transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
не хочет заводится,а если заводится работает хорошо
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:11 | Сообщение # 11
черный_чак,
Quote (черный_чак)
Обман,везде обман...
,эт точно!а при двух рабочих форсунках двигатель даже не схватит?получается когда с бензом заводишь форсы пробивает и они начинают распылять либо лить?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:34 | Сообщение # 12
gangamain, Проверь форсунки.
Вообще для нормальной работы турбодизеля нужен "Правильный" ТНВД Бош.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 25.12.2011, 19:36
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:48 | Сообщение # 13
Pavlyxa,
Quote (Pavlyxa)
нужен "Правильный" ТНВД Бош
,со временем наверное придётся. smile какое давление должно быть в форсунках,и допустим что они льют а не распыляют,по этой причине возможно что нет воспламенения?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:53 | Сообщение # 14
Quote (gangamain)
опустим что они льют а не распыляют,по этой причине возможно что нет воспламенения?

Конечно может. Дизель, работает от давления, как в топливной так и в моторе(компрессия)
Про давление, дождись ответа спецов. Я свои пока даже не проверял.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 25.12.2011, 19:54
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:59 | Сообщение # 15
Pavlyxa, ок.пока пойду снимать форсы
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:52 | Сообщение # 16
gangamain, давление открытия форсунок у Транзита порядка 270 атм,у VW-порядка 150.
На малых оборотах может просто не открываются форсунки или просто поздно.
Добавить цикловую подачу и сделать впрыск пораньше-это все,что могу посоветовать не видя и не слыша мотор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:59 | Сообщение # 17
Quote (черный_чак)
у Транзита порядка 270 атм

это если насос в прекрасном состоянии-мне поставили 240 сначала такой разколбас пошел я за голову схватился!отвез обратно снизили до 220 вроде все пришло в норму.


форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74