После прогрева глохнет и не заводится
|
|
Alex-d16
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Вторник, 20.12.2011, 15:00 | Сообщение # 1
Машина FORD TRANSIT 2.0 Dизель 2003 года. Утром после прогрева двигателя (минут 10-15), трогаюсь и буквально метров через 10, а бывает и больше глохнет и не заводиться. Пока не открутишь трубки идущие к форсункам и не спустишь воздух. Потом целый день езжу и все норм. Но это происходит непостоянно. Раньше было раз в месяц, а теперь несколько раз в неделю. А без прогрева трогаешься на больших оборотах ничего не происходит. Помогите плиз)))))!!!!!
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 16:35 | Сообщение # 2
Alex-d16, есть предположение, что это неисправна система холодного пуска в ТНВД.Но не уверен.Явно идет завоздушивание системы.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:37 | Сообщение # 3
Quote (Dnepr-Transit) есть предположение, что это неисправна система холодного пуска в ТНВД Ага,на машине Quote (Alex-d16) FORD TRANSIT 2.0 Dизель 2003 года ? Топливный фильтр,насос в баке,трещина в топливопроводе-первое,что приходит в голову.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:25 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак) Топливный фильтр,насос в баке,трещина в топливопроводе Насоса в баке нет.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:31 | Сообщение # 5
Quote (Vova) Насоса в баке нет. Уже легче. Две другие причины.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Среда, 21.12.2011, 23:23 | Сообщение # 6
замените ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр на оригинал==хотя бы турецкий с птичкой напротив TDI-если вп30\44 БОШ или TDCI-если коммон-рейл делфи
система подачи топлива в обеих типах тнвд==вакуумная,т.е подкачка в тнвд создает разряжение с большей производительностью,чем надо... и тянет топливо через фильтр в тнвд.... и засорение фильтра \даже небольшое\ приводит к подсосу воздуха из ЛЮБОГО СТЫКА \а их от бака до тнвд==тыщща милионов\
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
Дата: Суббота, 07.06.2014, 02:03 | Сообщение # 7
Помогите пожалуйста. У меня проблема форд транзит 1998 года. После первого прогрева двигателя машина глохнет и не едет пока не остынет. А потом гоняй хоть до перегрева двигателя. И еще очень интересный факт на холодном заводишь температьурная стрелка не поднимаеться до конца. И начинаеться дергание и тому подобное в конце концов глохнет.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:23 | Сообщение # 8
Andreu21rus, какой мотор-то?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|