Топик перенесите,плиз.Сними крышку ремня(желательно радиатор снять тоже)-на креплении ТНВД-4 болта нессимитрично расположены,отпусти их и звездочку вперед взад двигай-в звездочке прорези есть-примерно на пару зубьев ремня.Забыл-ремень тож снять надо-с ним тяжело будет.Еще-сильно не двигай-лишка крутнешь-не заведешь.(как вариант-заведется с жутким дымом) Ford transit 150.1992.2,5дизель
Не торопись крутить шестерню...(пишу вдогонку-автор офлайн)Проверь насос подкачки...Опережение так быстро не сбивается...Со временем в позднее уходит-внутренний износ-но на это годы требуются. Ford transit 150.1992.2,5дизель
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:41 | Сообщение # 4
C насосом было всё нормально а вот шкиф ТНВД действительно ослаб по крепежам и убежал на зуб я еще когда ремень менял заметил что ролик затянут хорошо а ремень прослаб именно в ветви ТНВД-Распред вал посмотрел шкиф а он убежал по расслабленным крепежам по часовой стрелки до упора (пока паз не кончился) выставил его по центру пазов завел и вуаля дыма нет двигл работает тихо и нежно и главное я снова еду а не крадусь под дымовой завесой через несколько дней поеду в самару там заеду на стенд пусть выстовят по точнее да и проверят заоодно Так что огромное ЧЕЛОВЕКООБРАЗНОЕ СПАСИБО !!!! Ура господа ура!!!! рад знакомству вижу не зря зарегистрировалси Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:50 | Сообщение # 6
Снял ремень выставил шкиф по центру пазов (или чето около того) на глаз потом чуть повернул затянутый шкиф шоб 9мм -ая (в диаметре) умная палку в умную дырку влезла надел назад ремень как раз где то 1 зуб и получилась погрешность завел и вроде как всё а еще потом с мужиками обмыли ето дело и продолжили народные гуляния связанные с днем автомобилиста теперь всё Ford Transit 1997 года 2.5 D Ford Transit 2008(9) года Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
А кто знает? если на дизеле ранние зажигание,движёк так же тяжело проварачиваеться,как и бензинка с ранним зажиганием?А то у меня на холодную еле крутит и не заводится,А на горячию с большим трудом как будто акумулятор сдох,но акум,новый и полностью зряжен. Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша. всего было семь транзитов сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз
А кто знает? если на дизеле ранние зажигание,движёк так же тяжело проварачиваеться,как и бензинка с ранним зажиганием?А то у меня на холодную еле крутит и не заводится,А на горячию с большим трудом как будто акумулятор сдох,но акум,новый и полностью зряжен.
Видимо у тебя проблемы со стартером или нет нормальной массы в цепи батарея-кузов-двигатель.
denzel, да нет, не должен стартер заметно тяжелее прокручивать. Проблема либо в стартере, либо окислились провода. У тебя на стартер идет минус от аккумулятора (масса). Этот провод крепится болтом крепления стартера. Раскрути, зачисти контакт. Он частенько окисляется т.к. находится в низу и на него часто попадают брызги из под колес, если не стоит защита. Ну и профилактику стартера стоит сделать для начала. Зима уже скоро. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Спасибо за ответы, действительно проблема решилась зачисткой контактов на стартере. Форд-Транзит (бундесфер)99г. дизель2.5 -продан Ф.Транзит 97г. DOHC,короткий,средняя крыша. всего было семь транзитов сейчас 2.0 ОНС длинный,средний 92г. газ-бенз