transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » АЛЯРМ!!! ХЭЛП!!! (ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ!!!)
АЛЯРМ!!! ХЭЛП!!!
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 28.01.2012, 18:45 | Сообщение # 11
Quote (McSimoff13)
Похоже, форсунки просели и касаются поршней.
Этого не может быть потому что не может быть никогда


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
McSimoff13 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Репутация: 35
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.01.2012, 20:54 | Сообщение # 12
Quote (shamilageev)
Этого не может быть потому что не может быть никогда


Точно! Я совсем забыл про камеры сгорания в поршнях... sad
Извиняюсь, ошибочка вышла...

dry smile wacko biggrin


ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:17 | Сообщение # 13
Проверь не открутились 2 болта которые держат форсунки!
Профиль
sany482 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 08:10 | Сообщение # 14
не сочтите меня за тормоза, но всё же я скажу. В общем до того как застучали эти две форсунки я поменял помпу и снимал шкив коленчатого вала, с помпой всё удачно получилось, а вот со шкивом..... в общем вопрос в следующем, цепь не могла перескочить, когда откручивал шкив? и ещё момент, когда домой с базы поехал, начал тупить движок, глянул в зеркало, а там копоти.......... и потеря мощности соответственно.... остановился, заглянул под капот, а там патрубок слетел резиновый, который со впускново на интеркуллер идёт, и маслицем забрызгало движок немного, я патрубок одел, завел, поработал на холостых-копоть пропала, вроде заработал, поехал и вот тебе пожалуйста, стук форсунок

автолайн, 2,4 JXFA, TDCI 115л.с. 2007 г.в.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:21 | Сообщение # 15
sany482, Я за ваш год не знаю, а вот с 2000 до 2006 тут встречалось, перескакивала, и не раз когда откручивали шкив коленвала, она почемуто перескакивает только на впускном распредвале. и когда цепь перескакивает появляется лишний шум двигателя.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Курганец Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курган
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 07:56 | Сообщение # 16
у меня была такая проблема, появился звон в этом же месте,думал цепь или форсунки,а оказалось что шкив привода генератора. он там из 3х частей состоит,центральная на резине,вот она проседает.

Транзит 2001г.в. 2,0TDI 101л.с. Короткий,Низкий.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 11.05.2012, 11:29 | Сообщение # 17
у меня Форд Транзит 2003г.ТДИ 2л. переднеприводный .
сначала в движке появился цокот при наборе и сбросе оборотов, тянул рывками на холодную и много дыма пока не прогреется.
потом еще и стук звонкий появился.
я думал что форсунки. проверил - две были подклинившее. разобрал проверил на стенде - нормальные.
но дым так и остался и стук токай звонкий
может цепь перескочила или все хана мотору
из щупа и клапанной дым валит, , в расширительном газы не пробивают. коромысла все целые
как узнать перескочила цепь или нет и как ее на место поставить.
странно всю зиму отездил никаких проблем с заводкой а тут?
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 11.05.2012, 15:26 | Сообщение # 18
Quote (ba000317)
из щупа и клапанной дым валит
вот это хреново
Quote (ba000317)
остался и стук токай звонкий
стучать может и шкив на коленвале, стучать звонко могут компенсаторы.
Quote (ba000317)
перескочила цепь
только снимать лобовую крышку. У меня когда цепь перескакивала и не один раз пока не поменял он просто шумно работал и чуть хуже заводился но дыма не какого не было. теперь по поводу
Quote (ba000317)
тянул рывками
это может так делать турбина кстати какого цвета дым посмотри внимательно чёрный, серый, синевой, и белый с запохом горелого масла .


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.05.2012, 00:38 | Сообщение # 19
дым бело серый с запахом саляры.
работает очень шумно. после очистки форсунок перестал дергаться.
хотелось бы что бы это была цепь. а не вкладыши коленвала
как узнать перескочила она или нет.
еще свечи накала замкнули . я отсоединил плюс. может ли их поршнем помять?
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Суббота, 12.05.2012, 10:32 | Сообщение # 20
Добрый день всем.
Quote (ba000317)
как узнать перескочила она или нет.
Цепь перескакивает только в одном месте, это впускной распредвал,чтобы узнать надо снимать крышку.
Quote (ba000317)
а не вкладыши коленвала
у вас вы говорите стук звонкий а там как в бочку Я не слыхал вашего стука но по описанию это не оно.
Quote (ba000317)
еще свечи накала замкнули . я отсоединил плюс. может ли их поршнем помять
это может быть только в том случае, когда обрывает верхней части поршень, но там стук сильный и бывали случаи что этот цилиндр и работал, оборвана была верхняя часть с кольцами, а шатун работал с нижней частью, и когда на этом цилиндре поршень уходил вниз, то верхнею часть поршня воздухом из колектора опускала вниз, меряют компрессию всё в норме, давление масла в норме, температура в норме, а стук как на параде у барабанщика, это было как раз на передне приводном бусе, и у него одна свеча на этом цилиндре при снятии головки была согнута.
Quote (ba000317)
дым бело серый с запахом саляры
Это не хватка воздуха.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » АЛЯРМ!!! ХЭЛП!!! (ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ!!!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, nikola1964