно в ветви ТНВД-Распред вал посмотрел шкиф а он убежал по расслабленным крепежам по часовой стрелки до упора (пока паз не кончился) выставил его по центру пазов завел и вуаля дыма нет двигл работает тихо и нежно и главное я снова еду а не крадусь под дымовой завесой через несколько дней поеду в самару там заеду на стенд пусть выстовят по точнее да и проверят заоодно Так что огромное ЧЕЛОВЕКООБРАЗНОЕ СПАСИБО !!!! Ура господа ура!!!! рад знакомству вижу не зря зарегистрировалси smile smile smile

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
SirregaДата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:26 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Штифт зашел? Или ты просто по центру пазов выставил?
 
VektorДата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:50 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Снял ремень выставил шкиф по центру пазов (или чето около того) на глаз потом чуть повернул затянутый шкиф шоб 9мм -ая (в диаметре) умная палку в умную дырку влезла надел назад ремень как раз где то 1 зуб и получилась погрешность завел и вроде как всё а еще потом с мужиками обмыли ето дело и продолжили народные гуляния связанные с днем автомобилиста теперь всё happy happy happy

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
 
denzelДата: Среда, 05.11.2008, 23:53 | Сообщение # 7
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А кто знает? если на дизеле ранние зажигание,движёк так же тяжело проварачиваеться,как и бензинка с ранним зажиганием?А то у меня на холодную еле крутит и не заводится,А на горячию с большим трудом как будто акумулятор сдох,но акум,новый и полностью зряжен.

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
кенДата: Четверг, 06.11.2008, 05:43 | Сообщение # 8
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (denzel)
А кто знает? если на дизеле ранние зажигание,движёк так же тяжело проварачиваеться,как и бензинка с ранним зажиганием?А то у меня на холодную еле крутит и не заводится,А на горячию с большим трудом как будто акумулятор сдох,но акум,новый и полностью зряжен.

Видимо у тебя проблемы со стартером или нет нормальной массы в цепи батарея-кузов-двигатель.


Кен
 
VovaДата: Четверг, 06.11.2008, 14:24 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
denzel, да нет, не должен стартер заметно тяжелее прокручивать. Проблема либо в стартере, либо окислились провода. У тебя на стартер идет минус от аккумулятора (масса). Этот провод крепится болтом крепления стартера. Раскрути, зачисти контакт. Он частенько окисляется т.к. находится в низу и на него часто попадают брызги из под колес, если не стоит защита.
Ну и профилактику стартера стоит сделать для начала. Зима уже скоро.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
denzelДата: Четверг, 06.11.2008, 21:25 | Сообщение # 10
Мой город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо за ответы, действительно проблема решилась зачисткой контактов на стартере.

Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан
Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша.
всего было семь транзитов
сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
 
Геннадий68Дата: Суббота, 31.01.2009, 22:57 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас?

Добавлено (31.01.2009, 22:57)
---------------------------------------------
славик, Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас?


Ford Transit ,150L ,2.5td, 74kw
 
славикДата: Суббота, 31.01.2009, 23:12 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Эпик?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
SirregaДата: Суббота, 31.01.2009, 23:13 | Сообщение # 13
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Геннадий68)
Славик если знаеш подскажи как выставить зажигание если топливная лукас?

Если по заводским меткам у тебя проблемы, то причина не в зажигании.
А так, снимаешь ремень ГУРа, срываешь болты шкива помпы, снимаешь ремень генератора. Далее снимаем крышку ремня ГРМ, снимаем датчик положения коленвала над стартером. В дырку от датчика вставляем стержень на 11-12мм и ключем на 18 крутим коленвал до провала стержня в маховик. Проверяем совпадение меток на насосе и распредвале. Далее прекидываем ремень или крутим ослабленную звезду насоса. Если конечно это требуется.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Суббота, 31.01.2009, 23:14
 
Геннадий68Дата: Суббота, 31.01.2009, 23:22 | Сообщение # 14
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
все я так и делал, все выставил по меткам, поменял ремень а зажигание стало немного позже, по приемистости не то.Уже книгу перечитал вдоль и поперек. Казалось ничего сложного,ведь я сам механик, все делаю сам, а тут что-то сбилось и не могу понять как его выставить.

Ford Transit ,150L ,2.5td, 74kw
 
кенДата: Суббота, 31.01.2009, 23:31 | Сообщение # 15
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Геннадий68)
ведь я сам механик, все делаю сам, а тут что-то сбилось и не могу понять как его выставить.

Шестерня на насосе -- против часовой раньше, по часовой позже. Все по пол миллиметра.


Кен
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, andrevolyne, igor1964, Sерж666, starik, PACHA546, BoozyteuR, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, GREENDRAGON, Pavel67, эйван, borok, Димарик, Виктория, Transit1994, nikola1964, PolskaStrong, Transit96, woronqaz

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz