transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Прошу помощи с дизелем 2.4 Duratorq TC 130л.с.
andrej244 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Сатка Челябинская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.12.2011, 21:01 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Ребята помогите пожалуйста советом.Суть проблемы такова. Ровер Дефендер с фордовским дизелем 2.4 Duratorq TC 130л.с.,2008 г.в.,авто брали с салона новое,на данный момент пробег 11 000км.Начался стук в районе первого цилиндра.По такту и звуку схож с компенсатором(нагодным).Обнаружили зазор 0,50-0,75(на заглушеном двс) на первом коромысле выпускного клапана.Поменяли всю плиту с коромыслами на новую.Зазора не стало,но и стук не прекратился,потом меняли компенсаторы местами,без толку.Вскрыли переднюю крышку всё в норме.Отключали форсунки по одной,меняли местами без толку.Без форсунок стартером крутишь не стучит.В итоге сняли голову.Зазор между поршнем и гильзой в ВМТ(поршень прижимаем к одной стенке)состовляет порядка 1.0-1.25мм.На всех четырёх цилиндрах зазор примерно одинаковый.Зазор как поперечный так ипродольный. На гильзах ханинговка ещё целая,за исключением первого цилиндра.На 1-ом на гильзе с права и слева есть небольшие задиры.Всю предисторию написал,теперь два вопроса.Такой зазор нормален на новом моторе?(знаю что на тойотовских дизелях это сильно много).Может ли стук быть из-за зазора?
Почему обратился на ваш форум,потомучто по этому дизелю нигде ничего найти не могу.


LAND ROVER DEFENDER 90.ДВС ФОРД диз 2.4 Duratorq TC
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:05 | Сообщение # 2
andrej244, обычно, если присутствует стук, то снимают картер (для любого дизеля) и смотрят что с шатунными вкладышами. Уверен, что не провернуло вкладыш 1-го цилиндра?

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:16 | Сообщение # 3
andrej244, не слишком удобная подача материала выбрана автором поста,но,думаю,будет интересно
ознакомиться.
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-128-10490-16-1232049983
Возможно,у тебя аналогичная проблема-льёт форсунка в первом цилиндре.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:39 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак)
Возможно,у тебя аналогичная проблема-льёт форсунка в первом цилиндре.

Я тоже думаю что это форсы,они стучат не хуже поршня в бошку,только не так звонко.


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
andrej244 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Сатка Челябинская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:59 | Сообщение # 5
Форсунки местами меняли.И фишки по одной форсунке отключаешь, тоже толку нет.

LAND ROVER DEFENDER 90.ДВС ФОРД диз 2.4 Duratorq TC
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Среда, 28.12.2011, 23:06 | Сообщение # 6
andrej244 Попробуй снять ремень который идет на генератор и на все остальное и заведи послушай. там же стоит демпфер. а он стучит звонко и под такт компенсатора.

Добавлено (28.12.2011, 23:06)
---------------------------------------------
и со стороны первого целиндра


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
andrej244 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: г.Сатка Челябинская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 28.12.2011, 23:31 | Сообщение # 7
Забыл сказать со стуком машина прошла порядка 250км.А по зазорам в поршнях? Такие должны быть или всё таки,меньше? Завтра мотор(остатки) вытащу там уж и поршня посмотрю.Потом отпишусь.Спасибо что откликнулись.

Добавлено (28.12.2011, 23:31)
---------------------------------------------
bys-transit Без ремня,без шкивов и без крышки клапанов запускал изменений нет.


LAND ROVER DEFENDER 90.ДВС ФОРД диз 2.4 Duratorq TC
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.12.2011, 01:19 | Сообщение # 8
Quote (andrej244)
Зазор между поршнем и гильзой в ВМТ(поршень прижимаем к одной стенке)состовляет порядка 1.0-1.25мм.На всех четырёх цилиндрах зазор примерно одинаковый.Зазор как поперечный так ипродольный.

andrej244, это зазор между головкой поршня и гильзой,он всегда кажется большим,так как головка поршня-самая нагретая его часть,её нужен большой тепловой зазор.
Зазор между стенкой гильзы и поршнем определяется по диаметру поршня,измеренному ниже отверстия под поршневой палец,примерно на 10 мм ниже,в плоскости,перпендикулярной оси поршневого пальца.
Разница между этим диаметром и диаметром цилиндровой гильзы и есть зазор.
Для каждого мотора он свой.
Если найду,выложу.
Для мотора 2,5 Д и ТД это зазор составляет примерно 0,15 мм,на эту величину и ориентируйтесь,когда разберете мотор и будете оценивать состояние поршней и гильз.
Вряд ли у 130 сильного турбомотора примерно такого же объёма,что и наши 70...80 сильные старички зазор будет меньше,больше может быть па пару-тройку соток.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 29.12.2011, 01:30 | Сообщение # 9
andrej244, Мануал пишет:
диаметр цилиндра 1 класс: 89,900...89,910 мм
диаметр поршня 1 класс: 89,84...89,85 мм.
Таки я ошибся на счет того,что вряд ли будет зазор меньше,зазор от 0,06 мм до тех же 0,16 мм.
К сожалению,я не могу скопировать и выложить на форуме страницу в формате Дежавю,придется поверить
мне на слово или скачать на форуме Мануал Транзита от 2000 года.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:30 | Сообщение # 10
Скорей всего разбита втулка шатуна в пальце поршня!
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SanyOk, BoozyteuR, Trans025, фордастик, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Vi1968, cortik999, 1111111111111, MaximS