transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Помогите советом!
s_maikl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:13 | Сообщение # 11
Quote (1968lisa)
Обратка от форсунок идет к тройнику ,в трубку обратки от фильтра в бак,в районе головы.(сзади)


Я писал, что и подача ВСЯ и обратка ВСЯ под визуальным контролем, а соляра течет... Просто дурдом!!!
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:53 | Сообщение # 12
s_maikl, посмотри трубки обратки между форсами:от старости и температуры посадочное место "ползет" и возможно подтекание, у меня началось полгода назад. вовремя заметил, поменял все трубки. но аккуратно - ломаются штуцера пластмассовые на форсах легко.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:56 | Сообщение # 13
Quote (Pavlyxa)
Посмотри потливоподкачивающий насос. Находится сзади двигателя, там где проходит выпускная труба.

Вероятно сифонит сам насос, там на корпусе дюрочка есть, у меня с неё ручьём пёрло.

Добавлено (12.01.2012, 23:56)
---------------------------------------------
А вообще берёшь рулон туалетной бумаги, вытираешь всё насухо, заводишь на 5 сек и глуши. Потом опять бумагой - где течь сразу видно будет.


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 13.01.2012, 00:01 | Сообщение # 14
как вариант - не держит клапан подачи на свечу ЭФУ и через худую прокладку подводящего коллектора топливо прет не в цилиндры, а на двигатель, но это диковато: должен проявляться и подсос воздуха, и излишнее топливо в цилиндрах, и течь должна продолжаться после останова двигателя. посмотри еще колпачки обратки на форсах - они на форсы одеваются с уплотнительными кольцами, может там чего

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
s_maikl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2012, 20:49 | Сообщение # 15
Quote (s_maikl)
Я писал, что и подача ВСЯ и обратка ВСЯ под визуальным контролем, а соляра течет... Просто дурдом!!!


Вообщем разобрался... Текла обратка с последней форсунки из-под пластикого колпачка на плиту, а с нее стекала сзади как я писал. А я осматривал трубки и не замечал, да там практически не видно, она с низа колпачка на резиновый пыльник и дальше с плиты вниз сзади двигателя... Короче мучился, мучился,менял и этот колпачек и форсунки местами, она все равно прет. Снял на заведенном авто трубку не тройнике, на который с последней форсунке обратка идет, а с тройника не хилое такое давление прет. Я так понял, что эта соляра с тройника и выходит под колпачком. Снял с первой форсунке заглужку на обратке и заглушил тройник. В итоге с форсов шланг обратки у меня не в системе получился, но из форсов обратки вообще нет. Автос работает нормально, проехался, посмотрел, все сухо и обратка с форсов вообще не идет... Но ведь так не должно быть! Подскажите,что теперь сделать, что-бы было все как положено???
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:21 | Сообщение # 16
s_maikl, не хилое давление прёт с тройника..... эт когда машинка заведена ... тонкий шланг отключен от тройника , и прёт с тройника же ?
если да - то скорее всего забит или переломлен шланг обратки....те плохо сливается...
проверь так же колдун - дышалку с зади бака.....
смущает что нет солярки с обратки форсунок ? так этож гуд - форсы идеальные biggrin biggrin пока ещё... biggrin biggrin
прикрепляем в отсеке палтарашку с дыркою под тонкую резиновую трубку абратки и ездим - сливая саляру раз в неделю biggrin biggrin biggrin но эт если лень найти забитый или переломленный участок трубки абратки... wink


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
s_maikl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Проверенные
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:30 | Сообщение # 17
Quote (francus)
если да - то скорее всего забит или переломлен шланг обратки....те плохо сливается... проверь так же колдун - дышалку с зади бака.....


Благодарю за совет!!! Я так и понял, что с обраткой что-то... Попробывал "губами дунуть", тяжелова-то... Прокачал насосом,что-то зашипело в баке и стало полегче. А что с этим колдуном сделать надо, прочистить просто?! Это просто делается, с ямы получится???
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:41 | Сообщение # 18
прочисть - вряд ли -неразборный он... проще залить ВД и продуть компрессором тудым и сюдым... и так раз 5 -6... biggrin
снимается просто - греем зажигалкою место стыка колдуна и пластиковой трубки и усё..... smile
мона снять лёжа на снегу.... но с я мы удобнее wink
а у мну вместо него ваще ФТ ниточный от классики стаит - езжу уже пачти 100 тык....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, Димарик