transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Купил Транзита - первые проблемы
Андрюха73rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
114 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:23 | Сообщение # 11
Если на теплом и на холодном движке ,лампочка накала свечей горит один и тот же промежуток времени ,то однозначно свечи перегорели .
Beru вроде на пару секунд быстрее разогреваются ,а так не критично . когда купишь ,кинь на свечу провода с акб ,проверь через сколько она до рабочей температуры нагревается . Лампочка на панели тухнет а свечи еще секунд 30 горят ,если не заводить ,то потом слышно ,как реле их отключит .


Ford Transit ,2007г,2200 см³ / 110 л.с. / Дизель
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Суббота, 04.02.2012, 05:17 | Сообщение # 12
mpv-77, У меня тоже 60Ah стоял только один когда из Германии пригнали,гимор начался с запуском прошлой зимой при -12, а по каталогу должен 80 стоять,я осенью так и сделал. Вчера -28 было завёлся нормально,только пока машинка прогревалась сам задубел.УДАЧИ!! wink

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:02 | Сообщение # 13
проверь реле на свечи накала, потом греши на сами свечи
Профиль
mixela Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: lagodexi
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.02.2012, 14:36 | Сообщение # 14
ford transit 01.29.2008 привозил из берлина в грузию, Машина работал очень Xорошо....
2 дня стоял потом Завел утра, на холостых работает плохо i громко .....
помогите пожалуйста

video na youtube... : http://www.youtube.com/watch?v=Nbey8Mhpwy4&feature=youtu.be


transit 2008 140/350
transit 2001 bus 125T350
2004 lexus is300
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Суббота, 04.02.2012, 21:56 | Сообщение # 15
Quote (mpv-77)
Тока после первых таких несчастий, заехал на сервис, на улице холод, понятное дело в теплом боксе все оттаяло, механики полазили, сказали все работает в норме, термостат открывает

А может для начала проверить плотность антифриза? Уж больно симптомы похожи.

Добавлено (04.02.2012, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (mpv-77)
почему их 2 штуки под сиденьем водительским стоит?

Один только на запуск.Второй на потребители.

Добавлено (04.02.2012, 21:54)
---------------------------------------------

Quote (mpv-77)
Остановился, заглушил двигатель, завел, все нормально заработало, температура мгновенно упала, после следующих 10 км. тоже самое, снова сброс оборотов, но на холостых работает, а на педаль

Quote (mpv-77)
начал сбрасывать обороты и одновременно начала подниматься до максимума температура. Остановился, заглушил двигатель, завел, все норм

Стоит блокировка на перегрев ДВС.Отключается подача топлива.Чек не загорается по причине исправности оборудования.

Добавлено (04.02.2012, 21:56)
---------------------------------------------

Quote (mpv-77)
Хорошо АКБ новые, крутит легко, но не схватывает, приходится очень долго крутить пока не схватит

Решается заменой свечей. Можно купить по 500 руб за штуку.Поставь любые.Можно самые дешевые.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:34 | Сообщение # 16
у меня такой же мотор, пробег 63000, стоят 2 акб по 80 ампер, на днях поджарил стартер, сняли ,оказалось отвалилась клемма на втягивающем, починили...
сегодня -18 начал заводить , покрутил.... опять дым пшёл, бегом под капот..... sad в райне стартер небольшой пожар, видимо опять клеммы...
я в ахуе!!!!
кое как на сервис, опять стартер снимать, теперь уже только в понедельник.
заоодно и снял оба АКБ на зарядку,
оnкрыл банки. один нормальный, второй АКБ который по цепи ближе к потребителям через одну банки чёрные.АКБ фордовские, но на этикетке -mutlu , банки через одну -чёрные, surprised но плотность держат.

Один только на запуск.Второй на потребители.------ не понятно каким образом????они последовательно подлючены
Профиль
mpv-77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Познань
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:55 | Сообщение # 17
привет всем,
для начала всем спасибо за советы, внимательно все прочитал и воспользовался.
Началось все с утра, говорил что залил соляры нормальной с шела -32, утром -22, завелась с 3 раза, но завелась, поехал в сервис,
не доехал 1 км, сначала загорелась лампа АКБ, потом начала снова сбрасывать обороты и температура в гору до максимума пошла, после, через минуту руль перестал проворачиваться. Еле еле дотянул до варштадта, это типа сервис, оказалось что, срезало шкив коленвала, сказали по ходу из-за масла, типа замерзло в усмерть, сказал заменить мобил 3000 формула F1 FE 5w-30 синтетику 2 банки - банка 4 литра 1100 рублёв, фильтра - воздух, топливо, масло комплект 1000 рублёв МАНН, термостат- 300 рублёв WAHLER , свечи накала NGK Y525J по 350 рублев за штуку, шкив коленвала - дорогущий блин 5000,00 кусков, а потом тока голова подумала, что во блин попадалово. В понедельник сделают, отпишусь что почем, а по поводу проверить реле свечей, поздняк уже, посмотрим после ремонта что наколдуют, ну если заводится будет и потом плохо, тогда придется механиков подвешивать кое за что. Отпишусь по ремонту. Всем доброй ночи
А про ремень забыл написать. Он трех метровый один там стоит, его тоже покрамсало. Еще ремень денег стоит 950 рублёв.

А по поводу АКБ, скажу что поставил вместо родных 75Ah 640A Shnaider silver по 3600 за штуку, дали 2 года гарантии на них, крутят мама не горюй и не палят ничего, а стояли тоже один родной, по ходу еще с покупки остался, никаких опознавательных знаков, тока наклейки форд и плюмбум, а второй тоже наклейки форд присутствуют и плюмбум, тока на год старше и мuтlu написано.
По поводу шнайдера скажу много добрых слов, поскольку ставлю на все свои машины только их в течении 5 лет, 3-4 года работают и не пыхтят, при очень низких температурах. Производят их в польше, раньше покупал их в Финляндии, теперь покупаю в польше, тока по цене кусаются немного, у нас можно за 2500 купить бош или варту такой же производительности, тоже с серебром, но китай, они щас везде китай, могут написать EU, а на самом деле китай, произодитель сам это подтверждает.
Так что покупайте, не стесняйтесь, делают добротно, на совесть и на долго.


Ford Transit 350M 2007 2.4 115KM

Сообщение отредактировал mpv-77 - Воскресенье, 05.02.2012, 01:19
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:17 | Сообщение # 18
судя по нашим проблемам -ВЕБАСТА, или АВТОЗАПУСК, это для нас angry
Профиль
mpv-77 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Познань
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:23 | Сообщение # 19
я уже над этим думал, это 100 процентное счастье для этих машин.
Кстати я на все свои ставлю вебасту термо топ с, тока щас немного в деньгах поиздержался поэтому и затянул с ней. Как тока, так сразу поставлю и даже думать не буду, зато скока счастья за 850 евро и это еще автономка плюс с пультом д/у, с дома вышел через 30 минут и уже тепло и двигатель как летом заводится.


Ford Transit 350M 2007 2.4 115KM
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 14:35 | Сообщение # 20
Quote (andr558)
не понятно каким образом????они последовательно подлючены

Никак нет.При последовательном включении вольтаж будет 24 ВОЛЬТА. surprised У тебя 12! smile Закон Физики!Аднако! wink
Quote (andr558)
Один только на запуск.Второй на потребители.------ не понятно каким образом?

Разводка сделана так. Такое питание только при заглушенном ДВС. При заведённом ДВС заряжаются сразу обе АКБ

Добавлено (06.02.2012, 14:21)
---------------------------------------------

Quote (andr558)
на днях поджарил стартер, сняли ,оказалось отвалилась клемма на втягивающем, починили...

Quote (andr558)
в райне стартер небольшой пожар, видимо опять клеммы...
я в ахуе!!!!

Они что,только клемму пропаяли и всё? В таких случаях втягивающее меняется без ремонта. Ткни им в зубы.Пусть сделают нормально.

Добавлено (06.02.2012, 14:35)
---------------------------------------------

Quote (mpv-77)
оказалось что, срезало шкив коленвала, сказали по ходу из-за масла, типа замерзло в усмерть,

Из-за масла? wacko Сомневаюсь! smile Аднако! tongue Скорее всего пробег далеко за 200 тыс.км. dry


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, SanyOk, BoozyteuR, Trans025, фордастик, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Vi1968, cortik999, 1111111111111, MaximS