transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Капает масло
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 22:44 | Сообщение # 1
Уже более как месяц я эксплуатирую форд ..когда брал то масло уже капало , точную утечку я пока точно не определил так как снизу полностью все в масле и + не было времени что бы точно разобраться. Мне пока хватило за первый месяц замена стартера + перебрал генератор. наездил за ето время 2200 км , масло менял сразу после покупки + купил 2 литра про запас который уже израсходовал . У меня есть турбина (один знакомый сказал мне что она уже полуживая так как кушает масло , что б удостовериться он стянул патрубок идущий с турбины в впускной коллектор там было масло, если там масло значит она уже кидает масло объяснил он) .. Правильно ли он растолковал мне или ошибся?? И если всё же она ест масло то как оно может попадать с под нее под двигатель , тоисть кудой.. И еще меня интересует вообще откуда еще может течь масло . Говорили что может пускать передний и задний сальник .. И кстати на генераторе стоит вакуумный насос который качает масло -- за чем он ???* Да и ко всему хотел сразу спросить масло на гидроусилитель нужно менять или только доливать .. Очень буду признателен за вашу помощь ...

Добавлено (08.01.2012, 22:44)
---------------------------------------------
Ой совсем забыл уточнить .. Так как у меня капает масло я точно не могу определить кушает ли сам двигатель масло ... Каким путём можно ето узнать..

Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:05 | Сообщение # 2
Quote (Oleg_I)
Правильно ли он растолковал мне или ошибся??

Правильно.
Какод расход масла на 1 тыс км.?
Quote (Oleg_I)
И если всё же она ест масло то как оно может попадать с под нее под двигатель , тоисть кудой..
Попадает только во впускной или выпускной коллектор. Сама внешне "запотевшая маслом"
Quote (Oleg_I)
И кстати на генераторе стоит вакуумный насос который качает масло -- за чем он ???*

На тормоза ижёт вакум.
Quote (Oleg_I)
масло на гидроусилитель нужно менять или только доливать ..

Масло красное, не грязное? Если нет - то доливать.

П.с. Со слов не определиш откуда капает!!! Ото всюду может. Хоть приблизительно?
Или вытирай всё снизу и ищи.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Воскресенье, 08.01.2012, 23:06
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:15 | Сообщение # 3
На первую тысячу долил где то пол литра так как ездил за день сразу 300 км и так за 3 дня выездил 1000 . Вторую тысячу катал больше по городу + пару поездок по 200 км день и долил 1 литр за 2 раза . Если турбина жрет масло то что с ней то что делать с ней . мне много говорили отдай на ремонт а другие говорят не заворачивайся лучше новую купи так как бу хреново востанавливают ((
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:21 | Сообщение # 4
ну так скажем приятель сказал 50 на 50....
да турбинка уставшая могёт кушать масло... эт адна из бед... но в вашем случае я думаю серьёзнее , так
как вы всё таки не могёте точно определить место течи - эт указывает на то , что скорее всего масло прёт ото всюду из за
картерных газов - чрез все сальники ипракладки + чрез турбинку.. wink и переднюю плиту...
предний сальник патеет - видно на глаз , кагда скинем кожух грм...
задний сальник - кагда остановимся - капает оттуда... гдето в районе коробки и двигла...
вакуумный насос , каторый качает масло - вакуумник на тормоза... wink - с помощью масла и вращательных движений добывается вакуум
для тормозов...
кушает ли сам ? на горячую открываем сапун и внимательно наблюдаем за выхлопом biggrin
biggrin biggrin


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:22 | Сообщение # 5
Quote (Oleg_I)
бу хреново востанавливают

Это лотерея. Может хорошо сделают, а может хватить всего на неск тыс.
Для начала нужно определить жор масла, а турбу поменять всегда успееш. Ценник не дешёвый!
Масла хавает много! Тут и через коленвальные сальники может. В головке на клапанах есть сальники(маслосъемные колпачки). Может и маслосъёмные кольца на поршнях плохо снимать. + турбина.
В твоём случае, проблема комплексная. Взять хотя бы - турбину+есть утечка, если говориш что капает с мотора.
Вытри матор для начала. И поищи.
Выхлоп дымит синим?


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:27 | Сообщение # 6
Можно об етом по точнее . Что имеется ввиду под сапуном .. И какой должен бить выхлоп???

Добавлено (08.01.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Когда завожу на холодную сначала белый но мне кажеться что есть немного и синева может ошибаюсь потом пропадает.

Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:28 | Сообщение # 7
если именно турбина жрёт масло - минять - ексист вам в руки со своим ккк...

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 23:32 | Сообщение # 8
Масло может капать с подкачивающего насоса 1 Из под крыжки клапанов 2 Если устранить можно на много сакратить расход масла в пустую И кстати оно из этих мест льеться на переднюю балку

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:15 | Сообщение # 9
Quote (kuzyma)
Масло может капать с подкачивающего насоса 1 Из под крыжки клапанов 2 Если устранить можно на много сакратить расход масла в пустую И кстати оно из этих мест льеться на переднюю балку

Проверить эти места в первую очередь.Прокладку под крышкой заменить,насос,если течет с него,тоже.
Потом все остальное.
Небольшой сизый или белый дымок на холодную после пуска-на страшно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:53 | Сообщение # 10
Quote (Oleg_I)
Что имеется ввиду под сапуном

В Транзите сапун - она же крышка маслозаливной горловины. Открой на заведённом моторе, масло не должно вылетать, а дыма из него должно быть минимум.
В общем начни с малого: вытирай старые подтёки. Ищи откуда прёт. Фотографий и вылажуй сюда на общее обозрение. Будем лечить.
Топливоподкачивающий насос находится сзади мотора, возле выпускной трубы. Обычно он закрыт кожухом.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Понедельник, 09.01.2012, 00:54
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SanyOk, BoozyteuR, Trans025, фордастик, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Vi1968, cortik999, 1111111111111, MaximS