Нашел описание установки статического угла впрыскивания из книги по Лукасам :
Установка статического угла начала впрыскивания через смотровое отверстие
Проводится для насосов, имеющих фазовую отметку, профрезерованную на фланце ротора - горизонтальную канавку V - образной формы. Ниже приводится порядок установки стати-ческого угла момента начала впрыскивания.
• Установить ТНВД на опорной плите или на топливном стенде;
• Закрепить рычаг управления в положении максимального ре-жима;
• Соединить входной штуцер насоса с линией низкого давления;
• Соединить штуцеры ЛВД с источником высокого давления, например, с прибором для испытания форсунок;
• Удалить пробку смотрового отверстия и установить в смотро-вое отверстие ТНВД приспособление со стрелочным индика-тором (рис.3.43);
• Повернуть вручную приводной вал насоса до совпадения ре-гулировочного штифта 1 (фазового стержня) с фазовой канав-кой В и в этом положении установить стрелочный индикатор на "ноль";Добавлено (01.02.2009, 13:18)
---------------------------------------------
• Подать на вход насоса давление 0,4 МПа и проверить, сдви-нулись ли пусковой обогатитель и кулачковое кольцо;
• Уменьшить давление и проверить, что индикатор показывает
ноль ,
• Подвести высокое давление к штуцерам ЛВД (величина дав-ления указана в технической характеристике испытаний);
• Повернуть вручную приводной вал насоса в направлении нор-мального вращения (указано на табличке ТНВД) до момента, когда ролики упрутся в выступы внутренних кулачков и прило¬жить к приводному валу в этом положении момент, величина которого указана в технических характеристиках испытаний, Индикатор в этом положении должен показывать "ноль";
• Отключить подачу высокого давления от гидравлической го-ловки, повернуть приводной вал и проверить, что индикатор показывает "ноль", когда установочный штифт входит в фазо-вую канавку. В случае необходимости установить индикатор на "ноль";
• Снова подать высокое давление в гидравлическую головку и проверить показание индикатора, которое должно быть 0 ±0,04 мм;
• Если нет, то следует перерегулировать установку момента на¬чала впрыскивания;
• Снять приспособление с индикатором и установить пробку на смотровое отверстие.
Рис.3.43. Установка приспособления с индикатором через смотровое окно:
А - кольцо, В - фазовая канавка , D - зажим, R - фрезерованное углубление;
1 - регулировочный штифт, 2 - шайба, 3 - держатель индикатора, 4 - гайка,
5 - угольник поворотной планки.
Установка статического угла опережения впрыскивания
с использованием приспособления с индикатором
на крышке топливного насоса
В этом случае на крышке регулятора устанавливается адаптер для крепления стрелочного индикатора, а регулировоч¬ный штифт для фазовой метки входит в корпус ТНВД через отвер¬стие в крышке, закрываемое пробкой. Порядок проверки и уста¬новки статического угла опережения впрыскивания практически аналогичен рассмотренному выше. Определённые отличия от него и в рассматриваемой схеме могут иметь место в зависимости от модификации топливного насоса. В каждом конкретном случае следует обращаться к инструкции по эксплуатации или к руково¬дству по ремонту фирмы - изготовителя автомобиля или ТНВД.
Рассмотрим порядок установки статического угла опере¬жения впрыскивания на примере топливного насоса Lucas DPC двигателя D9B автомобиля Peugeot 405 1,9D.
Установка индикаторного приспособления на крышке ТНВД показана на рис.3.44. Табличка с идентификационной мет-кой показана на рис.3.45.
Порядок установки статического угла опережения впрыскивания:
• Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения отверстий в зубчатом шкиве ТНВД с отверстиями в задней крышке;
• Вставить установочный штифт маховика;
• Вывернуть заглушку (пробку) 1 на крышке ТНВД (рис.3.45);
• Вставить штифт 1 из набора для установки угла опережения впрыскивания ТНВД в отверстие заглушки;
• Установить кронштейн 2, стрелочный индикатор 3 и поворот-ный шарнир 4 (рис.3.44);
• Повернуть корпус ТНВД в сторону максимального запаздыва-ния;
• Вынуть установочный штифт маховика;
• Повернуть коленчатый вал на 90° против часовой стрелки;
• Установить стрелочный индикатор на "ноль";
• Медленно поворачивать коленчатый вал по часовой стрелке и вставить установочный штифт маховика;
• Медленно поворачивать корпус ТНВД до положения, когда по-казание стрелочного индикатора будет соответствовать зна-чению, указанному на табличке 2 на рычаге управления;
• Затянуть гайки фланца ТНВД регламентированным моментом;
• Затянуть болт задней опоры ТНВД;
• Вынуть установочный штифт маховика;
• Проверить установку угла опережения впрыскивания и соответ¬ствие показания стрелочного индикатора значению, указанному на табличке на рычаге управления с допуском ± 0,04 мм;
• Установить демонтированные детали в порядке, обратном снятию;
• Удалить воздух из топливной системы;
• Проверить частоту вращения холостого хода.
Регулировка частоты вращения холостого хода
Регулировки частоты вращения холостого хода любого дизеля должны проводиться при следующих условиях:
• Двигатель прогрет до рабочей температуры;
• Воздушный фильтр установлен и находится в хорошем состоя¬нии;
• Автоматическая коробка перемены передач в положении N или Р;
• Всё дополнительное оборудование и кондиционер воздуха выключены;
• Вентилятор радиатора во время проверок и регулировок рабо-тать не должен.
Ниже приводятся в качестве примеров регулировки часто¬ты вращения холостого хода минимального режима для несколь¬ких дизелей с механическими регуляторами частоты вращения топливного насоса Lucas DPC.
Двигатель F8Q 784 автомобиля Renault Megane 1,9 TD
Расположение регулировочных винтов показано на рис.3.46.
Добавлено (01.02.2009, 13:21)
---------------------------------------------
Источник:описание ТНВД Лукас,ссылку я где-то скидывал на форуме.