Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:18 | Сообщение #
3
Завел с канистры минуя фильтр прямо к насосу работает, глушу , заводится с пол тыка. Добавляю в цепь фильтр завожу работает , глушу, завожу с пол тыка. Присоединяю всасывающую магистраль и обратку к фильтру завожу, заполнились трубопроводы двигатель работает, глушу . Завожу -заводится с трудом после длительного маслания.Вывод -куда то уходит топливо. Проверил трубопроводы от бака до фильтра подав воздух в подачу и заткнув обратку со стороны бака и соединив при этом подачу и обратку на фильтре все герметично. Из форума выяснил что какя-то проблема может быть с клапаном в корпусе фильтра и топливо уходит через обратку. Подскажите подробнее про это.