Помогите советом!
|
|
s_maikl
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:13 | Сообщение # 11
Quote (1968lisa) Обратка от форсунок идет к тройнику ,в трубку обратки от фильтра в бак,в районе головы.(сзади)
Я писал, что и подача ВСЯ и обратка ВСЯ под визуальным контролем, а соляра течет... Просто дурдом!!!
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:53 | Сообщение # 12
s_maikl, посмотри трубки обратки между форсами:от старости и температуры посадочное место "ползет" и возможно подтекание, у меня началось полгода назад. вовремя заметил, поменял все трубки. но аккуратно - ломаются штуцера пластмассовые на форсах легко.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:56 | Сообщение # 13
Quote (Pavlyxa) Посмотри потливоподкачивающий насос. Находится сзади двигателя, там где проходит выпускная труба. Вероятно сифонит сам насос, там на корпусе дюрочка есть, у меня с неё ручьём пёрло.Добавлено (12.01.2012, 23:56) --------------------------------------------- А вообще берёшь рулон туалетной бумаги, вытираешь всё насухо, заводишь на 5 сек и глуши. Потом опять бумагой - где течь сразу видно будет.
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:01 | Сообщение # 14
как вариант - не держит клапан подачи на свечу ЭФУ и через худую прокладку подводящего коллектора топливо прет не в цилиндры, а на двигатель, но это диковато: должен проявляться и подсос воздуха, и излишнее топливо в цилиндрах, и течь должна продолжаться после останова двигателя. посмотри еще колпачки обратки на форсах - они на форсы одеваются с уплотнительными кольцами, может там чего
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
s_maikl
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:49 | Сообщение # 15
Quote (s_maikl) Я писал, что и подача ВСЯ и обратка ВСЯ под визуальным контролем, а соляра течет... Просто дурдом!!!
Вообщем разобрался... Текла обратка с последней форсунки из-под пластикого колпачка на плиту, а с нее стекала сзади как я писал. А я осматривал трубки и не замечал, да там практически не видно, она с низа колпачка на резиновый пыльник и дальше с плиты вниз сзади двигателя... Короче мучился, мучился,менял и этот колпачек и форсунки местами, она все равно прет. Снял на заведенном авто трубку не тройнике, на который с последней форсунке обратка идет, а с тройника не хилое такое давление прет. Я так понял, что эта соляра с тройника и выходит под колпачком. Снял с первой форсунке заглужку на обратке и заглушил тройник. В итоге с форсов шланг обратки у меня не в системе получился, но из форсов обратки вообще нет. Автос работает нормально, проехался, посмотрел, все сухо и обратка с форсов вообще не идет... Но ведь так не должно быть! Подскажите,что теперь сделать, что-бы было все как положено???
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|
s_maikl
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:30 | Сообщение # 17
Quote (francus) если да - то скорее всего забит или переломлен шланг обратки....те плохо сливается... проверь так же колдун - дышалку с зади бака.....
Благодарю за совет!!! Я так и понял, что с обраткой что-то... Попробывал "губами дунуть", тяжелова-то... Прокачал насосом,что-то зашипело в баке и стало полегче. А что с этим колдуном сделать надо, прочистить просто?! Это просто делается, с ямы получится???
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
|