Прошу помощи с дизелем 2.4 Duratorq TC 130л.с.
|
|
andrej244
Меня здесь нет
Город: г.Сатка Челябинская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 28.12.2011, 21:01 | Сообщение # 1
Здравствуйте! Ребята помогите пожалуйста советом.Суть проблемы такова. Ровер Дефендер с фордовским дизелем 2.4 Duratorq TC 130л.с.,2008 г.в.,авто брали с салона новое,на данный момент пробег 11 000км.Начался стук в районе первого цилиндра.По такту и звуку схож с компенсатором(нагодным).Обнаружили зазор 0,50-0,75(на заглушеном двс) на первом коромысле выпускного клапана.Поменяли всю плиту с коромыслами на новую.Зазора не стало,но и стук не прекратился,потом меняли компенсаторы местами,без толку.Вскрыли переднюю крышку всё в норме.Отключали форсунки по одной,меняли местами без толку.Без форсунок стартером крутишь не стучит.В итоге сняли голову.Зазор между поршнем и гильзой в ВМТ(поршень прижимаем к одной стенке)состовляет порядка 1.0-1.25мм.На всех четырёх цилиндрах зазор примерно одинаковый.Зазор как поперечный так ипродольный. На гильзах ханинговка ещё целая,за исключением первого цилиндра.На 1-ом на гильзе с права и слева есть небольшие задиры.Всю предисторию написал,теперь два вопроса.Такой зазор нормален на новом моторе?(знаю что на тойотовских дизелях это сильно много).Может ли стук быть из-за зазора? Почему обратился на ваш форум,потомучто по этому дизелю нигде ничего найти не могу.
LAND ROVER DEFENDER 90.ДВС ФОРД диз 2.4 Duratorq TC
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:05 | Сообщение # 2
andrej244, обычно, если присутствует стук, то снимают картер (для любого дизеля) и смотрят что с шатунными вкладышами. Уверен, что не провернуло вкладыш 1-го цилиндра?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:16 | Сообщение # 3
andrej244, не слишком удобная подача материала выбрана автором поста,но,думаю,будет интересно ознакомиться. http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-128-10490-16-1232049983 Возможно,у тебя аналогичная проблема-льёт форсунка в первом цилиндре.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
sanila
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:39 | Сообщение # 4
Quote (черный_чак) Возможно,у тебя аналогичная проблема-льёт форсунка в первом цилиндре. Я тоже думаю что это форсы,они стучат не хуже поршня в бошку,только не так звонко.
пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
|
andrej244
Меня здесь нет
Город: г.Сатка Челябинская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 28.12.2011, 22:59 | Сообщение # 5
Форсунки местами меняли.И фишки по одной форсунке отключаешь, тоже толку нет.
LAND ROVER DEFENDER 90.ДВС ФОРД диз 2.4 Duratorq TC
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 28.12.2011, 23:06 | Сообщение # 6
andrej244 Попробуй снять ремень который идет на генератор и на все остальное и заведи послушай. там же стоит демпфер. а он стучит звонко и под такт компенсатора.Добавлено (28.12.2011, 23:06) --------------------------------------------- и со стороны первого целиндра
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
andrej244
Меня здесь нет
Город: г.Сатка Челябинская обл.
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Среда, 28.12.2011, 23:31 | Сообщение # 7
Забыл сказать со стуком машина прошла порядка 250км.А по зазорам в поршнях? Такие должны быть или всё таки,меньше? Завтра мотор(остатки) вытащу там уж и поршня посмотрю.Потом отпишусь.Спасибо что откликнулись.Добавлено (28.12.2011, 23:31) --------------------------------------------- bys-transit Без ремня,без шкивов и без крышки клапанов запускал изменений нет.
LAND ROVER DEFENDER 90.ДВС ФОРД диз 2.4 Duratorq TC
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.12.2011, 01:19 | Сообщение # 8
Quote (andrej244) Зазор между поршнем и гильзой в ВМТ(поршень прижимаем к одной стенке)состовляет порядка 1.0-1.25мм.На всех четырёх цилиндрах зазор примерно одинаковый.Зазор как поперечный так ипродольный. andrej244, это зазор между головкой поршня и гильзой,он всегда кажется большим,так как головка поршня-самая нагретая его часть,её нужен большой тепловой зазор. Зазор между стенкой гильзы и поршнем определяется по диаметру поршня,измеренному ниже отверстия под поршневой палец,примерно на 10 мм ниже,в плоскости,перпендикулярной оси поршневого пальца. Разница между этим диаметром и диаметром цилиндровой гильзы и есть зазор. Для каждого мотора он свой. Если найду,выложу. Для мотора 2,5 Д и ТД это зазор составляет примерно 0,15 мм,на эту величину и ориентируйтесь,когда разберете мотор и будете оценивать состояние поршней и гильз. Вряд ли у 130 сильного турбомотора примерно такого же объёма,что и наши 70...80 сильные старички зазор будет меньше,больше может быть па пару-тройку соток.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 29.12.2011, 01:30 | Сообщение # 9
andrej244, Мануал пишет: диаметр цилиндра 1 класс: 89,900...89,910 мм диаметр поршня 1 класс: 89,84...89,85 мм. Таки я ошибся на счет того,что вряд ли будет зазор меньше,зазор от 0,06 мм до тех же 0,16 мм. К сожалению,я не могу скопировать и выложить на форуме страницу в формате Дежавю,придется поверить мне на слово или скачать на форуме Мануал Транзита от 2000 года.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ICEMAN
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Дата: Суббота, 31.12.2011, 10:30 | Сообщение # 10
Скорей всего разбита втулка шатуна в пальце поршня!
|