transit-club
Модератор форума: lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Выставление опережения впрыска ТНВД.
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:16 | Сообщение # 61
Нашел пару интересных ссылок:
http://kovsh.com/library/idpage/165
http://valend.io.ua/album180944


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
gadkiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: истра
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.02.2012, 16:00 | Сообщение # 62
Здравствуйте. Может повторю вопрос. Форд 93г ТНВД бош. Снят с тнвд шкив, далее снят типа флянец, который насаживается на вал тнвд, к которому крепится шкив. Как выставить данный флянец на вал тнвд, никаких направляющих на валу и данном флянце не видно. Спасибо.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:23 | Сообщение # 63
Quote (олег123)
Снял полностью шкив с насоса ТНВД

От вала ТНВД открутил? Там под конус. Самому без опыта нереально поставить. Гони в автосервис и не мучайся.

Quote (gadkiy)
Как выставить данный флянец на вал тнвд, никаких направляющих на валу и данном флянце не видно

Там под конус.
1. Выставляется на стенде на снятом ТНВД.
2. Можно по микрометру не снимая ТНВД.
3. Можно методом тыка тоже не снимая ТНВД (но сложно, пол дня может уйти)

Quote (gadkiy)
Снят с тнвд шкив, далее снят типа флянец

Зачем?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
gadkiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: истра
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.02.2012, 19:13 | Сообщение # 64
Vova. Обалдеть. Нехороший звук в движке, решили начать с ТНВД. Сняли шкив, сняли тнвд. Отправили тнвд в сервис (какой то) для настройки на стенде, а может и ремонта. Так с сервиса выдали тнвд со снятым флянцем.
Vova.2. Можно по микрометру не снимая ТНВД. Подскажите как это?
Огромное спасибо. Будем думать.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 24.02.2012, 20:16 | Сообщение # 65
Quote (gadkiy)
Так с сервиса выдали тнвд со снятым флянцем.

Отнеси им назад, пусть сами шкив ставят.
Сзади ТНВД м/у выходами на форсунки стоит болт. Его выкручивают. Ч/з переходник ставят микрометр и выставляют шкив.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 25.02.2012, 01:08 | Сообщение # 66
gadkiy, ставь вал прорезью на час времени а флянец одевай прорезью на 12 часов.заведешь
Профиль
Slava91069 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Марьина Горка
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 29.08.2012, 01:46 | Сообщение # 67
всем добрый вечер. ребята подскажите кто знает какой угол впрыска должен быть в градусах по диагностике? проверяю сканером угол впрыска показывает -0.27. а в программе должно показывает быть 11 градусов. что это значит и что нужно делать?

Добавлено (29.08.2012, 01:46)
---------------------------------------------
да забыл написать. стал крутить влево попозже. докрутил до 4 градусов с лишним машина вроде стала ровнее работать. крутанули дальше опять -0.27. поставил опять на 4 завел поработала загорелся чек. заглушитл завел опять. поехал. чек больше не горел. хотелось бы точно поставить.


FT 150L,1999г, 2,5TD, ЛУКАС,длинный,подвышенный,легковой 8+1,темно-синий.

Сообщение отредактировал Slava91069 - Среда, 29.08.2012, 01:31
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:09 | Сообщение # 68
[quote=Slava91069]проверяю сканером угол впрыска показывает -0.27. а в программе должно показывает быть 11 градусов[/quote]

Судя по вашей подписи у вас насос Лукас Эпик. По сканеру устанавливается +- 1град. Сканер должен быть Лазер, vcm ids, scandoc или от Дениса, остальные не подходят.

Добавлено (02.09.2012, 11:09)
---------------------------------------------
В какой программе должно показывать 11 град?

Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Среда, 03.10.2012, 20:23 | Сообщение # 69
сегодня почистил перепускной клапан на тнвд,был закисши ,продувался и ничего не болталось внутри. завел беспроблем но зажигание стало очень позднее,мотор не рычит а шипит как бензиновый,тяга упала и черный дым повалил опять,это изза клапана такое может быть,при заклиневшем тоже чернил но не так,на зуб уже перекинуто было и в самое раннее поставлено,еще чтоли на зуб кидать почасовой шестерню? и еще снял штуцер на тнвд сзади где обратка,калибровочное вроде чистое но не продувается,оно должно дуться ртом?

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Четверг, 04.10.2012, 18:03
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.10.2012, 22:12 | Сообщение # 70
Малыш53, похоже,что низкое внутрикорпусное давление в ТНВД.
Потиху осаживай вниз поршень клапана-регулятора и наблюдай за реакцией мотора.
Если в крышке ТНВД есть штуцер для прокачки ТНВД,то цепляй к нему манометр на 10...16 атм и настраивай
давление по манометру.
Этот штуцер виден на фото http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/24/s8706031.jpg
На ХХ должно быть в первом приближении 3...4,5 атм,на 2500 об/мин двигателя 7,5 атм,на максимальных оборотах-9,5 атм.
Вот моё видео замера давления. http://www.youtube.com/watch?v=yhC4fsdN12Y&feature=youtu.be
Нет штуцера,нет манометра-работай на ощупь,на слух.
Дело в том,что все регулировки ТНВД производятся в расчете на то,что будет использоваться исправный мотор и форсунки со стандартным давлением открытия-275...280 атм.
Если форсы подгулявшие,давление открытия ниже нормы,то для отработки нужного момента впрыска давление в корпусе может быть ниже,чем в тест-плане.
Вообще,в этом деле масса тонкостей,лучше все по тест-плану. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 03.10.2012, 22:17
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Топливная система » Выставление опережения впрыска ТНВД. (Модели до 2000 г.в.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, klinn, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, lordtu, Musha, Юра, gamigo, 1111111111111, sirop_06, GURV, Amereh