Почему заглох мотор?????
|
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:47 | Сообщение # 11
черный_чак, Николаич у нас приезжает МЕРС электро лаборатория так они в саляру льют я правда не знаю точную пропорцию трансформаторное масло и проблем особенно зимой не наблюдают, потому как это масло имеет точно такую же воспламеняемость как и саляра ,но по крайней мере с нуля так машину пользуют нареканий по поводу замерзшего топлива нет.
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 02:25 | Сообщение # 12
Tranziter, масло можно(даже нужно)лить любое 1:100,только вот парафину оно никак не поможет
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 11:06 | Сообщение # 13
да это понятно,для этого есть сепоратор перед топливным фильтром ставят но это удовольствие не из дешевых,пытался у одного чижика промутить ни в какую, гад одним словом.
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:44 | Сообщение # 14
Знакомый вчера тоже на трассе встал соляра Газпром в том году такого небыло.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Дата: Суббота, 04.02.2012, 23:11 | Сообщение # 15
На воду в фильтре проверю завтра. Машина сейчас в 80 км от меня стоит, завтра эвакуировать буду. А по поводу замерзания соляры, сомнительно! С утра -22 завелся как обычно (2 аккум + быстрый пуск) потом часа 2,5 ездил по городу без проблем! После выехал на трассу и около 20 км проехал причем 60 - 80 км/ч (дорога извилистая гонять негде, соответственно и обдувался ветром неочень) Движка то горячая была стрелка почти по середине показывала. А на фильтре ещё и бандажный нагреватель, он конечно выключен был, но сам то фильтр теплоизоляцией окутан, да и на улице уже -18 и солнышко было! Плюс на этом баке я около 200 км накатал без проблем! К тому же когда я на трассе первый раз завелся уже около 100км/ч всю дорогу ехал нормально, а второй раз заглох после 20 минут на холостом. Да там под капотом вообще жара была (относительно конечно:))
Меня больше напрягает что до насоса саляра чистенькая без пузырей хорошим напором (толчками) идет (вязкость конечно на глаз не определишь) А вот после насоса на форсунки еле капает и белёсая как будто завоздушенная (неможет же насос через корпус воздушить? Или может?) И куда с насоса вся основная масса саляры девается? В обратку идет? Вместо форсунок?
Машина 1990г/в никакой электрики!
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:29 | Сообщение # 16
Alex52, попробуй на прямую с канистры мимо фильтра запитать насос,как он себя поведет?у меня друг в морозы в салон выводит 2 шланга,ставит канистру спереди у печки,саляра теплая и ни каких проблем!!
|
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:12 | Сообщение # 17
Quote (Alex52) Я его прогазовал, из выхлопной валил белый густой дым, точ в точ как с утра на холодную, хотя за те 20-25 минут остыть он явно не успел. белый дым - полюбасу говорит о присутствии воды.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:39 | Сообщение # 18
Quote (andr558) белый дым - полюбасу говорит о присутствии воды. Откуда вода в -20? Пена вместо нормальной солярки тоже дает белый дым.При -20 даже самый чистый выхлоп дает белый дым:водяной пар-продукт сгорания топлива,а его на морозе хорошо видно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:00 | Сообщение # 19
И так. Вчера притащили домой, саляра с бака не поступала вообще. Сегодня завели с канистры на теплой саляре, завелась с пол оборота после чего и из бака потекла, на холостых 2 часа молотила! Пока подозрение на образование льда в баке. Залил жидкость-И и загнал в теплый бокс. Завтра фильтр поменяю и посмотрим что дальше будет!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 19:31 | Сообщение # 20
Quote (Alex52) Пока подозрение на образование льда в баке. Залил жидкость-И и загнал в теплый бокс. Заведи мотор,пусть топливо пару оборотов бак-ТНВД сделает.Тогда и жидкость И в работу включится.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|