transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
"Алах- акбар" сервис запарол двигатель.
nanodveri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 02:03 | Сообщение # 1
[b]Отдал машинку в сервис (Санкт-Петербург Шкиперский 16, парни даже не суйтес!!!!!!!!восточные ребята до ломают, а не починят Помните ТАМ РАЗБОРКА)отрегулировать клапанки и зажигания, с первого взгляда показались приличные люди, проехал я после сервиса дней семь, на кольцевой под на грузкойв движке что то стукнуло, Но тяга сохранилась прежнея а при холостых было такое чуство что подтраивает.

Пригнал назад в сервис думал что ремень ГРМ перескачил, при мне всё вскрыли показали что всё пометкам, и сразу заявили мне что у меня капиталка двигателя(кольцо расыпалось).

Поняв что меня разводят поехал на автобазу РЖД благо там родственник работает.Мастер с РЖД патрогав трубки с тнвд(на заведёном двигатели) сказал не парся у тебя всего одна фарсунка распыляет, выделил мне место в боксе + набор головок и ключей(ПАЛЫЧ ПАКЛОН ТЕБЕ ДО ЗЕМЛИ).

Стал снимать форсунки и клапанную крышку, увиденное под крышкой меня повергло в шок зазор на клапанах 0.2см до 0.5см, форсунки ели выдрал на 3тьем цилиндре пол дня провазился(Хотя этим летом все четыри легко снимались , меняв ГРМ эксперементировал отдовал на стенд))), ПАЛЫЧ месный автоБох сказал что её туда закалачивали,(форсунку)отнёс на стенд и действительно одна рабочая, две распыляют под нагрузкой а сука 3тья мёртвая .
Выставил зазор 0.25 и 0.40, померял компрессию и понял что прилип 1вый цилиндер по нулям...., скинул голову и ах..... в первом,, поршень в мясо(верхушка), клапана на первом целиндре расколоты(шляпка) куска не хватает, ПАЛЫЧ местный автоБох говорит что мне нарошно что то кинули в 1вый цилиндер тем самым зажало клапан который в последствие раскалолся и разе..... поршню.В понедельник будут составлять акт осмотра и заключение + притензию.

Вопрос:
У блока уже один ремонт , внутренний диаметр гильз сейчас 94.30 + борозда которую нарезала ломаная поршня на 1вом где то +0.5мм(измерю точна в понедельник)
хватит ли на второй ремонт, а если нет есть ли бюджетная альтернатива (гильзы менять дорого денег в притыххх), возможно ли что поршня другая подойдёт....фото вылажу но позже(нету провода).еСТЬ ЛИ СКРЫТЫЕ КАМНИ ?????????????????????????????????????????
ПОМОГИТЕ ЗНАТОКИ,,, Я ПЕРВЫЙ РАЗ КАПИТАЛЮ ДВИЖКУ ТАК СКАЗАТЬ ЛИШАЮСЬ НЕВИННОСТИ , а уродов с ХачСервиса засужу. cool


1997||4HB||2.5D 75-л.с.||тнвд Bosh||длинный, средний||

Сообщение отредактировал nanodveri - Воскресенье, 25.12.2011, 02:11
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 07:30 | Сообщение # 2
Quote (nanodveri)
.еСТЬ ЛИ СКРЫТЫЕ КАМНИ ?????????????????????????????????????????
ну давай подумаем...
Quote (nanodveri)
Отдал машинку в сервис

а у сервиса есть лицензии на проведение подобного рода работ?
Quote (nanodveri)
отрегулировать клапанки и зажигания

У тебя на руках есть документы(квитанции, кассовый чек, заказ-наряд и акт сдачи-приемки автомобиля),содержащие реквизиты и печать фирмы, об оказании тебе данной услуги?
Quote (nanodveri)
проехал я после сервиса дней семь

Кстати претензия должна быть предоставлена в четко обозначенный гарантийный срок. Тебе гарантию на проведенные работы дали?
Quote (nanodveri)
Поняв что меня разводят поехал на автобазу РЖД благо там родственник работает.Мастер с РЖД патрогав трубки с тнвд(на заведёном двигатели) сказал не парся у тебя всего одна фарсунка распыляет, выделил мне место в боксе + набор головок и ключей(ПАЛЫЧ ПАКЛОН ТЕБЕ ДО ЗЕМЛИ).
Стал снимать форсунки и клапанную крышку, увиденное под крышкой меня повергло в шок зазор на клапанах 0.2см до 0.5см, форсунки ели выдрал на 3тьем цилиндре пол дня провазился(Хотя этим летом все четыри легко снимались , меняв ГРМ эксперементировал отдовал на стенд))), ПАЛЫЧ месный автоБох сказал что её туда закалачивали,(форсунку)отнёс на стенд и действительно одна рабочая, две распыляют под нагрузкой а сука 3тья мёртвая .
Выставил зазор 0.25 и 0.40, померял компрессию и понял что прилип 1вый цилиндер по нулям...., скинул голову и ах..... в первом,, поршень в мясо(верхушка), клапана на первом целиндре расколоты(шляпка) куска не хватает, ПАЛЫЧ местный автоБох говорит что мне нарошно что то кинули в 1вый цилиндер тем самым зажало клапан который в последствие раскалолся и разе..... поршню.
Ты проделал работу независимых экспертов, но поскольку у тебя, я так предполагаю , лицензий на право проведения подобных работ нет, то собери все обратно если хочешь действительно довести дело до суда и предоставь двигатель для экспертизы в том виде в каком он был на момент поломки.
Это подводные камни относительно -
Quote (nanodveri)
В понедельник будут составлять акт осмотра и заключение + притензию.

