Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:25 | Сообщение #
1
Имею Транзит 2002 г/вып. мотор 2 л. ABFB 101л.с. имеется следующая неприятность: Мотор спокойно запускается имеет 800 оборотов Х.Х..,не сопливится,работает ровно ,имеет неплохую динамику,расход 10 л,турбина не дымит,масло не берет(замена каждые 10 тыс.),но вот 3 дня, как прогреется ,следующая картина-поднимаются обороты ХХ до 1000-1200,гасишь мотор-запускаешь 800 оборотов Х.Х.-- едешь спокойно по городу, раз обороты Х.Х.-1500,гасишь мотор-запускаешь 800 оборотов Х.Х(работает ровно без перебоев) и так далее обороты Х.Х. доходят до 2500 --- выключаешь/запускаешь--- 800 оборотов Х.Х. НЕ дымит. Диагностика показала-----ошибка датчика синхронизации после замены ТНВД(авто прибыло из Германии в августе 2008 года, по РФ 40 тыс.) Подскажите,что делать??? Где найти спецов(работаю в МОСКВЕ),чтоб без разводилово. В сервисе, где прохожу ТО советуют БОШ СЕРВИС , но говорят,что по телефону 25000 тыс.----а реально меньше 55000 не выходило.Кризис--- слесаря себе работу так ищут.
Форд-Транзит 2002 г.в. т.дизель 2 литра ABFB