transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
После переборки не заводиться.
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:03 | Сообщение # 11
Quote (Александр_16)
ну если так,значит по ходу еще не ввесь воздух выгнало с ситемы??!!
Нужно гонять стартером?

Вполне возможно.
Чтобы наблюдать процесс подачи топлива на форсунки,поставь машину на ручник,сними с передачи,включи зажигание.Сними и надень фишку на отсечной клапан ТНВД.Должны быть слышны щелчки.Надень фишку на клапан.Перемкни фишку на втягивающем с болтом,подключенным к плюсовому проводу от АКБ,дожен заработать стартер.Проворачивай мотор стартером и наблюдай за струями топлива из-под гаек форсунок.
Как перестанет идти пена-гайки зажимай и пробуй заводить мотор.Рычаг ТНВД не трогай,нормальный насос
сам на малых оборотах выдает максимальную подачу топлива.
Если из трубы пойдёт дым,а мотор не заведется-неправильно выставлен впрыск-поздний.
Если стартер вдруг станет крутить рывками и с остановками-ранний впрыск.
Желаю успеха в пуске мотора. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:09 | Сообщение # 12
спасибо буду пробовать по описанию!

Добавлено (20.01.2012, 19:09)
---------------------------------------------
Люди добрые,скажите в чем дело? После замены колец ,маслосьемных.притирки клапанов.все собрал.завел,а движок все-равно парит и масло кидает из под щупа и клапаной крышки?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:12 | Сообщение # 13
Quote (Александр_16)
После замены колец ,маслосьемных.притирки клапанов.все собрал.завел,а движок все-равно парит и масло кидает из под щупа и клапаной крышки?

Значит,был большой износ гильз,новые кольца не прилегают к стенкам гильз;через зазоры прорыв газов из камер сгорания в картер.
Если я прав,то через несколько тысяч км ситуация улучшится,но не надолго.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.01.2012, 19:17 | Сообщение # 14
В плане того что кольца притруться и перестанет бросать масло?
я даже патрубок из заливной горловины не стал соеденять с воздуш. прросто опустил вниз
Старые кольца были угоревши ,центральные почти все поломал пока достал.


Сообщение отредактировал Александр_16 - Пятница, 20.01.2012, 19:35
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:10 | Сообщение # 15
Quote (Александр_16)
В плане того что кольца притруться и перестанет бросать масло?

Да.
Но не надолго.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 20.01.2012, 20:20 | Сообщение # 16
Ясно сапсибо.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.01.2012, 00:11 | Сообщение # 17
Александр_16, ну а не заводился то чего?
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SanyOk, BoozyteuR, Trans025, фордастик, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Vi1968, cortik999, 1111111111111, MaximS