transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Что случилось?
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:56 | Сообщение # 1
Доброго времени суток всем! Вопрос "Фордоводам", в надежде что кто нибудь подскажет.Купил FT-430, 115 л.с., 2005 г.в. Перегонял домой,на трассе Сыктывкар - Ухта при скорости 80-90 км/ч. заглох двигатель(FXFA), за "бортом" - минус 30.Проверил:масло-уровень,антифриз-уровень,солярка-прозрачная(незапарафинилась).Запустил двигатель-"троит" и из маслозаливной горловины "шпарят" выхлопные газы.Через передний сальник коленвала-масло ручьём. Заглушил и на шнурке 150 км. до города.Оставил машину на платной стоянке и на поезде-домой.Что могло произойти с движком?Может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?Заранее благодарю за вразумительные(советы)ответы! Любителей поприкалыватся прошу не откликатся! С уважением Сергей.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 14:59 | Сообщение # 2
yagur, поможет проверка компресии.

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 15:45 | Сообщение # 3
Quote (zh170671iaa)
yagur, поможет проверка компресии.

Это понятно, но пока до машины 700км.пытаюсь выстроить логическую цепочку. "Сапун" не мог перемёрзнуть?И там ведь какая-то неизвестная мне система"ЕГР". А информации в инете про двигатель FXFA найти не могу sad
Профиль
kuzyma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк
Знаток
Группа: Проверенные
350 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:04 | Сообщение # 4
По моему поршнь прогарел У меня так было летом я 1т км допер масло вылетело около 10л за то всоим ходом Проверяи компресию

Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 16:37 | Сообщение # 5
yagur, возможно будет полезно почитать:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/03/epist/
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/04/epist/
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:00 | Сообщение # 6
yagur, Сапун перемёрз, газами масло начало выдавливать через сальник.

Quote (yagur)
Проверил:масло-уровень

Может ещё и обойдётся, сапун и движок утеплять нужно эта техника не предусмотрена для таких температур, я на своём в -20 и то стремаюсь ехать.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:21 | Сообщение # 7
Quote (GERMAN)
yagur, возможно будет полезно почитать:
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/03/epist/
http://trucks.autoreview.ru/archive/2008/04/epist/
http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/

Спасибо German,полезная информация.Респект!
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:21 | Сообщение # 8
GERMAN, показал хорошую статью. вот вам чистой воды работа ЕГР. вот эти куски нагара это и есть причина. с нашей соляркой датчик ЕГР. это смерть для двигателя его надо сразу глушить. а вот что они пишут : ( При монтаже форсунок в головку блока под них устанавливают специальные шайбы — для герметичности стыка. Причем обязательно новые. Если этого не сделать, оставив уже работавшие уплотнения или выполнив операцию небрежно, то при работе двигателя газы из камеры сгорания станут рваться «на свободу». Из-за этого в цилиндре сгорает не вся поданная форсункой солярка.) тут они не правы если этих колец не будет или они будут пропускать компрессии не будет. а истинная причина это ЕГР. это чисто моё мнение.

Добавлено (29.01.2012, 20:21)
---------------------------------------------
yagur, А у вас скорей всего прогорел поршень. троит, и давануло передний сальник, и из горловины как вы говорите шпарит. вы в бак керосин или бензин не доливали, или старые хозяева чтоб на морозе лутше заводился.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:52 | Сообщение # 9
Quote (bys-transit)
yagur, А у вас скорей всего прогорел поршень. троит, и давануло передний сальник, и из горловины как вы говорите шпарит. вы в бак керосин или бензин не доливали, или старые хозяева чтоб на морозе лутше заводился.

Нет,ничего я не доливал.Заправлялся только на Лукойловских заправках.Как мог прогореть поршень,если из-за низкой температуры двигатель не нагревался больше 70 градусов???
Профиль
npashka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Снигиревка
Освоившийся
Группа: Проверенные
37 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:48 | Сообщение # 10
Пипец,думал,три года покатаюсь на своем,потом продам,куплю поновее че-нить,но после статей чето както перехотелось... sad sad sad

Ford transit 2005г двигатель-F3FA 2.0 85/300 груз средний/средний
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, Bec, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan