Разбило крепление генератора
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 22:45 | Сообщение # 41
Я делал, как описал выше..Надо максимально "толкнуть" зад гены к двиглу, визуально проверить положение ремня и зажать. Теперь всегда хорошо зажимаю все болты генератора.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
r-ves
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Понедельник, 18.06.2018, 23:04 | Сообщение # 42
спасиб, завтра буду пробовать, потому что это не дело, по 10$ менять ремни...
ford transit 1991 2.5 diesel
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:06 | Сообщение # 43
r-ves, замени одну половину гены с нормальными ушами. Что за гена стоит? если 70А то их как грязи и недорого, потомучто в основном у них слизывает шлицы на роторе, а статоров должно валяться тьма
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
r-ves
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:09 | Сообщение # 44
[quote=san_san;458072]r-ves, замени одну половину гены с нормальными ушами. Что за гена стоит? если 70А то их как грязи и недорого, потомучто в основном у них слизывает шлицы на роторе, а статоров должно валяться тьма [/quote] Да ЛУкас 70А, и да, шлицы слизало тоже, и ухо разбило.... Он свой ресурс мне кажется уже отработал)
ford transit 1991 2.5 diesel
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 19.06.2018, 10:18 | Сообщение # 45
r-ves, я думаю пора купить мицубиши)) на 95а, никаких проблем со шлицами, его сделать один раз нормально и на долго
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
r-ves
Меня здесь нет
Город: Черкассы
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Дата: Вторник, 19.06.2018, 17:58 | Сообщение # 46
Да согласен) Но немного уже позже
ford transit 1991 2.5 diesel
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3366 постов
Дата: Вторник, 19.06.2018, 23:43 | Сообщение # 47
Шлицы- хреново. Тормозов не будет нормальных. Да масло в вакуумный усилитель может погнать, когда до конца их срежет....Крышку на ремень ГРМ- обязательно! Не только ремень гены( встреча была или пронесло?) , но и камни с дороги могут залететь, кот залезет и т.п.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Среда, 20.06.2018, 00:20 | Сообщение # 48
Цитата Димарик ( ) Крышку на ремень ГРМ- обязательно! Не только ремень гены Затягивало ремень гены и при крышке ГРМ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 20.06.2018, 09:58 | Сообщение # 49
Цитата GREENDRAGON ( ) Затягивало ремень гены и при крышке ГРМ.. согласен, бьет сильно по крышке, ломает, и или крышка под ремень или ремень под ремень, один хрен. Но согласен крышка очень нужна, не только камни, но и грязь, песок грызут шкивы и ремни
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Пятница, 21.08.2020, 18:23 | Сообщение # 50
Здорово парни. Даа.... вно разбило отверстие крепления генератора в крышке масляного насоса и второй части то что за общей плитой. Так же разбило отверстие и на генераторе.Переднюю часть генератора,где нет щёток,купил а про заднюю запамятовал. Раньше залеплевал создавшийся овал холодной сваркой,но эта процедура надоела. Как быть ? Купить крышку масляного насоса или же у спеца заварить алюминиевой сваркой ? Первое дорого,второе -надо будет высверливать новое отверстие,помудохаться. О радиаторе ... оставил последний,буду растачивать отверстия под "поплавки" опорные,то что в нижней части кузова и наверно это будет правый.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|