|
 |
|
 |
Выставление опережения впрыска ТНВД.
|
славик | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:00 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
| Quote (Геннадий68) Тоесть нужно снимать опять ремень? Нет.У Боша отпускаешь болтики(3 или 4-в зависимости от года)-и ключем проворачиваешь вал насоса за гайку куда нужно.У Лукаса-не знаю,на тех что встречал(эпик снятый не видел)-внутри звездочка-за нее тоже можно провернуть,лукас проворачивается очень легко.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 01.02.2009, 00:01 |
|
| | |
Sirrega | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:01 | Сообщение # 17 |
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
| На шестерне 4 болта на 13, по центру гайка на 24. Ослабляешь 4 болта и центральной гайкой крутишь вал куда хочешь. Апосля затягиваешь болты на 13. Ты вообще тему эту прочитал?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:51 | Сообщение # 18 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| Штифт фиксирует не вал,а зубчатый шкив насоса.После установки трех штифтов можно повернуть за гайку вал насоса,меняя угол опережения впрыска,остальные установки двигателя не изменятся.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
Sirrega | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 01:06 | Сообщение # 19 |
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
| Quote (кен) Шестерня на насосе -- против часовой раньше, по часовой позже. Все по пол миллиметра. Разве? Я чет наоборот думал? Quote (черный_чак) После установки трех штифтов можно повернуть за гайку вал насоса,меняя угол опережения У меня нельзя.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 13:21 | Сообщение # 20 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| Нашел описание установки статического угла впрыскивания из книги по Лукасам : Установка статического угла начала впрыскивания через смотровое отверстие Проводится для насосов, имеющих фазовую отметку, профрезерованную на фланце ротора - горизонтальную канавку V - образной формы. Ниже приводится порядок установки стати-ческого угла момента начала впрыскивания. • Установить ТНВД на опорной плите или на топливном стенде; • Закрепить рычаг управления в положении максимального ре-жима; • Соединить входной штуцер насоса с линией низкого давления; • Соединить штуцеры ЛВД с источником высокого давления, например, с прибором для испытания форсунок; • Удалить пробку смотрового отверстия и установить в смотро-вое отверстие ТНВД приспособление со стрелочным индика-тором (рис.3.43); • Повернуть вручную приводной вал насоса до совпадения ре-гулировочного штифта 1 (фазового стержня) с фазовой канав-кой В и в этом положении установить стрелочный индикатор на "ноль";Добавлено (01.02.2009, 13:18) --------------------------------------------- • Подать на вход насоса давление 0,4 МПа и проверить, сдви-нулись ли пусковой обогатитель и кулачковое кольцо; • Уменьшить давление и проверить, что индикатор показывает ноль , • Подвести высокое давление к штуцерам ЛВД (величина дав-ления указана в технической характеристике испытаний); • Повернуть вручную приводной вал насоса в направлении нор-мального вращения (указано на табличке ТНВД) до момента, когда ролики упрутся в выступы внутренних кулачков и прило¬жить к приводному валу в этом положении момент, величина которого указана в технических характеристиках испытаний, Индикатор в этом положении должен показывать "ноль"; • Отключить подачу высокого давления от гидравлической го-ловки, повернуть приводной вал и проверить, что индикатор показывает "ноль", когда установочный штифт входит в фазо-вую канавку. В случае необходимости установить индикатор на "ноль"; • Снова подать высокое давление в гидравлическую головку и проверить показание индикатора, которое должно быть 0 ±0,04 мм; • Если нет, то следует перерегулировать установку момента на¬чала впрыскивания; • Снять приспособление с индикатором и установить пробку на смотровое отверстие. Рис.3.43. Установка приспособления с индикатором через смотровое окно: А - кольцо, В - фазовая канавка , D - зажим, R - фрезерованное углубление; 1 - регулировочный штифт, 2 - шайба, 3 - держатель индикатора, 4 - гайка, 5 - угольник поворотной планки. Установка статического угла опережения впрыскивания с использованием приспособления с индикатором на крышке топливного насоса В этом случае на крышке регулятора устанавливается адаптер для крепления стрелочного индикатора, а регулировоч¬ный штифт для фазовой метки входит в корпус ТНВД через отвер¬стие в крышке, закрываемое пробкой. Порядок проверки и уста¬новки статического угла опережения впрыскивания практически аналогичен рассмотренному выше. Определённые отличия от него и в рассматриваемой схеме могут иметь место в зависимости от модификации топливного насоса. В каждом конкретном случае следует обращаться к инструкции по эксплуатации или к руково¬дству по ремонту фирмы - изготовителя автомобиля или ТНВД. Рассмотрим порядок установки статического угла опере¬жения впрыскивания на примере топливного насоса Lucas DPC двигателя D9B автомобиля Peugeot 405 1,9D. Установка индикаторного приспособления на крышке ТНВД показана на рис.3.44. Табличка с идентификационной мет-кой показана на рис.3.45. Порядок установки статического угла опережения впрыскивания: • Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отверстий в зубчатом шкиве ТНВД с отверстиями в задней крышке; • Вставить установочный штифт маховика; • Вывернуть заглушку (пробку) 1 на крышке ТНВД (рис.3.45); • Вставить штифт 1 из набора для установки угла опережения впрыскивания ТНВД в отверстие заглушки; • Установить кронштейн 2, стрелочный индикатор 3 и поворот-ный шарнир 4 (рис.3.44); • Повернуть корпус ТНВД в сторону максимального запаздыва-ния; • Вынуть установочный штифт маховика; • Повернуть коленчатый вал на 90° против часовой стрелки; • Установить стрелочный индикатор на "ноль"; • Медленно поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке и вставить установочный штифт маховика; • Медленно поворачивать корпус ТНВД до положения, когда по-казание стрелочного индикатора будет соответствовать зна-чению, указанному на табличке 2 на рычаге управления; • Затянуть гайки фланца ТНВД регламентированным моментом; • Затянуть болт задней опоры ТНВД; • Вынуть установочный штифт маховика; • Проверить установку угла опережения впрыскивания и соответ¬ствие показания стрелочного индикатора значению, указанному на табличке на рычаге управления с допуском ± 0,04 мм; • Установить демонтированные детали в порядке, обратном снятию; • Удалить воздух из топливной системы; • Проверить частоту вращения холостого хода. Регулировка частоты вращения холостого хода Регулировки частоты вращения холостого хода любого дизеля должны проводиться при следующих условиях: • Двигатель прогрет до рабочей температуры; • Воздушный фильтр установлен и находится в хорошем состоя¬нии; • Автоматическая коробка перемены передач в положении N или Р; • Всё дополнительное оборудование и кондиционер воздуха выключены; • Вентилятор радиатора во время проверок и регулировок рабо-тать не должен. Ниже приводятся в качестве примеров регулировки часто¬ты вращения холостого хода минимального режима для несколь¬ких дизелей с механическими регуляторами частоты вращения топливного насоса Lucas DPC. Двигатель F8Q 784 автомобиля Renault Megane 1,9 TD Расположение регулировочных винтов показано на рис.3.46. Добавлено (01.02.2009, 13:21) --------------------------------------------- Источник:описание ТНВД Лукас,ссылку я где-то скидывал на форуме.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
Sirrega | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 14:50 | Сообщение # 21 |
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
| Так и в какую сторону крутить? По часовой или против?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:35 | Сообщение # 22 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| Sirrega, поскольку у меня Бош,то Лукасом я незаморачивался.Сейчас прочитал то,что скопировал не глядя. Получается,что для установки начального угла впрыска нужно повернуть сам насос?Как на дизелях от Пежо. Или это только для Пежо,Рено? Судя по описанию,сначала устанавливается самый поздний впрыск.Чтобы этого достичь,корпус насоса нужно повернуть в направлении вращения вала насоса. Для увеличения угла корпус насоса надо поворачивать навстречу вращения вала.Добавлено (01.02.2009, 19:35) --------------------------------------------- На самой последней странице обнаружил схему установки угла для мотора Форд Транзит.Судя по рисунку,процедура ничем на отличается от такой для Боша. Текст копируется,рисунок нет.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
Sirrega | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 19:38 | Сообщение # 23 |
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4239
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
| черный_чак, у нас у всех на Транзитах до 2000г.в. стоят примерно одинаковые насосы с одинаковым направлением движения ремня ГРМ. Сами насосы не крутятся. Конкретно у тебя, куда нужно крутить вал для раннего зажигания? По часовой или против? Только не пиши, что его нужно крутить в сторону раннего зажигания. Очень прошу.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
|
| | |
черный_чак | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:09 | Сообщение # 24 |
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
| Ссылка на последнюю страницу http://other.intheclub.ru/article_2510_other.htm?idc=10251&s=3&pp=25 Добавлено (01.02.2009, 20:09) --------------------------------------------- Sirrega, чтобы сделать более ранний впрыск,вал насоса при зафиксированном зубчатом шкиве нужно повернуть по часовой стрелке.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
|
| | |
славик | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 20:13 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
| Sirrega, -У авто у которых поворачивается насос-для того что бы пораньше сделать-насос проворачиваешь против движения привода(ремень,цепь)Далее-что бы на 2.5 сделать раньше-нужно провернуть насос от блока(против часовой стрелки.У нас насос не крутится-нужно провернуть шестерню.Сам додумаешь куда?
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
|
| | |
wavecarver | Дата: Вторник, 24.02.2009, 10:01 | Сообщение # 26 |
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
| Quote (славик) Сними крышку ремня(желательно радиатор снять тоже)-на креплении ТНВД-4 болта нессимитрично расположены -- Можетя конечно не скажу ничего нового. Но всем очень рекомендую. Когда сняли крышку, просто ножевкой по металлу, отрезать ее верхнюю часть, два пропила ка буква "V", так чтобы можно было крутить четыре маленьких, и одну большую гайку. На верхнем болте вернняя часть крышки, отлично дердится. Ну я еще водостойким скотчем саму линию пропила закрепил. Что это дает? Можно контролировать состояние ремня, менять угл зажигания, открутив просто один болт. На прошло Транзите я так не делал, и каждый раз гемор, снимать разбирать, ковырять. А сейчас чик, и все вот оно
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
|
| | |
san_san | Дата: Вторник, 24.02.2009, 12:15 | Сообщение # 27 |
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3971
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
| сфоткай, как выглядит крышка после рестайла...
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
|
| | |
wavecarver | Дата: Вторник, 24.02.2009, 14:44 | Сообщение # 28 |
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
| Хорошо, постараюсь на выходных.
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
|
| | |
MURZIK | Дата: Вторник, 24.02.2009, 20:01 | Сообщение # 29 |
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
| Quote (wavecarver) . Ну я еще водостойким скотчем саму линию пропила закрепил. Я то герметом самым обычным замазываю стык и се.
|
|
| | |
wavecarver | Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:48 | Сообщение # 30 |
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
| Водостойкий, сантехнический скотч-наше все!
FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер. Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош. До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
|
|
| |
СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, MGV, alexx_x, k750, Боря, Рауль, Valentinuth, igor1964, FUDOSHIKI, agbanovich, tourneo, Wayder, ОлегА, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, AIACI, mamaligadoc, KBlac, matavadim, 061275sergey, snigko, katastrof, Good_maN, nikola1964, ak-slon, ARTEMAS, algoritmm, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2021
|
Хостинг от uCoz |
|
|