Quote (nanodveri)
а уродов с ХачСервиса засужу.
Не подумай что я за кого-то заступаюсь, просто отвечаю на твои вопросы. smile
Относительно ремонта могу посоветовать обратиться к ребятам из белоруси с нашего форума, привезут тебе другой ДВС, поставишь и будешь кататься. Это будет дешевле чем капиталить ДВС своими силами, тем более ты никогда этого не делал. smile


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 10:29 | Сообщение # 3
Quote (Mousekiller)
обратиться к ребятам из белоруси с нашего форума, привезут тебе другой ДВС, поставишь и будешь кататься.
полностью согласен к Вове пускай обратиться


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:43 | Сообщение # 4
да бери лучше движок-головных болей меньше!а насчет сервиса думаю нихрена у тебя не выйдект с ними ведь машина отъездила неделю без стуков шумов и всякой лабуды!просто обрыв шляпы клапана у меня так было если кто помнит-поршень на викид голову туда же!как хоть сам целиндр не пострадал удивительно wacko

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 11:52 | Сообщение # 5
Quote (Mousekiller)
Относительно ремонта могу посоветовать обратиться к ребятам из Белоруссии с нашего форума, привезут тебе другой ДВС, поставишь и будешь кататься. Это будет дешевле чем капиталить ДВС своими силами, тем более ты никогда этого не делал.

Согласен с тобой Игорь. Или купи у себя бэушный хороший движок, а свой продашь в таком виде или отремонтированным. Так и отобьешь по максимуму бабла. Вообщем тебе решать. Лично из своего опыта скажу так: У меня стуканул движок и я купил Б/У из Чехии за 750$ (В КОТОРОМ НИ КТО НЕ ЛАЗИЛ!!! cool ). Перед покупкой мастера насчитывали мне капиталку 570$ и это возможно не конец. А свой стуканутый я продал за 250$ МИГОМ ЗАБРАЛИ!!! biggrin Таким путем и вышел из ситуации.

Добавлено (25.12.2011, 11:52)
---------------------------------------------
750$ Это без всего навесного. Все с своего перекинул. wink


Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Воскресенье, 25.12.2011, 12:02
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:11 | Сообщение # 6
Quote (nanodveri)
Отдал машинку в сервис (Санкт-Петербург Шкиперский 16, парни даже не суйтес!!!!!!!!восточные ребята до ломают, а не починят Помните ТАМ РАЗБОРКА)отрегулировать клапанки и зажигания


Quote (nanodveri)
Пригнал назад в сервис думал что ремень ГРМ перескачил, при мне всё вскрыли показали что всё пометкам, и сразу заявили мне что у меня капиталка двигателя(кольцо расыпалось).

Какие претензии к ним?
Всё по меткам.
Quote (nanodveri)
зазор на клапанах 0.2см до 0.5см,

При таких зазорах стук будет,как в кузне. biggrin
Уточни,см или мм.
Quote (nanodveri)
форсунки ели выдрал на 3тьем цилиндре пол дня провазился(Хотя этим летом все четыри легко снимались

Как я понял,снимать форсунки ты им не поручал?
Последний,кто снимал форсунки-ты.Все претензии-к себе.
Quote (nanodveri)
ПАЛЫЧ местный автоБох говорит что мне нарошно что то кинули в 1вый цилиндер тем самым зажало клапан который в последствие раскалолся и разе..... поршню.

Сильно сомневаюсь,что кто-то специально делал тебе гадости.
Если перед этим не насолил этому "кому-то".
Но в таких случаях к нему не едут на ремонт.
Что-то в этой истории не так.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:24 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
Что-то в этой истории не так.

Ну если не вдаваться в подробности(разве клапана и зажигание регулируются путем снятия форсунок и *вбивания молотком* их на место, а не просто снятием клапаной крышки и защитного кожуха ремня ГРМ?) то nanodveri погорячился с разборкой ДВС собственными силами пытаясь установить причину его неисправности, в которой , по его мнению виноваты сотрудники автосервиса. smile


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 12:44 | Сообщение # 8
Мне не понятно одно... А зачем вообще понадобилось регулировать опережение впрыска на ездовой рабочей машине?! Что-то тут не так...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
nanodveri Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:02 | Сообщение # 9
отдал )отрегулировать клапанки и зажигания, летом меняя грм снимал форсунки....ну интересно блин))Пришла зима,(авто на холодную плохо стало заводиться) мрачно, сыро, холодно, так как гаража не ма отвёз машинку в сервис, а па АвтоСервису прочтите отзывы адрес я дал, не получиться с притензией пойдём путём 90ых....

А где взять двс из чехии, или если у вас скока дэнэк надо, или может блок кто продаст. cool


1997||4HB||2.5D 75-л.с.||тнвд Bosh||длинный, средний||
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 13:08 | Сообщение # 10
nanodveri,

http://transit-club.com/forum/14-6628-1


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74