Свечи накаливания.
|
|
Механик
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:22 | Сообщение # 111
рубят у меня старинький форд и стоит одна свеча накаливария я его купил а она не работает ни схемы ни че нет какихто рылюшек нехватает может кто поможет и как она вобще должна работатьДобавлено (13.12.2015, 23:22) --------------------------------------------- продается форд транзит 94 года в хорошем состоянии есть мелкие недачеты прошу 200000 тысяч база короткая грузы невозил больше 400 кг я 3 хозяен 2003 в России кого интересует напишу
Ford Transit,1994,дизель
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:25 | Сообщение # 112
Во-первых, есть подраздел "БАРАХОЛКА", и там специальная тема: барахолка для новичков. Во-вторых, настоятельно рекомендую сменит аватарку - у нас уже есть форумчанин точно с такой же.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Механик
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:35 | Сообщение # 113
я ее неставил поменяю как разберусь
Ford Transit,1994,дизель
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Понедельник, 14.12.2015, 23:49 | Сообщение # 114
Механик, Тебе в "систему холодного запуска" там все!
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
Klimvoroshilov
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Суббота, 13.02.2016, 00:35 | Сообщение # 115
Цитата Будет обидно, если выбьет где-нибудь в пути, да еще в дальнем. Выбило, короче, свечу - в родном городе, по дороге с работы домой. Ну и здорово, что не в дороге, не на даче и не в Финляндии. Проработало целый год. В морозы заводился офигенно - проложил проводок от провода питания свечей и подключал напрямую к клемме для прикуривания на 15 - 30 секунд в зависимости от температуры. Ниже минус 15 отключал и бежал заводить, а когда было теплее - прямо с накинутым проводом, после запуска отключал. В общем выбило свечу, и километров 15 проехал так. Пробубнило дырку во впускном коллекторе ~ 20 мм2 (после зачистки кромок). Оплавило маленько вокруг коллектор (не сильно). Помыл весь коллектор, подобрал прокладку ф25мм из вакуумной резины, винтик М8 впотай, изготовил спецшайбу из гайки М10 на обратную сторону, намазал вообще там все герметиком, завернул гайку на фиксаторе резьбы изнутри через отверстие для EGR или что это там. Отпилю у свечи самый кончик электрода, чтобы точно не упиралось в шляпку винта - примерял - вроде упираться не должно, но на всякий случай все равно отпилю. Завтра вывалю фотки. Свеча заворачивается по резьбе до конца и ... проворачивается от руки. Заказал знакомому токарю футорку М14*1,5/М10*1/L=15; кондуктор ф20,0/ф12,5/L=30; втулочку ф13/ф10/L=10 для заворачивания футорки (надену на отпиленную старую свечу - будет оправка для завинчивания), раздобыл Loctite 262.Добавлено (13.02.2016, 00:35) --------------------------------------------- Можно ли выложить видос?
Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014 Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:) Оба любимые:)
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:19 | Сообщение # 117
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
|
ageev7777
Меня здесь нет
Город: Кировоград
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Вторник, 28.06.2016, 17:55 | Сообщение # 119
Добрый день . Обломались две свечи . Что подскажите снимать голову или попробовать азотную кислоту .
|
Klimvoroshilov
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Вторник, 30.01.2018, 21:10 | Сообщение # 120
Так и не найдя, как отремонтировать штатную цепь питания свечей, приколхозил-таки кнопку от ТАЗа и реле на 70А (подогрев лобовика? - уже забыл) с предохранителем на 60А (вроде хватает). Могу держать теперь сколько нужно, а также отпускать/не отпускать на время работы стартера. Отпускать имеет смысл, ИМХО, при так себе аккумуляторе или при капец морозе (ниже -20), когда каждый Ампер на счету:). Кроме того, некоторое время после запуска (30сек-минуту) могу подержать еще, чтобы поровнее работал, пока не прогреется немного.
Изобрел высокой достоверности СПОСОБ ДИАГНОСТИКИ СВЕЧЕЙ БЕЗ ВЫВОРАЧИВАНИЯ их, так как выворачивание просто ради диагностики зачастую слишком геморройно, да и подчас рискованно. Проверял тут исправна или нет старая свеча, с этой целью подключил ее к предпускозарядному "Орион-", это такое неплохое, ИМХО, ЗУ с амперметром и максимальным током 18А, и защитой от КЗ (можно запитывать и просто от АКБ, но через амперметр) и вот что наблюдал: В первый момент исправная свеча начинает брать около 20А и НАЧИНАЕТ нагреваться. Примерно ЧЕРЕЗ 10 СЕКУНД она нагревается полностью, ее сопротивление начинает возрастать и ~ на 15 секунде ТОК СНИЖАЕТСЯ до 10-13А. Думаю, что точные значения времени и тока отличаются и зависят и от производителя и от конкретного экземпляра, но закономерность ОЧЕВИДНА! Ту, что в обрыве будет видно сразу - 0А, а при КЗ ТОК НЕ БУДЕТ СНИЖАТЬСЯ. Кроме того, понял, что менее 10 секунд - это не нагрев вообще, а надо 20, а при сильном морозе - наверное, минуту!
Еще интересное предложение (не мое, читал на форуме, кажется здесь или на другом) - отказаться от шины и проложить 4 отдельных провода, соединив их между собой со стороны питания на разъемах или клеммах - позволяет проводить диагностику, не разбирая вообще ничего, а в случае КЗ, например одной или двух свечей легко отключать их от схемы, (не сажая зря аккум при и обеспечивая полноценную работу исправным свечам (у шины все равно имеется сопротивление, хоть она и толстая, соответственно дополнительное падение напряжения при КЗ одной или нескольких свечей).
Таким образом я проверил все свечи - одна была в обрыве - ее и заменил (там все было смазано медной смазкой, "новую" тоже смазал), а три вполне себе живые. Если что, про замену свечей смотри пост #108, а про установку футорки соответственно #115. ЗЫ МОДЕРАТОРУ Предлагаю добавить СПОСОБ в ФАК по свечам, если таковой имеется.
Добавлено (30.01.2018, 21:08) --------------------------------------------- Фотки обхода штатной цепи. Черная кнопочка без фиксации. Хотел желтый тумблер без фиксации и с лампочкой, но что то мне такой не встретился. Красный тумблер рядом - принудительное включение вентилятора двигателя от предыдущего владельца.
Добавлено (30.01.2018, 21:10) --------------------------------------------- Опять не могу добавить фотки! Неужели нормально не сделать добавление? $IMAGE1$ $IMAGE2$
Transit "Дельфин" 2003 2,0 TDi 100 л.с., Среднекрыший коротыш грузопассажир. С 08.2014 Focus II рестайл 2009 1,8 TDCi 115 л.с. С рождения. Из роддома забирал с битвой:) Оба любимые:)
Сообщение отредактировал Klimvoroshilov - Четверг, 01.02.2018, 00:07
|