ЕСЛИ ЗАЛЕГЛИ КОЛЬЦА ЧТО ДЕЛАТЬ
|
|
abozka
Меня здесь нет
Город: ПОДОЛЬСК
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:04 | Сообщение # 1
КАК ПОНЯТЬ ЧТО КОЛЬЦА ЗАЛЕГЛИ И ЧТО ДЕЛАТЬ
Transit 2.5D 1995
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:18 | Сообщение # 2
abozka, если залегли кольца,по уменьшается компрессия. Это сопровождается увеличением расхода масла,до любых значений,может быть и 1 литр на 100 км. Увеличивается расход топлива,при небольшом снижении температуры мотор не заводится,даже при плюсовой температуре. Это общие признаки снижения компрессии,что от износа,что от залегания колец. Только вот я уже последних лет пятнадцать с таким явлением не встречался и даже не слышал о реальном залегании колец. Всегда банальный износ ЦПГ,требующий капремонта,приводит к снижению компрессии.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
farmer
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:46 | Сообщение # 3
Виталий чо может быть. Омега 2.3 дизель машина просояла год без масла был пробит поддон .Когда поставили новый поддон машина завелась нормально Прехала 5-10 км . посавили вечером но утром уже не завелась. С толкача еле завели .Троила и двоила з трубы идет белый дим и мощность упала на 80-90 проценов .Весь газ на 1 передачи еле едет? Топливная в норм состоянии насос проверяли.
2007, 2.2,130 лс
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:06 | Сообщение # 4
farmer, коррозия побила стенки гильз,с поршней посыпался нагар и дерет гильзы,продукты коррозии и распада нагара зажали кольца в канавках,из-за этого резко уменьшилась компрессия. Вскрывать мотор и смотреть. Вынимать поршни из мотора и очищать от коррозии и прочего мусора. Было такое,когда сыну купили мотор с битой и долго стоявшей машины. Даже коленвал не могли провернуть. Мотор разобрали,для снятия грязи с поршней я их несколько часов варил в воде со стиральным порошком,стали как новые. Зеркало гильз от ржавчины можно отмочить уксусом и пройтись самой мелкой шкуркой вращательными движениями,но не вверх-вниз. Кольца и шатунные вкладыши лучше заменить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:20 | Сообщение # 5
А не пробило ли прокладку?! Раз валит белый дым из трубы, явно тосол попадает в поршневую...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:45 | Сообщение # 6
Quote (transit150) А не пробило ли прокладку?! Раз валит белый дым из трубы, явно тосол попадает в поршневую... Пробило,не пробило,снимать головку в любом случае.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|