Разбило крепление генератора
|
|
Pawel
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:16 | Сообщение # 1
Купил себе форд транзит отъездил неделю засвистел ремень начал разбирать увидел что крепление генератора а точне отверстие в дивигателе разбило теперь не знаю что делать помогите советом может кто уже сталкивался с такой проблемой?
FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 07.05.2009, 23:36 | Сообщение # 2
Quote (Pawel) Купил себе форд транзит Какой именно? Их с 65 года выпускают.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
bolshoj
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:40 | Сообщение # 3
я взял металический распорный дюбель д10 у него внутрений диаметр чуть больше восьми ну это такая трубочка с прорезями расверлил один удар кувалдой загнал его на всю длину лишнее обрезал и сумел натянуть ремень генератора можно еще снеть переднюю пластину двигателя заварить аргонной сваркой и заново просверлить
Sprinter211
|
Pawel
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 08.05.2009, 11:04 | Сообщение # 4
Форд 1999 г.в. Мне посоветовали заменить кронштеин (маленький треугольник в который упирается плавающая втулка) а оставшееся отверстие в плите и корпусе масленного насоса рассверлить и поставить втулку. Подскажите такая конструкция будет работать?
FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Пятница, 08.05.2009, 12:06 | Сообщение # 5
Quote (Pawel) Подскажите такая конструкция будет работать? А почему нет? Главное все сделать точно. Интересно, как это отверствие вообще разбили?
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 08.05.2009, 13:14 | Сообщение # 6
Quote (Pawel) заменить кронштеин Правильно посоветовали. Стоит он недорого.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Pawel
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Пятница, 08.05.2009, 17:02 | Сообщение # 7
Отверстие разбило из-за того что плавоющую втулку заменили какойто породией и затянуть генератор забыли вот его и начало разбивать просто при покупке машины я не обратил на это внимание.
FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Суббота, 09.05.2009, 00:47 | Сообщение # 8
А у меня на старом транзите, вообще самопальные кронштейны были, из каго-то толсто-листового железа, ремня хватало на 8-10 тысяч, но дешевле, чем новый генератор
Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)
|
Pawel
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:53 | Сообщение # 9
Спасибо за советы,машину починил теперь генератор стоит мертво.
FORD TRANSIT 1999г.в. 2.5 дизель
|
Миха-гуд
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 01:12 | Сообщение # 10
|