transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капает масло
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 01:01 | Сообщение # 11
Спасибо за помощь .. мне очень важны ваши ответы так как я новичок в етом деле вообще .. Но очень хочу во всём сам разбираться . Мне немного помогает отец . На той неделе разобрали генератор и кстати вовремя , так как в нём задний игольчатый подшипник был изношен + ко всему от него на валу образовалась выработка - заменил якорь с валом и подшипник . А вот со стартером я опоздал ((( сгорел я корь ((( зря сразу не разобрал((. Бу авто есть бу - зато хоть чему то научиться можно))).
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 10:34 | Сообщение # 12
Quote (Oleg_I)
Правильно ли он растолковал мне или ошибся??

Частично. Возможно, это картерные газы сосет турбина из сапуна, газы охлаждаясь дают конденсат масла. Возможно еще в добавок картерные газы продавливают масло на впуск/выпуск турбины. Турбину нужно снимать и смотреть осевой люфт крыльчатки, смотреть куда масло продавливает.

Quote (Oleg_I)
наездил за ето время 2200 км , масло менял сразу после покупки + купил 2 литра про запас который уже израсходовал


1 литр /1000 км пробега - многовато. Можно забыть долить и стуканет двигатель.

Quote (Oleg_I)
И кстати на генераторе стоит вакуумный насос который качает масло -- за чем он ???

Вакуумник не качает масло. Он тебе создает вакуум для того, чтобы ты тормозил. Масло - оно для смазки вакуумника.

Quote (Oleg_I)
Ой совсем забыл уточнить .. Так как у меня капает масло я точно не могу определить кушает ли сам двигатель масло ... Каким путём можно ето узнать..


Сними сапун, посмотри, как валят картерные газы из горловины. Если их давление велико, то естественно все сальники будет продавливать.

Для начала моют двигатель, а потом смотрят откуда капает больше. И устраняют все по очереди.
А турбину новую можно купить за 500$. Восстанавливают с заменой картриджа около 400$.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 31.01.2012, 12:48 | Сообщение # 13
мужики а заглушить топливо подкачивающий насос можно масло из под него прёт у меня без него работает мотор и кольцо менял непомогает
Профиль
petrpetr7692 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Репутация: 28
Награды: 8
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:56 | Сообщение # 14
Oleg_I, для изношенных двигателей рекомендую- синтетический кондиционер металла SMT 2-го поколения, сам
заливаю в масло пять лет, эффективная присадка, позволяет надолго отодвинуть кап.ремонт.


FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 20:05 | Сообщение # 15
Quote (francus)
предний сальник патеет - видно на глаз , кагда скинем кожух грм...


Oleg_I - внизу кожуха, который закрывает ГРМ есть лючек, который открывается - открой его и посмотри, не скапливается ли там масло (которое бежит переднего сальника коленвала)
если есть - нада "делать" , иначе масло разьест ремень ГРМ и его провернет относительно меток - последствия печальны. wacko


Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan