Пятница, 29.05.2020, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
Малыш53Дата: Четверг, 04.10.2012, 19:03 | Сообщение # 76
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2786
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
попорядку начну. перепускной клапан не клинит все ок, клапан с "сеточкой" почистил,все нормально,продувается. завел,дыму стало меньше прием стал порезвее,но все равно позднее осталось,но теперь стала такая беда,на оборотах шланги на форсах ссать начинают и довольно сильно. мысль такая,что долго стоял,забило сам шланг обратки в бак,может такое быть? или чтото еще в насосе неработает?

Добавлено (04.10.2012, 19:01)
---------------------------------------------
дальше описываю. снял колпачки с форсов,вытер форсы,завел. форсы сухие,ни капли соляры на холостых,дал оборотов всеравно сухо,с одной тока чуть-чуть-чуть подбрызгивает,это значит форсы живые не льют?,а соляра фигарит прям с снятого колпачка 4 цилиндра,а должно быть наоборот туда солярка идти от форсов а не к ним по резиновым шланчикам? походу правда забилась обратка в бак?

Добавлено (04.10.2012, 19:03)
---------------------------------------------
но ведь с форсов должно же чтото идти при оборотах?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
черный_чакДата: Четверг, 04.10.2012, 20:53 | Сообщение # 77
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Малыш53)
стала такая беда,на оборотах шланги на форсах ссать начинают и довольно сильно. мысль такая,что долго стоял,забило сам шланг обратки в бак,может такое быть?

Возможно и такое.
Продуй сжатым воздухом линию от 4 форсунки до бака.Должно продуваться ртом.

Quote (Малыш53)
снял колпачки с форсов,вытер форсы,завел. форсы сухие,ни капли соляры на холостых,дал оборотов всеравно сухо,с одной тока чуть-чуть-чуть подбрызгивает,это значит форсы живые не льют?

Может и льют,но уплотнение иглы ни в одной форсунке не изношено.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Малыш53Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:24 | Сообщение # 78
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2786
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Quote (черный_чак)
Может и льют,но уплотнение иглы ни в одной форсунке не изношено.

это не лечится?все равно замена я так понимаю?
по системе обратки вопрос,у меня я как увидел схема такая шланг идет с насоса со штуцера с сеточкой далее тройник к нему идет обратка с форсов и далее в бак,так и должно быть? схема рабочая?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
черный_чакДата: Четверг, 04.10.2012, 21:36 | Сообщение # 79
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Малыш53)
по системе обратки вопрос,у меня я как увидел схема такая шланг идет с насоса со штуцера с сеточкой далее тройник к нему идет обратка с форсов и далее в бак,так и должно быть? схема рабочая?

У меня и на других машинах тройник стоит после того,как обратка подогреет вход в топливный фильтр.А так-все правильно.
Quote (Малыш53)
это не лечится?все равно замена я так понимаю?

Quote (Малыш53)
это не лечится?все равно замена я так понимаю?


Это как раз есть ГУТ!
Форсунки на стенд и выставить давление открытия и проверить на предмет "льют" или не "льют".
Если особого дыма на ХХ нет и нет такого впечатления,что "стучат форсунки" то,скорее,форсунки не "льют".
Как проверить на машине форсунки на счет "литья"-на ХХ снять колпачок с форсунки и прижать иглу ограничителем хода.Если цилиндр четко отключается-скорее,эта форса не "льет".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Малыш53Дата: Четверг, 04.10.2012, 21:48 | Сообщение # 80
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2786
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Quote (черный_чак)
стоит после того,как обратка подогреет вход в топливный фильтр.А так-все правильно.

спасибо biggrin ,у меня фильтр другой и с обраткой не связан
Quote (черный_чак)
Если особого дыма на ХХ нет

на холостых дыма нет,только когда газуешь черный
Quote (черный_чак)
на ХХ снять колпачок с форсунки и прижать иглу ограничителем хода.

это в какой теме почитать,или как ее прижать
хочу прежде чем зажигание дергать подачу всю наладить,а то я дергаю туда сюда а толку мало,а тут вон все оказывается забилось

Добавлено (04.10.2012, 21:47)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
нет такого впечатления,что "стучат форсунки"

пока был перепускной зависши было такое впечатление что на холодную постукивали

Добавлено (04.10.2012, 21:48)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
выставить давление открытия

давление я так понимаю лучше снизить до 240.насос то родной еще подуставши скорее всего


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
черный_чакДата: Пятница, 05.10.2012, 00:16 | Сообщение # 81
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Малыш53, переезжай с форсунками сюда: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/28-489-34

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Малыш53Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:24 | Сообщение # 82
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2786
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Quote (черный_чак)
переезжай с форсунками сюда:

да понятно biggrin началось с зажигания и перетекло в топливную,теперь на 2 дня на работу,так займусь только в воскресенье wink
черный_чак спасибо за учения


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Пятница, 05.10.2012, 00:26
 
черный_чакДата: Пятница, 05.10.2012, 16:25 | Сообщение # 83
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Успехов, Малыш53!

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
pankmvДата: Среда, 28.11.2012, 10:40 | Сообщение # 84
Группа: Удаленные





Для любителей точной установки НПТ тнвд БОШ (механика)

Re: " Диагностика дизельных двигателей "

pankmv » 13 мар 2010, 09:28 | Cообщение: #8
Установка в статике НПТ ТНВД VE у начинающих диагностов вызывает некоторые затруднения, а именно: а) необходимо изготовить спец. адаптер с ИЧ-10 на конце; б) трудно манипулировать с ИЧ-10, настраивать его, считывать показания; я предлагаю несколько иной способ установки НПТ, не менее точный, чем классический. Также устанавливаем двигатель в ВМТ, откручиваем болт-заглушку с распределительной головки ТНВД и вкручиваем адаптер. Этот адаптер представляет собой стержень- шестигранник 14мм, длиной 80мм, имеющий сквозное осевое сверление диаметром 1-2мм(как токарь постарается),. на одном конце стержня нарезается резьба аналогичная резьбе болта-заглушки, на другом конце резьба под гайку обрезанной трубки высокого давления, использую негодную трубку от ТНВД к форсунке. Теперь о самой установке НПТ. Откручиваем с ТНВД трубку подвода топлива из бака, подсоединяем аналогичную трубку.но только уже от емкости 4-5л. подвешенной выше уровня ТНВД. Двигатель в ВМТ, вал ТНВД в самое позднее зажигание, адаптер подключен и из него тонкой струйкой течет топливо, теперь медленно устанавливаем вал насоса в положение ранняя подача, как только топливо перестанет течь это и будет точный угол НПТ. Так топливщики на своих стендах устанавливают пресловутые мм НПТ, путем подбора регулировочных шайб под пятой плунжера. Зажигание должно быть включенно.
 
QueasyДата: Вторник, 07.10.2014, 12:42 | Сообщение # 85
Группа: Удаленные





имеется дизельный стробоскоп, как установить момент впрыска с ним , объясните поподробнее пож-та!
 
vovan198107Дата: Суббота, 25.10.2014, 15:34 | Сообщение # 86
Мой город: Саратов, Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет, делал капитальный ремонт тнвд бош, после установки машина не тянет, регулировать зажигание не получается. Так -как вал тнвд по часовой крутится а против нет. Подскажите как перекинуть звезду тнвд на один зуб. Авто форд транзит 2002г 2.0л 100л
Диагностика выдает две ошибки Р-0149 и Р-1564
Да ещё щас пойду сделаю видео работы двигателя.
Блин извините не сюда написал)))

Добавлено (25.10.2014, 15:34)
---------------------------------------------
Все сделал ура))))


Форд Транзит,2002г,2.0л,75кв, 100л

Сообщение отредактировал vovan198107 - Пятница, 17.10.2014, 10:37
 
viktor-akermanДата: Понедельник, 07.03.2016, 23:02 | Сообщение # 87
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот сегодня решил поставить впрыск в то положение в котором он был.Начну подробней,в начале зимы мотор плохо при морозе заводится.Видимо нет давления,вот и сказали мне что сделай на зиму впрыск немного раним.Перед тем как выставлять сделал метку,ключом проворачиваю выходит идёт на зуб раньше и на зуб позже.Вот сегодня решил ставить назад на метку,ну думаю а дай попробую на зуб в позднее.И что я вижу мотор начал на много мягче и тише работать,на холодный пуск немного как подтраивает секунд с 15 а потом отлично работает.Проверял в движении то довольно резвый стал,не знаю как по расходу будет но по тишине звука мне понравилось.Вот у меня вопрос как правильно оставить впрыск 1) так как есть 2) или вернуть на метку,и слушать громкий грохот мотора.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
VovaДата: Понедельник, 07.03.2016, 23:15 | Сообщение # 88
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата Малыш53 ()
но ведь с форсов должно же чтото идти при оборотах?

У меня не идет почти.

Цитата Малыш53 ()
походу правда забилась обратка в бак?

Скорее всего да.

Цитата Малыш53 ()
меня я как увидел схема такая шланг идет с насоса со штуцера с сеточкой далее тройник к нему идет обратка с форсов и далее в бак,так и должно быть? схема рабочая?

Да

Добавлено (07.03.2016, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата viktor-akerman ()
И что я вижу мотор начал на много мягче и тише работать,на холодный пуск немного как подтраивает секунд с 15 а потом отлично работает.Проверял в движении то довольно резвый стал,не знаю как по расходу будет но по тишине звука мне понравилось.Вот у меня вопрос как правильно оставить впрыск 1) так как есть 2) или вернуть на метку,и слушать громкий грохот мотора.

Сделай для начала среднее м/у там что было изначально и тем как есть.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
viktor-akermanДата: Понедельник, 07.03.2016, 23:35 | Сообщение # 89
Мой город: Ananiev-Odessa
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova, Ты имеешь в виду добиться того чтоб немного звук стал громче.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
VovaДата: Понедельник, 07.03.2016, 23:39 | Сообщение # 90
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата viktor-akerman ()
Ты имеешь в виду добиться того чтоб немного звук стал громче.

Типа того.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, alexbeloglazov, Рауль, igor1964, петрен, Trans025, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, bananamania, Michaelvab, Enriquehame, Tema0900, WilliamNed, эйван, Kikoza, Zombeer, SkySly, Parkerhaw, Patriotnxr, Фазыл, Patriottdi, Dendos

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz