МАСЛО ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ
|
|
veron2000
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:03 | Сообщение # 1
Всем здравствуйте, проблема такова: гонит масло из впускного коллектора и оно скапливается в резиновой гофре в.ф., примерно 50-100гр. на 10000 пробега. Все остальное в порядке: расход 9-10\100, после замены обоих сальников к.в.. прокладки поддона, и прокл. клап. крышки расход масла около 1-1.3л\10000, заводится хорошо, в общем жалоб нет, только это, стоит ли чего-то опасаться и в чем проблема? Заранее спасибо!!!
Ford Transit 1997 2.5D(краб) 56/76
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:10 | Сообщение # 2
Я думаю опасатся нет причин,колечки конечно подсажены,тут докой быть не нужно,а вот с маслом требо разобратся,проверь трубку газоотвод из картера,она на масло залевной горловине,на крышке,и идёт до воздухана.Возможно она не справляется и тогда её направляют на землю ,ниже потдона.Удачи.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Пятница, 20.01.2012, 01:13
|
veron2000
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:19 | Сообщение # 3
goncharov, В смысле не справляется? Я и ее и трубку от нее, и впускной чистил и промывал, она засоряется или избыток газов гонит масло во впускной?
Ford Transit 1997 2.5D(краб) 56/76
Сообщение отредактировал veron2000 - Пятница, 20.01.2012, 01:26
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:39 | Сообщение # 4
Избыток газов с частицами масла,постепенно они скапливаются.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
veron2000
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:46 | Сообщение # 5
goncharov, как я понимаю первопричина в поршневых кольцах?
Ford Transit 1997 2.5D(краб) 56/76
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 01:56 | Сообщение # 6
Не факт,но восновном,это и маслосъёмные колпачки тоже.Я скажу одно:пока не парься,расход масла приемлемый,хотя и не норм конечно,со временем кап ремонт делать надо будет,можно попробовать перекинуть колечки,но это при условии что сделаеш сам,в противном случае как показывает практика хватает на год а бабки почти теже(мастеру пох,брать за одни кольца или как кап-ремонт,всё ровно почти всё разбирать).
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
veron2000
Меня здесь нет
Город: Бобруйск
Зачастивший
Группа: Пользователи
17 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 02:25 | Сообщение # 7
goncharov, если все правильно понял, то резиновый шланг удлинить до поддона и пусть себе стекает, но каков макс. выход масла, который будет считаться критическим на 10000 пробега, чтобы уже конкретно лезть в двигатель?
Ford Transit 1997 2.5D(краб) 56/76
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 20.01.2012, 02:34 | Сообщение # 8
У всех этот критерий разный,кому то похер это масло главное заводится,товар возить,кому то по карману бьёт,я считаю 2.5-3л на 10000 это придел,тяга не та да и запуск не тот.Но повторюсь видел и тех кто литр на 1тыр лил и ездил,бо надо было, и не парился,рассуждая встанет колом вот тогда и полезу.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|