Понедельник, 06.07.2020, 14:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
viktor-akermanДата: Вторник, 08.03.2016, 00:58 | Сообщение # 91
Мой город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ночью был экстренный выезд на км 10,так вот двигатель немного прогрелся и упали обороты.Приехал дамой начал вообще глохнуть,и потеря тяги,завтра проверю на холодную запустить и дать прогреться.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
VovaДата: Вторник, 08.03.2016, 12:01 | Сообщение # 92
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата viktor-akerman ()
немного прогрелся и упали обороты.Приехал дамой начал вообще глохнуть,и потеря тяги,завтра проверю на холодную запустить и дать прогреться.

На холодную ТНВД сам смещает опережение "в раннее". Так что смелее опережение смещай "в раннее"


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
viktor-akermanДата: Вторник, 08.03.2016, 23:38 | Сообщение # 93
Мой город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Vova ()
Так что смелее опережение смещай "в раннее"
Но при раннем сильно калатает мотор,а даю позднее намного тише и резвее.
Цитата viktor-akerman ()
Ночью был экстренный выезд на км 10,так вот двигатель немного прогрелся и упали обороты.Приехал дамой начал вообще глохнуть,и потеря тяги,завтра проверю на холодную запустить и дать прогреться.
Причину на утро устранил,кинул на канистру хотел замерить расход.А шланг задрался в верх,вот и начал хапать воздух,и глохнуть.

Добавлено (08.03.2016, 23:38)
---------------------------------------------
Ну что кто то скажет ещё как должен правильно работать двигатель ? мягкая работа ? или же по жестче ?


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
san_sanДата: Среда, 09.03.2016, 08:16 | Сообщение # 94
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
viktor-akerman, чуть жестковато должен, немного пораньше. лучше тянуть будет. Но в меру.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
ФелuксДата: Среда, 09.03.2016, 17:18 | Сообщение # 95
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4479
Репутация: 306
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Я уже говорил, повторюсь еще. Если на ТНВД есть устройство холодного запуска, то в случае идеального попадания "в момент", на прогретом моторе, при сдвигании рукой рычага, мотор начинает чуть звонче работать.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
viktor-akermanДата: Среда, 09.03.2016, 21:27 | Сообщение # 96
Мой город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата san_san ()
чуть жестковато должен, немного пораньше. лучше тянуть будет. Но в меру.
Ставил немного пораньше и звук стал немного жестковато,но что лучше тяга ! Не сказал бы ! Ездил и так и так,выбрал вариант немного позже,машина резвее,тянет лучше,звук тише,и соляры берёт меньше,замерял на канистре.


(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
sergey_851Дата: Среда, 09.03.2016, 22:51 | Сообщение # 97
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3529
Репутация: 117
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата viktor-akerman ()
,машина резвее,тянет лучше,звук тише,и соляры берёт меньше,замерял на канистре.
Ну надо так и оставлять.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
Андрей90Дата: Четверг, 10.03.2016, 17:19 | Сообщение # 98
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Доброго времени суток. Пытаюсь отладить мотор. Выставлял момент по меткам, вроде и работает не плохо но полного удовлетворения нет. Кто может подсказать данные по регулировке опережения по ИЧ, чтоб уж наверняка. Машиной владею неделю, и на слух пока не могу определить. Насос бош, машина 96-го года.

Транзит 2.5D 1997г.

Сообщение отредактировал Андрей90 - Четверг, 10.03.2016, 17:21
 
viktor-akermanДата: Суббота, 12.03.2016, 22:48 | Сообщение # 99
Мой город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 251
Репутация: 39
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Андрей90, Открути 3 или 4 балта на насосе и ключом на 22 крути,зуб в ранее,зуб в позднее должен быть,тогда по слуху услышишь разницу.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH
 
ФазылДата: Вторник, 17.03.2020, 10:37 | Сообщение # 100
Мой город: Самара
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, здравствуйте, нужен Ваш совет.У меня насос бош VE , простой атмосферное.Проблема такая: при нажатии на газ дымит черным , на холостую не дымит .Уменьшаю винтом цикловую подачу - перестает дымить и тянет нормально , но не заводится на холодную т.е ему не хватает топлива.Правильно ли я понимаю, что пусковая подача регулируется внутри насоса , а именно выставлением размера MS? И как он регулируется?
 
ДимарикДата: Вторник, 17.03.2020, 20:57 | Сообщение # 101
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1586
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Фазыл, Чак не ответит, он не посещает форум уже давно....Постучись к VOVA в личку...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Andrey_FT98Дата: Среда, 18.03.2020, 15:41 | Сообщение # 102
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 922
Репутация: 182
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Фазыл,чак давно забанен на этом форуме.
Лет пять уже.
Черный дым,скорее всего,вызван заниженным давлением открытия форсунок.
А давление занижено-потому что изношена плунжерная пара и не развивает нужного давления.
Цитата Фазыл ()
.Уменьшаю винтом цикловую подачу - перестает дымить и тянет нормально , но не заводится на холодную т.е ему не хватает топлива.
Хотя если судить по этой фразе,топлива не хватаеи именно в пусковом режиме.
Так что,возможо,что неправильно выставлен размер MS.
Но первое,что приходит в голову-износ ПП.
Кстати,а как заводится при уменьшенной цикловой подаче на горячую?
И укажи год выпуска машины и какой номер ТНВД стоит на ней.
Если насос старый,с рычагом механизма KSB,то скореее износ ПП.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
ФазылДата: Среда, 18.03.2020, 19:33 | Сообщение # 103
Мой город: Самара
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо , ребята, что откликнулись на мою проблему.У меня транзит 90 года , но купил я его с дизелем от бегемота 2,4 D.Сделал капремонт, так что компрессия в норме, давление в форсунках выставил по мануалу -145 АТМ. Тнвд бош VE 4/10F1800R14 0460404005 , родной с этого двигателя ,при уменьшении подачи винтом плохой запуск только на холодную , на горячую заводится с полтыка.Подозреваю , что не правильно отрегулирована пусковая подача , а именно размер ms , подскажите пожалуйста, можно ли это сделать ,сняв только верхнюю крышку или нужно весь насос разбирать
 
v_aДата: Четверг, 19.03.2020, 14:44 | Сообщение # 104
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5003
Репутация: 245
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
А разве на моторах 2.4 ставили Бош ВЕ??

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
ФазылДата: Четверг, 19.03.2020, 16:42 | Сообщение # 105
Мой город: Самара
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да ,ставили
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная аппаратура » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Vlad73, Рауль, transit150, BoozyteuR, jurij1209, vovanvovanich, tourneo, ОлегА, Фелuкс, Trans025, vodek00, rcmk, Tema0900, Pavel67, Zombeer, viktor-akerman, Димарик, Виктория, ScanMax, Светозар, nikola1964

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz