Свечи накаливания.
|
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 15:41 | Сообщение # 1
Свечи накаливания. Плохо заводился форд при температуре -2 и ниже.Из выхлопной трубы шел голубоватый дым с характерным запахом соляры. Проверили свечи накаливания ,все 4 в обрыве т.е. не рабочие.Стояли фирмы BERU,купил такие же поставил.Прошло около месяца и опять такая же фигня стала.На улице -5-10.И струдом можно завести. Иду проверю свечи. Ребята посоветуйте какие свечи купить? Может всё дело в не качественных свечах?Добавлено (18.12.2011, 15:41) --------------------------------------------- Причину нашёл.Не подаётся напряжение на свечи накала совсем. Реле что в моторном отсеке Р-2 работает,снимал проверял.Ребята подскажите может где предохранитель стоит? Я ни нашёл. И с чего начать дальше искать?
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 18:16 | Сообщение # 2
Там здоровенные предохранители в блоке.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:24 | Сообщение # 3
Quote (Golubev1-an) Там здоровенные предохранители в блоке. В блоке у моего форда штук 20 маленьких,2 побольше на 10А,4 диода и реле штук 6 наверное и всё.Может не заметил чего то.Завтра посмотрю ещё тогда. Я так думаю предохранитель должен быть ампер на 60-70 должен быть.Т.к одна свеча потребляет 16 ампер.Значит может около блока гдето стоит или стоят.Хорошо завтра уже посмотрю. Спасибо за поддержку.
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
chigrin
Меня здесь нет
Город: Краснодон, Россия Челябинск
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:24 | Сообщение # 4
ra4lck, Возле аккумулятора смотри- О26 вот схема на всякий случай
Ford Transit 80./30.05.2000г.Фургон.Diesel2.5T(85PS) Лукас ЭПИК,темно синий. VIN: WF0LXXBDVLYC11129 FORD FUSION 2007 ДИМА скайп: chigrin56
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:30 | Сообщение # 5
Quote (chigrin) Возле аккумулятора смотри- О26 Спасибо большое за схему и фото, а ядаже и не подумал что может быть и аккамуляторном отсеке.Ну уже всё завтра поковыряюсь.Огромное спасибо за поддержку.
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 01:11 | Сообщение # 6
Проверьте еще соединительную пластину от которой идет питающий провод на свечи, около коробки с предохранителями. Бывает перегорает.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
ra4lck
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Освоившийся
Группа: Проверенные
34 поста
Дата: Среда, 04.01.2012, 17:25 | Сообщение # 7
Ребята всем спасибо за поддержку. Нашёл. Предохранитель на 20А в аккамуляторном отсеке целый. Напряжение доходит до разьема ,что возле блока предохранителей. Дальше от этого разьма и до контакта реле напряжения нет,начинаешь шевырять конец провода, что заходит в блок,стрелка тестра немного шевелится. Напряжение выскакивает 2-5вольт.Т.е.или пайка или окислился.Наверное зацеплюсь непосредственно к контакту реле сверху,иначе снимая весь блок ещё море греха наделаю. Другой контакт реле звонится непосредственно до свечей накаливания. На прямую подаёшь на свечи плюс на 3-5сек.,дизилёк превосходно заводится. Как вы на это смотрите? Не красиво будет,что провод сверху через крышку пройдёт,но без других последствий.Добавлено (04.01.2012, 17:25) --------------------------------------------- Всё сделал.Заменил питающий провод.Но он сильно греется.Снял свечи накаливания и оказывается одна свеча была бракована. Т.е. замкнута на массу.Визуально определить даже можно,вся свеча была черной,как конечик.И вот поэтому перегорал провод.Заменил все свечи и все стало снова работать.Единственное что мне не понятно,это напряжение на свечи подаётся около 30 секунд.Хотя лампочка спиральки тухнет как надо 2-3 секудны. Ну наверное так должно быть.Дизелёк заводися работает и через 30-35 секунд срабатывает реле и питание на свечи отключается.Проверил всю проводку,шину что идёт на свечи -холодные.Думаю так и должно быть.Если кто то замерял время отключение питания на свечи ,подскажите пожалусто. Всем удачи, и спаисбо за помощь.
Форд транзит 2004, 2.4 турбодизель 115л.с. МКПП,задний привод.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:21 | Сообщение # 8
Quote (ra4lck) Если кто то замерял время отключение питания на свечи ,подскажите пожалусто Quote (ra4lck) через 30-35 секунд срабатывает реле и питание на свечи отключается как именно на вашем двигле - не знаю, на LT45 именно так, вчера кавыряли...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 01:41 | Сообщение # 9
ra4lck, так и должно быть. Это для более устойчивой работы холодного двигателя, уменьшения вредных выбросов.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 06.01.2012, 02:51 | Сообщение # 10
на мерсе также 26 сек работает,это нормально.
divide et impera
|