transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Почему заглох мотор?????
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:47 | Сообщение # 11
черный_чак, Николаич у нас приезжает МЕРС электро лаборатория так они в саляру льют я правда не знаю точную пропорцию трансформаторное масло и проблем особенно зимой не наблюдают, потому как это масло имеет точно такую же воспламеняемость как и саляра ,но по крайней мере с нуля так машину пользуют нареканий по поводу замерзшего топлива нет.
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Суббота, 04.02.2012, 02:25 | Сообщение # 12
Tranziter, масло можно(даже нужно)лить любое 1:100,только вот парафину оно никак не поможет angry

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:06 | Сообщение # 13
да это понятно,для этого есть сепоратор перед топливным фильтром ставят но это удовольствие не из дешевых,пытался у одного чижика промутить ни в какую, гад одним словом.
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:44 | Сообщение # 14
Знакомый вчера тоже на трассе встал соляра Газпром в том году такого небыло.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.02.2012, 23:11 | Сообщение # 15
На воду в фильтре проверю завтра. Машина сейчас в 80 км от меня стоит, завтра эвакуировать буду.
А по поводу замерзания соляры, сомнительно!
С утра -22 завелся как обычно (2 аккум + быстрый пуск) потом часа 2,5 ездил по городу без проблем! После выехал на трассу и около 20 км проехал причем 60 - 80 км/ч (дорога извилистая гонять негде, соответственно и обдувался ветром неочень) Движка то горячая была стрелка почти по середине показывала. А на фильтре ещё и бандажный нагреватель, он конечно выключен был, но сам то фильтр теплоизоляцией окутан, да и на улице уже -18 и солнышко было! Плюс на этом баке я около 200 км накатал без проблем! К тому же когда я на трассе первый раз завелся уже около 100км/ч всю дорогу ехал нормально, а второй раз заглох после 20 минут на холостом. Да там под капотом вообще жара была (относительно конечно:))

Меня больше напрягает что до насоса саляра чистенькая без пузырей хорошим напором (толчками) идет (вязкость конечно на глаз не определишь)
А вот после насоса на форсунки еле капает и белёсая как будто завоздушенная (неможет же насос через корпус воздушить? Или может?)
И куда с насоса вся основная масса саляры девается? В обратку идет? Вместо форсунок?

Машина 1990г/в никакой электрики!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:29 | Сообщение # 16
Alex52, попробуй на прямую с канистры мимо фильтра запитать насос,как он себя поведет?у меня друг в морозы в салон выводит 2 шланга,ставит канистру спереди у печки,саляра теплая и ни каких проблем!! biggrin
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:12 | Сообщение # 17
Quote (Alex52)
Я его прогазовал, из выхлопной валил белый густой дым, точ в точ как с утра на холодную, хотя за те 20-25 минут остыть он явно не успел.

белый дым - полюбасу говорит о присутствии воды.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:39 | Сообщение # 18
Quote (andr558)
белый дым - полюбасу говорит о присутствии воды.

Откуда вода в -20?
Пена вместо нормальной солярки тоже дает белый дым.При -20 даже самый чистый выхлоп дает белый дым:водяной пар-продукт сгорания топлива,а его на морозе хорошо видно.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:00 | Сообщение # 19
И так. Вчера притащили домой, саляра с бака не поступала вообще. Сегодня завели с канистры на теплой саляре, завелась с пол оборота после чего и из бака потекла, на холостых 2 часа молотила!
Пока подозрение на образование льда в баке. Залил жидкость-И и загнал в теплый бокс. Завтра фильтр поменяю и посмотрим что дальше будет!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:31 | Сообщение # 20
Quote (Alex52)
Пока подозрение на образование льда в баке. Залил жидкость-И и загнал в теплый бокс.

Заведи мотор,пусть топливо пару оборотов бак-ТНВД сделает.Тогда и жидкость И в работу включится.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: algri, shamilageev, tikoss, Tema0900, keshka-74, эйван, ig0r0k, Димарик, basil622, Musha, Bec, SergMFord, Aleksis3241, HocoK, ytagan, Wite1970, Ivan