Кто менял* сам *сальник задней балки? ( FT -95TD)
|
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Дата: Вторник, 03.01.2012, 22:41 | Сообщение # 2
Что-то я так и не понял про какой сальник речь.. и машина какая?
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 22:42 | Сообщение # 3
palacun74, Скорее всего задний сальник коленвала?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1757 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 22:50 | Сообщение # 4
Quote (palacun74) Начало брать масло( на 1000 км 1л) Quote (transit150) Что-то я так и не понял про какой сальник речь.. и машина какая? Quote (Pavlyxa) palacun74, Скорее всего задний сальник коленвала? А как иначе расценивать, как сальник коленвала задний, если масло берет из расчета в км. Какие подводные камни?? нужен будет первичный вал -сцепление выставить, ну и сноровка при сьеме(сдвиге)КПП(руки и физ. сила) Заодно оценишь состояние сцепления Да .мое замечание, при установке сальника на рабочий коленвал, я бы на 0.5 -1 мм укоротил бы пружинку сальника.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 03.01.2012, 23:05 | Сообщение # 5
MGV, Другому там замазывать сцепление и коробку не чему, ну да, ищё и днище.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Вторник, 03.01.2012, 23:05
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5294 поста
Дата: Вторник, 03.01.2012, 23:59 | Сообщение # 6
Исходя из моей практики, замена сальника не поможет, ибо сам сальник отхаживает без проблем более миллиона км... а утечка происходит из-за износа опорных колец коленвала и как следствие увеличенного осевого люфта коленвала, хоть новый сальник ставь хоть старый, всё равно масло течёт не по детски, а если устранить осевой люфт коленвала, то и со старым сальником утечки масла не будет!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 04.01.2012, 00:32 | Сообщение # 7
Quote (palacun74) Подскажите есть ли подводные камни,нужни ли спец ключи?
как добраться до маховика есть тема
http://transit-club.com/forum/18-6064-2 сообщение #30
а там уже отступать некуда , только нужен фиксатор маховика, который одевается на венец - есть в мануале.
|