wins1982
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург , Приморский район
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:37 | Сообщение #
43
Приятель залил стабилизатор масла( на упаковке было написано, что устраняет течь) по-моему хай гир. На следующий день утром было - 20, авто естественно не заводится. Ну он с толкача начал заводить. Машина завелась, конечно, но после непродолжительного времени заглохла.
Короче мотор колом встал. Дальше в бокс на отогрев. Попробовали провернуть колено вручную хрен.Сняли поддон, а масло даже не льётся, короче отвертка стоит в нем. Разборка показала провернутый вкладыш 2 шатуна и заклинившый распредвал. Распредвал вытащить не могли. Головку выкинули на помойку, даже с ней снимать ничего не стали, все в стружке было. Вот так. А мотор был нормальный, заводился в мороз. Да, кстати, машина транзит 91 года.
Не советую лить всякую подобную дрянь. Масло зачем загущать?
Вот насчет ER был опыт. Меняли головку на бензиновом транзите и увидели выработку большую в котлах, масло хавал,залили 2 баночки ER и реально заводится лучше стал, масла меньше уходило, но все-равно уходило. Потом опять головку снимали, прокладку менять и выработка на глаз уже показалась меньше. На цилиндрах какой-то бело-прозрачный налет был, твердый довольно и буртиков на ощупь не было. Хотя видно было, что под этим налетом белым вроде он есть . Не знаю как к этому относиться. Себе я все-равно не лью ничего кроме масла
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент