Почему заглох мотор?????
|
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:09 | Сообщение # 1
Еду я сегодня по трассе и ничто не предвещает беды. Вдруг мотор теряет мощь и глохнет. По ощущениям, как будто, завоздушило! Останавливаюсь, отворачиваю подающий шланг от насоса, кручу стартером, саляра идет хорошим напором прозрачная без пузырей. Отворачиваю одну из трубок, от насоса, что идут на форсунки, кручу стартер, соляра еле капает (а я так понимаю здесь должно быть приличное давление и саляра вылетать должна? Так?) Проверяю клапан отсечки топлива, сбрасывая и надевая проводок, слышны щелчки. На этом идеи кончились. Собираю всё и пробую завести. Пока кручу стартером , идут постоянные вспышки но мотор не заводится. Делаю несколько попыток, бесполезно. Ощущения что вот ему немного для запуска нехватает. Снимаю воздушный фильтр и брызгаю немного быстрого пуска. Мотор заводится!!! Я его прогазовал, из выхлопной валил белый густой дым, точ в точ как с утра на холодную, хотя за те 20-25 минут остыть он явно не успел. Всё работае отлично, проезжаю 30 км. минут 5 стою работаю на холостых и тут вроде бы холостые немного приупали оборотов на 50-70 может быть! Пробовал прогазовать, без изменения. Работает четко без попусков только чуть снижены обороты. Еду еще 20 км. Пока разгружаю машину она на холостых (пониженных) минут 20 работает, после чего поманеврировал немного по двору 50 метров небольше. И снова глохну! Причем, на холостых газу добавляю педалью немного, движка вроде бы начинает работать и глохнет еще раз газу даю таже картина, но уже глохнет оканчательно! Проверял всё по второму кругу картина таже, только сейчас мотор даже вспышек не даёт!
И где искать? Может кто сталкивался? Что посоветуете?
P.S. Саляра зимняя Газпром на ней 180 км проехал, Аккум. тоже новый + вчера на зарядке стоял. Двиг. Дизель 2.5 69 л/с насос БОШ.
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:37 | Сообщение # 2
поменяй топливный
|
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:43 | Сообщение # 3
Да ещё такую фигню вспомнил. Сегодня на горячем двигателе загоралась лампочка свечи накала! Может это какоето значение имеет? Загоралась примерно через раз когда я заводить пытался, хотя движка горячая была, в начале белой зоны по датчику!
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:52 | Сообщение # 4
Alex52, холодно,бля.ь!Потому и свеча загоралась-реле же возле фары стоит а не на двигателе.Зимой вожу пару фильтров
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
nik-f
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Дата: Пятница, 03.02.2012, 21:57 | Сообщение # 5
Alex52, Очень похоже на замёрзшую соляру, а сколько было мороза и какая солярка. 1. замена топливного фильтра. 2. добавить бензин в солярку. 3. прокачать как при стравливании воздуха.
F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:44 | Сообщение # 6
У меня белый дым на горямем моторе был один раз, когда водичку хапанул.( типа пар из выхлопной). Проверь фильтр ( открути спускник и посмотри что польётся) Затем придётся подкачать топливо. А спиралька загорелась- ошибка в работе мотора. С прогревом свечей не связано.Возможно аварийное снижение мощности. Проверь штеккера проводки. Проверь воздушный фильтр- может быть иней. И подпишись какая машина.
Форд транзит 2003 г. дизель
Сообщение отредактировал Golubev1-an - Пятница, 03.02.2012, 23:45
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:57 | Сообщение # 7
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:14 | Сообщение # 8
Quote (DidPornas) Golubev1-an, вода не польется-зуб даю Возможно,что и солярка тоже. Прихватывает топливо в фильтре. Температура прокачиваемости ДТ ниже температуры фильтруемости,насос качает,а через забитый кристаллами парафина фильтр не продавливает.Я тоже на днях с этим столкнулся при -22. Пока ты постоял с заглохшим мотором,фильтр от горячего мотора слегка нагрелся,парафин расплавился. Ты прыснул эфира,мотор заработал сначала на нем,потом ТНВД погнал на форсунки пену,от пены белый дым. Потом пошло чистое топливо на форсунки,мотор стал работать нормально. Так устроена топливная система,что из бака топлива подается в несколько раз больше,чем нужно для работы двигателя под максимальной нагрузкой.Это избыточное топливо летом охлаждает ТНВД,а зимой переохлаждает фильтр. Выход из положения:подогрев обратки,электрический подогрев фильтра,подогрев топливозаборника в баке,добавление керосина или бензина в топливо. Правда,в последнем я стал сомневаться:температура кристаллизации парафинов остается прежней,они не растворяются в холодном бензине,просто их концентрация уменьшается. Так что остается только один действенный способ борьбы с выпадением парафинов-подогрев топлива и всего,что соприкасается с ним.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:20 | Сообщение # 9
Просто мешать с бензином надо ДО образования парафинов,а ПОСЛЕ-то уже припарки
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 04.02.2012, 01:28 | Сообщение # 10
Quote (DidPornas) Просто мешать с бензином надо ДО образования парафинов,а ПОСЛЕ-то уже припарки Может быть. В среду заправил в канистру 10 литров солярки,все емкости ж подземные,а всё равно кисель. Где ж ее найти,еще незамерзшую,солярку?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|