transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.03.2009, 09:06 | Сообщение # 31
cool Привет парни. Эт снова я...Можно свои пять копеек вставить ? Насос Лукас крепится неподвижно к плите на двигателе.И зажигание можно (но нужно ли ?) регулировать ослабив 4-ре винта.Это мы все поняли.Был я ,парни,давеча на Виннер-Форде (типа фирменный сервис). Причина посещения сервиса-после замены ЦПГ и форсунок загорелась лампочка "chek". Сканером сняли ошибки. И потушили сию лампочку не снимая крышки ремня ГРМ ,и регулировали (или крутили,тк близко не подпускали-коммэрческая тайна всех сервисменов) что-то сверху ТНВД (Лукас Эпик).Че там натворили -не понятно.Сами мы потом снимали крышку-метки ,которые при разборе сами рисовали на шетерне ТНВД-так на месте все и остались. Может электронику подрегулировали сканером ?
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:25 | Сообщение # 32
у меня на лукас после замены грм и заглушки егр. на принудительном холостом ходу загорался джеки но тянула я вам скажу - супер !!! но и жрала так- же.. поколдовал с зажиганием и вообще запутался ... совсем не та реакция что на механике. может кто поможет разобраться ? неужели мозги запоминают предыдущее значение угла установки ? щас тянет более менее жрёт около 10 но....сутра заводится очень плохо. кстати для установки угла я тоже отрезал переднюю крышку - почти по линии которая проходит на ней... главное чтобы верхняя съемная крышка крепилася на 2-х болтах... на днях сфоткаю - покажу.

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 20.03.2009, 00:50 | Сообщение # 33
Черт его знает с этим ЕПИКом? Вернуть по умолчанию никогда не поздно. Еще заметил, что при смене зажигания не помешает отключать на время АКБ.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.03.2009, 01:38 | Сообщение # 34
У меня такая беда ,купил машину тянула она не очень, ну думал разберусь , мотор 51 кв. почистил коллектор , отрегулировал клапана , поменял все фильтры . Чуток помогло, но все равно не то.Так я и ездил.Теперь решил проверить ТНВД. При 500 оборатов в минуту насос BOSH давал давление 120 атмосфер и че, может насосу капец ? Или дело в другом ?
Расход топлива тоже не маленький 12 л. на 100 км.Может че подскажете.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:59 | Сообщение # 35
Quote (Merin)
120 атмосфер
маловато вроде, должно поболе быть т.к. форсунки новые идут на 160, а как заводится на горячую?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.03.2009, 14:08 | Сообщение # 36
Merin, а где и как мерили давление нагнетания ТНВД?
Давление открывания новых форсунок 275 атм,б/у 240 атм.
Если давление открывания форсунок занижено,то будут признаки раннего впрыска.Если момент впрыска скорректирован с учетом низкого давления открывания форсунок,то из-за плохого распыления топлива ухудшается топливная экономичность,появляется сизый дым несгоревшего топлива.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 27.03.2009, 00:21 | Сообщение # 37
На холодную или на горячую заводится без проблем. На холодную появляется сизый дымок,а на горячую при заводке черный.Как он работает не пойму. На холодном моторе слышен стук форсунок.
Давление проверял клапаном,ставил в штуцер форсунки и на работающем моторе медленно заворачивал,топливо перестало течь на метке гдето 120атм,потом еще клапан проверил манометром.
И еще ,видел как на насосах подбивают маленький клапан подкачивающего насоса , для чего????
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 28.03.2009, 10:58 | Сообщение # 38
А вот от других Бошевских насосов подходят плунжера на Транзита или нет???
И где именно находится сеточка на насосе.


Сообщение отредактировал Merin - Воскресенье, 29.03.2009, 23:55
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 23:52 | Сообщение # 39
от япошек вроде что-то подходит.... хайса...но не факт..

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 30.03.2009, 00:01 | Сообщение # 40
Quote (Merin)
На холодную появляется сизый дымок,а на горячую при заводке черный.Как он работает не пойму. На холодном моторе слышен стук форсунок.

Черный дым при запуске-нормальное явление,пусковая подача топлива в три раза больше подачи на ХХ.Холодный мотор работает жестко,слышны стуки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, nikola1964, Musha