transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Прогорел клапан.
reks76 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2012, 21:57 | Сообщение # 1
Подскажите пожалуйста чайнику,как проверить прогоревший клапан,только снимать бошку или можно как-то иначе?

Форд-транзит 2,5дизель 89 г. Лукас CAV. механика спарка 14,грузовой.
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:26 | Сообщение # 2
Камприсометром проверь

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
reks76 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:29 | Сообщение # 3
Спасибо,как то я сам про это не подумал.Завтра буду компресометр искать.А есть еще варианты?Вдруг не найду

Форд-транзит 2,5дизель 89 г. Лукас CAV. механика спарка 14,грузовой.
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Пятница, 13.01.2012, 22:36 | Сообщение # 4
Эндоскоп.

FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.01.2012, 23:09 | Сообщение # 5
А больше не как только предположение вроде он а вроде нет А могет колечки а могет поршень прогарел Проще галовку снять и убедиться на 100%

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 14.01.2012, 00:28 | Сообщение # 6
подвести колено так чтобы в даном цилиндре оба клапана были закрыти и через отверстие форсунки подать воздух из компрессора

если через воздухан воздух пойдет - впускной и соответственно через выхлопную - выпускной

а в чем суть вопроса?

Троит? Дымит? не тянет?

если ни с воздухана и ни с выхлопа воздуха не будет - как сказал kuzyma, снимать голову и смотреть

максимум это попадалово на прокладку = 17у.е


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
reks76 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.01.2012, 01:45 | Сообщение # 7
Тянет нормально.дыма нет,но троит зараза.

Форд-транзит 2,5дизель 89 г. Лукас CAV. механика спарка 14,грузовой.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 14.01.2012, 02:37 | Сообщение # 8
замеряй компрессию. как говорили выше может кольцо лопнуло или поршень прогорел, или просто не открывается форсунка
для начала
на заведенном движке отпускай поочередно гайки каждой форсунки на котором при откручивании работа не изменится... так найдешь дефектный цилиндр и от него уже будешь плясать

Добавлено (14.01.2012, 02:35)
---------------------------------------------
троит только на холостых?

Добавлено (14.01.2012, 02:37)
---------------------------------------------
т.к. если двиг троит на всем диапазоне оборотов теоретически не может нормально тянуть


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.01.2012, 12:10 | Сообщение # 9
Quote (Yurezz)
т.к. если двиг троит на всем диапазоне оборотов теоретически не может нормально тянуть

Поддерживаю. У меня , когда затроил то вообще не ехал толком. Отворачиванием гаек так и не смог точно определить какой именно цилиндр не работает. Снял форсы и на стенд. Нормально работала только одна.
Так-что форсы на стенд для начала. Пока сняты померить компрессию.


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.01.2012, 16:37 | Сообщение # 10
Если проблема с поршневои(прогар поршня) 1) из крышки клапанов (сопуна), будет валить дым ого го , масло вылетает с двигла быстро, двигатель троит работает ,тресеться как хз че но едет сам доехал 1 тыщу км масло 6 литров ушло 2) Думаю что при прогаревшем клапане масло не вылитит и с сапуна не будет валить дым если седло клапана целое и думаю что этот гаршок работать не будет так как кампрессии в нем не будет симптомы по моему будут схожии при отказе форсунки разница тока в кампрессии Прогар клапана кампресии не будет почти а отказ форсунки кампрессия будет ЫЫЫ ё маё блин я филосов

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366

Сообщение отредактировал kuzyma - Суббота, 14.01.2012, 16:40
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204